Аналитика пользователей
Devtodev запускает новый онлайн-курс по игровой аналитике
Программа курса рассчитана на максимально широкую аудиторию и подходит для всех, кто интересуется индустрией игр и их разработкой, причем независимо от уровня аналитических знаний и способностей.
Вместе со стартом нового учебного года, devtodev анонсирует и запускает новый онлайн-курс по игровой аналитике под названием: “Игровая аналитика: от основ к продвинутым методам”.
В отличии от предыдущих двух курсов, которые провела компания, данный курс будет доступен на собственной образовательной платформе devtodev. Это позволит участникам проходить модули курса в любое удобное для них время и сделать обучение максимально комфортным и эффективным.
Программа курса рассчитана на максимально широкую аудиторию и подходит для всех, кто интересуется индустрией игр и их разработкой, причем независимо от уровня аналитических знаний и способностей. Начинающие аналитики смогут познакомиться с основами и постепенно вырасти в продвинутых пользователей. В то же время, у опытных профессионалов появится возможность углубить свои знания и дополнить их новыми методами и подходами.
Курс прочитает главный аналитик devtodev Василий Сабиров, который более 6 лет специализируется на приложениях и игровых проектах, и уже помог более чем 30 компаниям увеличить свои показатели.
Онлайн-курс состоит из 16 онлайн-лекций и разделен на 4 модуля. Программа включает в себя все самые важные аспекты аналитики игр:
- Первый модуль включает основы аналитики, базовые метрики и начало жизненного цикла пользователя: анализ трафика, оптимизацию и удержание игроков, вывод на soft launch.
- Второй модуль объединяет стандартные аналитические методы: сегменты, события и воронки, A/B-тесты и статистическую значимость. Также мы выделили визуализацию данных в отдельную лекцию, чтобы участники с легкостью могли донести свои выводы до коллег.
- Третий модуль посвящен непосредственно игровой аналитике: анализу уровней, локаций, оптимизации товарной линейки, поиск узких мест в экономике проекта, оптимизации первой сессии, анализу кроссплатформенных проектов, аналитике в разрезе версий игры.
- В заключительном, четвертом модуле онлайн-курса, речь пойдет о будущем игры: прогнозировании дохода, LTV и оттока, а также о push-уведомлениях как способе взаимодействия с пользователем.
Ко всем лекциям прилагается пакет дополнительных материалов, а к некоторым — расчётные файлы. Эти файлы можно будет использовать не только как иллюстрацию к материалу курса, но и как инструмент для реальных расчётов: прогноза LTV, расчёта доверительного интервала, оценки дохода проекта. Также все лекции курса насыщены практическими примерами и кейсами игровой индустрии.
Каждый выпускник, который успешно пройдет финальный тест, получит сертификат и сможет при необходимости рассчитывать на содействие devtodev в трудоустройстве.
Предварительная регистрация на онлайн-курс открыта, а старт планируется в сентябре.