Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

Самые выгодные категории App Store для продвижения приложений

Какие категории наиболее «доступны» для продвижения? Для каких требуется наименьшее число установок?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мы не раз писали о выводе приложений в топ – как сложностях, с этим связанных, так и том, какой трафик могу получить приложения, находясь в топе. Попадание в топ не должно быть для вас самоцелью, целью должно быть получение органического и наиболее релевантного трафика от нахождения на первых страницах магазина приложения. Большая часть пользователей ищет приложения именно там, и это один из главных источников поступления новых пользователей.

Попасть в топ можно разными способами. Можно, например, на виральной составляющей вашего приложения – когда пользователи сами делятся информацией о нем и его полезностях с друзьями и тем сами поддерживают рост загрузок. Это, конечно, самый идеальный случай. Если с виральностью у вас не сложилось или отладить ее пока просто руки не дошли, можно покупать рекламу для получения целевых пользователей – в Facebook, во ВКонтакте с Одноклассниками и т.д., социальные каналы сейчас главный поставщик платных установок. А можно воспользоваться таким, как покупки мотивированных установок – они выведут ваше приложение в топ, откуда поступят уже целевые пользователи.

В большинстве случаев вам не нужен общий Топ магазина, достаточно достичь лидирующих позиций в свое категории – в общем топе конкуренция излишне велика и на достижении его может уйти неоправданно много денег, к тому же пользователи, которых вы получите, могут не быть релевантны вашему приложению. Но какие категории наиболее «доступны» для продвижения? Для каких требуется наименьшее число установок? Мы задали этот вопрос WakeApp, и вот какой ответ получили по продвижению в Топ-5 App Store.

Самые выгодные категории для российского App Store это:

  • Новости — 1,300;
  • Медицина — 1,000 установок;
  • Образование – для попадания в Топ-5 тут нужно всего 1,000 установок;
  • Финансы – 1,000;
  • Здоровье и фитнес – 800;
  • Спорт – 900.

Эти цифры могут меняться со временем, но порядок категорий и примерное количество установок, скорее всего, будут теми же.

Если вы делаете игры, то тут самые выгодные категории следующие:

  • Карточные — 800;
  • Ролевые игры — 800;
  • Словесные — 700.
  • Спорт — 600;
  • Викторины — 500;
  • Игры в кости — 500;
  • Музыка — 500;
  • Настольные — 500;
  • Обучающие — 500.

Как видите, вполне реальные цифры против десятков тысяч установок, которые вам нужны в общем топе.

Важно выбирать правильные категории для продвижения по уровню конкуренции. Одними из самых выгодных являются те, в которых конкуренция наименьшая, что позволяет оказаться на первых строчках при использовании минимального количества трафика. Но так же важно учитывать потенциальное количество установок, которое может прийти из категории. Например, для вывода в категорию «Справочников» потребуется мало установок, но и количество органических установок будет небольшим из-за специфики категории, — пишет WakeApp.

Помните, что «экономика» вашего вывода в топ должна сходиться. Если вы покупаете пользователей, то вам надо ясно понимать, сколько у вас их будет к концу кампании, сколько стоит каждый, и сколько каждый вам принесет денег. У вас должны быть хорошие (а значит протестированные и приносящие установки) описание и иконка в приложении, хотя бы зачатки виральности. Без всего этого вывод в топ равнозначен выкидыванию денег на ветер и вряд ли будет предметом вашей гордости и источником дохода.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: