Новости
Мобильная разработка: 18.12
Если вы, как и я, интересовались, как Google проиграл там, где Apple выиграла — в The Verge дали вполне доступное объяснение по пунктам. Если вкратце — прецедент в данном случае не работает, сделки Google со сторонними компаниями были сомнительны, суду присяжных объяснять их вопросами бизнеса было сложно, а заговором против Epic — просто, Google удалял улики, что сыграло не в его пользу, ну и наконец — это просто были два совершенно разных дела по определению рынка, на котором образовалась монополи. У Apple это “цифровые мобильные игровые транзакции”, а у Google — “распространение приложений для Android и услуги биллинга в приложениях для Android”. В общем, если вам интересно понимание — крайне рекомендую.
Разработка
- Эпический вопрос: как Google проиграл там, где Apple выиграла
- Как формировать топовые команды
- Ozon Tech Community Techdoc Meetup
- Почему ты пишешь говнокод? Главная причина
- Как подготовиться к собеседованию по System Design мобильному разработчику
- Why do programmers need private offices with doors?
- 8 Simple Steps to Create Crosswords on Any Topic in Minutes Using ChatGPT
Маркетинг
- Количество пользователей социальной сети Jagat превысила 10 миллионов
- Спрос на приложения для ментального здоровья почти сошел на нет
- Самые скачиваемые приложения в мире в ноябре 2023
- Социальная торговая платформа Maka привлекает $2.65 млн для упрощения покупок в Африке
Кроссплатформа
- Модульная запутанность. Как распарсить одну модель в разных модулях
- Создаем federated plugin для Flutter-проекта
- Многомодульность на Flutter или как не выстрелить себе в ногу
- Handle push and locale notifications in your Flutter app
iOS
- Apple представила «условное ценообразование» для подписок
- xcconfig: интеграция в проект, валидация и подключение к Tuist
- Объединяем Combine и Swift Concurrency
- SwiftData как замена CoreData: глубокое погружение
- Маслины и грабли: все, что вам нужно знать о разработке продукта полностью на SwiftUI
- ChatGPT 4 Xcode: интеграция ИИ в Xcode
- Plain Swift — a simple Swift IDE for Windows
- Should you add final to all your Swift classes?
- Decoupled stacked sheet navigation with multiple modals in SwiftUI
- Integrating Haptic Feedback In SwiftUI Projects
- Hierarchical background styles in SwiftUI
- Building Complex Scroll Animations With New iOS 17 APIs
Android
- Как управлять сложностью состояния — Сергей Опивалов
- Android-PiP: реализация «картинки в картинке»
- Разработка для нестандартных устройств
- Мок-собеседование по Android System Design
- Android SDK Extensions — новые фичи на старых Android
- Animating Inside and Outside the Box with Jetpack Compose
- The ViewModel’s leaked Flow collectors problem
- Glassmorphic Bottom Navigation in Jetpack Compose
- Building Passive UI in Jetpack Compose
- Kandy: the new Kotlin plotting library by JetBrains
- Demystifying Pixel Shaders (AGSL)
- Don’t use var in enums
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн