Привлечение установок и вывод в топ
Самые выгодные категории App Store для продвижения приложений
Какие категории наиболее «доступны» для продвижения? Для каких требуется наименьшее число установок?
Мы не раз писали о выводе приложений в топ – как сложностях, с этим связанных, так и том, какой трафик могу получить приложения, находясь в топе. Попадание в топ не должно быть для вас самоцелью, целью должно быть получение органического и наиболее релевантного трафика от нахождения на первых страницах магазина приложения. Большая часть пользователей ищет приложения именно там, и это один из главных источников поступления новых пользователей.
Попасть в топ можно разными способами. Можно, например, на виральной составляющей вашего приложения – когда пользователи сами делятся информацией о нем и его полезностях с друзьями и тем сами поддерживают рост загрузок. Это, конечно, самый идеальный случай. Если с виральностью у вас не сложилось или отладить ее пока просто руки не дошли, можно покупать рекламу для получения целевых пользователей – в Facebook, во ВКонтакте с Одноклассниками и т.д., социальные каналы сейчас главный поставщик платных установок. А можно воспользоваться таким, как покупки мотивированных установок – они выведут ваше приложение в топ, откуда поступят уже целевые пользователи.
В большинстве случаев вам не нужен общий Топ магазина, достаточно достичь лидирующих позиций в свое категории – в общем топе конкуренция излишне велика и на достижении его может уйти неоправданно много денег, к тому же пользователи, которых вы получите, могут не быть релевантны вашему приложению. Но какие категории наиболее «доступны» для продвижения? Для каких требуется наименьшее число установок? Мы задали этот вопрос WakeApp, и вот какой ответ получили по продвижению в Топ-5 App Store.
Самые выгодные категории для российского App Store это:
- Новости — 1,300;
- Медицина — 1,000 установок;
- Образование – для попадания в Топ-5 тут нужно всего 1,000 установок;
- Финансы – 1,000;
- Здоровье и фитнес – 800;
- Спорт – 900.
Эти цифры могут меняться со временем, но порядок категорий и примерное количество установок, скорее всего, будут теми же.
Если вы делаете игры, то тут самые выгодные категории следующие:
- Карточные — 800;
- Ролевые игры — 800;
- Словесные — 700.
- Спорт — 600;
- Викторины — 500;
- Игры в кости — 500;
- Музыка — 500;
- Настольные — 500;
- Обучающие — 500.
Как видите, вполне реальные цифры против десятков тысяч установок, которые вам нужны в общем топе.
Важно выбирать правильные категории для продвижения по уровню конкуренции. Одними из самых выгодных являются те, в которых конкуренция наименьшая, что позволяет оказаться на первых строчках при использовании минимального количества трафика. Но так же важно учитывать потенциальное количество установок, которое может прийти из категории. Например, для вывода в категорию «Справочников» потребуется мало установок, но и количество органических установок будет небольшим из-за специфики категории, — пишет WakeApp.
Помните, что «экономика» вашего вывода в топ должна сходиться. Если вы покупаете пользователей, то вам надо ясно понимать, сколько у вас их будет к концу кампании, сколько стоит каждый, и сколько каждый вам принесет денег. У вас должны быть хорошие (а значит протестированные и приносящие установки) описание и иконка в приложении, хотя бы зачатки виральности. Без всего этого вывод в топ равнозначен выкидыванию денег на ветер и вряд ли будет предметом вашей гордости и источником дохода.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн