Connect with us

Маркетинг и монетизация

Вышел 2023 Mobile Growth and Monetization Report от Unity

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Ландшафт мобильной монетизации и рекламы продолжает развиваться с каждым годом, поэтому оставаться в курсе лучших практик и тенденций очень важно для поддержания успеха. В годы, когда доходы и ресурсы ограничены, еще важнее найти стратегические преимущества.

Во втором выпуске отчета Mobile Growth and Monetization компания Unity эксперты погрузились в данные об играх и рекламе, чтобы выявить тенденции, определить  бенчмарки, предложить лучшие практики и дать представление о том, как сейчас работает монетизация в играх.

Вот четыре ключевых вывода отчета.

1. Быстрее достигайте первых конверсий IAP

Создание и управление игрой с IAP часто требует больших ресурсов. Знание того, как лучше всего конвертировать игроков и когда IAP наиболее эффективны, имеет решающее значение для построения устойчивой стратегии, не требующей чрезмерных ресурсов.

Для достижения первой конверсии в покупку требуется сочетание факторов, связанных с ценовыми точками, тем, какие типы рекламы работают лучше всего и когда. Например, анализ показал, что время — это главный фактор, поскольку 77% игроков, когда-либо сделавших покупку, сделали это в течение первых двух недель.

Вышел 2023 Mobile Growth and Monetization Report от Unity

Зная это, игроков, которые не совершили внутриигровую покупку в течение первых 14 дней, следует считать основными кандидатами на альтернативные методы монетизации и сегментировать их для просмотра рекламы или offerwall.

2. Повышение успешности IAA за счет лучшего размещения и вознаграждения

Получение большей отдачи от существующей базы пользователей становится более важным, когда привлечение пользователей затруднено или дорого.

Аналитики Unity рассмотрели несколько факторов, связанных с размещением встроенной рекламы (IAA) и вознаграждениями, чтобы определить, какие стратегии работают лучше всего. Например, игроки с наибольшей вероятностью будут использовать рекламные объявления с вознаграждением, размещенные между уровнями игры, затем в магазине IAP и в лобби/перед уровнем.

Вышел 2023 Mobile Growth and Monetization Report от Unity

И хотя 18% игр используют видеорекламу с вознаграждением в магазине IAP, аудитория, которая посещает ваш магазин, скорее всего, является игроками, уже рассматривающими возможность покупки. Это означает, что стратегии размещения в магазине могут ограничить круг игроков, которые сталкиваются с этой рекламой, поскольку многие из них никогда не посещают магазин, если у них нет намерения совершать покупки в приложении.

3. Дополнительный доход и удержание с помощью офферволов

Поскольку поведение игроков со временем меняется, поиск дополнительных способов их монетизации может стать спасением.

Доходы от офферволлов могут быть значительными для игр с несколькими стратегиями монетизации. Анализ показал, что 38% общего дохода от рекламы поступает от offerwall-ов в играх, которые используют эту функцию наряду с другими стратегиями монетизации.

Данные также показали явное преимущество в удержании игроков, которые конвертируются на offerwall-ах. Вероятность того, что они продолжат играть, увеличивается в 5 раз, если рассматривать период с 7-го (D7) по 120-й день (D120). Это наиболее заметно на более поздних стадиях, например, на 90-й день (D90), когда удержание игроков, конвертировавшихся через offerwall, составляет 14%, в то время как у других игроков этот показатель ниже 3%.

Вышел 2023 Mobile Growth and Monetization Report от Unity

4. Использование преимуществ таргетинга по жанру или стране и пользовательских страниц магазина

Когда ресурсы ограничены, платное привлечение пользователей может быть одним из самых сложных аспектов развития мобильной игры. Это означает, что очень важно найти даже небольшие преимущества в оптимизации кампании, чтобы получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара.

Одно из мест, где анализ показал возможности для повышения эффективности, — страновой таргетинг. В частности, данные показывают преимущества таргетинга на страны второго уровня, которые проявляют больший интерес к жанру, избегая при этом стран с меньшим интересом.

Для данного анализа к странам второго уровня относятся Австралия, Германия, Дания, Франция, Италия, Япония, Южная Корея, Норвегия, Швеция и Сингапур, а к странам первого уровня — США, Канада и Великобритания.

Реклама в странах второго уровня может стоить дешевле, чем в странах первого уровня, поскольку это рынки с меньшей покупательной способностью. В странах второго уровня некоторые жанры предпочтительнее других, где показатели эффективности будут выше, чем в среднем по всем странам второго уровня. Это означает, что они могут быть экономически эффективными и влиятельными рынками для размещения рекламы, и стоит приложить усилия для локализации кампаний, если ваш жанр хорошо себя там зарекомендовал.

Вышел 2023 Mobile Growth and Monetization Report от Unity

Например, Япония является отличным местом для рекламы спортивных игр — CTR на 13% выше среднего показателя по всем странам второго уровня, в то время как гоночные или гиперказуальные игры показывают в Японии результат на 7% ниже среднего.

Дополнительные сведения

Использование информации о IAP, IAA, offerwall и эффективности кампаний может повысить рентабельность инвестиций и рост в то время, когда каждый дополнительный заработанный или сэкономленный доллар имеет решающее значение.

Загрузите полный отчет, чтобы глубже понять, как сделать стратегии монетизации и привлечения пользователей более эффективными.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: