Connect with us

Исследования

deltaDNA: все больше людей платит в играх

Новое исследование deltaDNA показывает, что разработчики Free-to-Play игр все больше могут рассчитывать на малые платежи большого количества игроков, а не только на «китов».

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Исследование Game Profitability Index, основанное на 2500 играх, в которые с 2016 года играет 800 миллионов человек, говорит о важном сдвиге в монетизации F2P игр.

Если ранее создатели игр могли в своей стратегии полагаться в основном на малый процент много платящих игроков («китов»), то сейчас все больше денег начинают приносить казуальные игроки. Это позволяет создавать более сбалансированные стратегии монетизации.

Swrve: количество платящих растет, но “киты” все важнее

Так, за последние три года процент платящих игроков в Северной Америке вырос на треть до 4.02%, а в Европе  на пятую часть до 2.43%.

Если рассмотреть игры по жанрам, то некоторые показывают головокружительный рост. Так, ARPDAU  стратегий вырос на 199.99%, у казино этот же показатель вырос на 41.66%, а у пазлов на 25%.

С другой стороны, доходы у экшен-игр за три года снизился на 52.38% до 10 центов на одного активного игрока.

Хотя все больше людей тратит деньги в играх, средние платежи естественно падают и издатели получают все меньше дохода с одного игрока. Так, на iOS LTV снизился на 6.58% до $29.07, а на Android на 17.69% до $24.37.

Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Новый отчет Developer Economics «Состояние нации разработчиков»

Компания SlashData опубликовала новый отчет из серии Developer Economics «Состояние нации разработчиков» за второй квартал 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это обобщенные данные опроса, который проходил весной, и на который ответило более 20,000 человек.

Ключевые выводы:

  • Data science и машинное обучение станут наиболее востребованными навыками в следующем году – 45% разработчиков хотят получить опыт в этих областях.
  • 33% разработчиков хотят изучать UI-дизайн, 25% – облачную разработку. Интерес к изучению других языков программирования меньше. Похоже, что разработчики хотят дополнять свои навыки, а не улучшать.
  • DevOps все более распространен – каждый восьмой в опросе работал над проектами из этой сферы.
  • У 40% есть интерес к роботам, но только 9% разработчиков работает над реальными проектами.
  • JavaScript остается самым популярным языком программирования:

  • Разработчики игр стали зарабатывать больше. Если в первой половине 2017 года только 29% опрошенных получали более 100 долларов в месяц от своих игр, то сейчас таких 48%.
  • Игровая разработка смещается в веб – в 2017 году 38% разработчиков игр работали для веба, а сейчас их 43%, в то время как доля смартфонов, планшетов и десктопов снизилась.

Весь отчет вы можете скачать по ссылке: http://sdata.me/DE2Q18DD.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018

Количество пользователей смартфонов в мире достигнет 3 миллиардов, говорится в новом отчете Newzoo.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

К 2021 со смартфонами будет уже 3.8 миллиарда человек, причем больше половины из азиатско-тихоокеанского региона. Если сейчас 39% населения земли активно использует смартфоны, то через три года этот будет уже почти половина – 48%.

В лидерах по проникновению смартфонов Северная Америка с 77%, в Западной Европе это 75%, в Восточной 60%, а меньше всего проникновение в Африке – около 20%.

Россия сейчас на 4 месте в мире с 92 миллионами пользователей (проникновение 63.8%).

Что касается приложений, то по прогнозу Newzoo, в этом году пользователи потратят на приложения 92.1 миллиарда долларов (по большей части, 69.9 млрд, на игры), а в 2021 139.6 миллиарда. При этом на приложения все также будет приходиться 24% доходов.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?

В русском сегменте App Store и Google Play ежедневно появляются тысячи новых приложений. Но только единицы из них становятся популярными и приносят существенную прибыль. Почему так происходит?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Перед всеми нами стоит проблема — большинство сервисов, которые предоставляют услуги по аналитике и продвижению мобильных приложений, не дают четких ответов на фундаментальные вопросы, не объясняют, как именно в сторах все устроено и что делать, чтобы достичь прогнозируемых результатов. Часто нам просто вываливают голую аналитику. Непрозрачные цифры не закрывают даже половины потребностей разработчиков и маркетологов. Доходит до того, что нашим непониманием пользуются, просто делая деньги, но не делая работу хорошо. Зачастую у нас нет никакой возможности получить знания и чему-то научиться.

И именно поэтому Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр хочет создать профессиональное сообщество неравнодушных разработчиков.

Ассоциация решила организовать опрос, чтобы понять, каких знаний не достает комьюнити для успешного продвижения приложений. Каждый ваш ответ поможет индустрии сдвинуться с места: от небольших улучшений в отрасли до запуска новых сервисов и повышения качества услуг.

Каковы будут результаты этого опроса:

  • Участникам сообщества необходимо делиться друг с другом ценными знаниями. В идеале, чтобы разрушить монополию на информацию, надо сделать общий хаб знаний.
  • Сообщество обязано иметь рычаги воздействия на владельцев сервисов. Реальные потребности участников рынка должны быть в приоритете. Давайте обойдемся без впаривания непонятных допуслуг. Нас должны слушать.
  • Развивайся или умри. Нужна мотивация к созданию принципиально новых решений, будь то задействование в продвижении машинного обучения или искусственного интеллекта.
  • Разработчики и маркетологи должны понимать, за что они платят. Необходим такой толчок, который запустит здоровую конкуренцию среди сервисов, породит понятные и общие для всех метрики.
  • Желание платить только за целевую аудиторию абсолютно законно и объяснимо. Компании, которые делают аналитику и улучшают позиции приложений в сторах, должны двигаться в сторону более качественного результата, совершенствовать свои инструменты, чтобы они становились прицельнее.

Проходите опрос по этой ссылке: https://ru.surveymonkey.com/r/opros_anrmi4

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма

Каждый маркетолог знает, что такое LTV, но, возможно, недооценивает важность этого показателя. Хорошо, если вы внимательно следите за ним, но также важно научиться правильно его оценивать, потому что LTV показывает одну из важнейший метрик маркетинга: сколько денег приносит каждый пользователь за все время использования приложения. На основе этих данных уже легко понять, какой бюджет может выделить ваш отдел маркетинга для привлечения пользователя, чтобы это не отправило вас в минус.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Чтобы облегчить жизнь маркетологов, Facebook совместно с компанией AppsFlyer проанализировал (полный текст исследования можно скачать здесь) 250 млн. неорганических установок 3800 приложений в первом квартале 2018 года, общий бюджет которых составил 2,4 млрд. долларов по всему миру. При подсчете сумм специалисты рассматривали расходы пользователей не только на покупку самого приложения, но и на внутренние услуги, и доходы от рекламы. Учитывался весь трафик: как органический, так и неорганический.

8 главных вещей, которые мы узнали из исследования:

  • 90 процентов пользователей — не платят
    Результаты для различных тематических отраслей отличаются друг от друга. Например, в сегменте туризма средняя прибыль на 1-го пользователя составила 29,42 доллара, а доля платящих пользователей при этом равна 9,6%.
  • Большинство покупок совершается с десктопа
    Если пользователь хочет лишь примериться, прояснить обстановку на рынке туристических услуг, сравнить цены на билеты, отели и т.д., то обычно он делает это с телефона. Если же он настроен более серьезно, давно все проверил, решил, что ему нужно, и готов сделать покупку прямо сейчас, то с наибольшей вероятностью он сядет за компьютер, достанет паспорт, карты для оплаты и прочее. Такой процесс почему-то до сих пор ассоциируется с надежностью, хотя технологии смартфонов позволяют сохранять данные карт, чтобы потом при покупке или бронировании вводить их в два клика без возни в бумажных документах. И это достаточно безопасно.
  • Наибольшая выгода – у приложений для бронирования билетов и жилья
    Действительно, основной доход приходится на приложения для бронирования билетов и гостиниц, а это 60% от всей прибыли.  То есть от приложений с картами, достопримечательностями и прочими важными туристическими активностями больших денег, скорее всего, сделать не получится.
  • Россия далеко не на последнем месте
    В России путешественники тратят больше, чем в Бразилии и Индии, но значительно меньше, чем в США и Великобритании.

  • Но доход от российских пользователей со временем не увеличивается
    В нашей стране пока нет прямой зависимости увеличения дохода от пользователя при увеличении времени использования приложения – после 1 месяца с установки этот показатель почти никак не меняется. По данным исследования AppsFlyer, абсолютными лидерами в этом вопросе, конечно, остаются США и Великобритания, кривая LTV в этих странах по прошествии времени только растет, а российский рынок, как уже было сказано, этим похвастаться не может.
  • Аудитория из Великобритании – очень лакомый кусочек
    У англичан самый высокий процент бронирования в первый день, он в 3 раза выше, чем на других ключевых рынках, причем к первой неделе и первому месяцу он почти не снижается и остается на таком же стабильно высоком уровне. Так что разработчикам приложений, которые будут использоваться во всем мире, следует обратить особое внимание на англоязычный регион – почти каждый пятый пользователь в Англии совершает более 3 покупок за 90 дней. Это окажет немедленный эффект на увеличение LTV.

  • Органические пользователи тратят значительно больше
    Для менее масштабных историй тоже есть несколько полезных инсайтов: исследование показало, что органические пользователи бронируют жилье в 2,5 раза чаще. И средний доход от этой аудитории обычно на 60% выше. Не секрет, что органическая аудитория более ценна, и данные показатели лишь подтверждают это.
  • Таргетироваться на iOS выгоднее
    Яблочные пользователи, как это обычно и бывает в результатах похожей аналитики, оказались “богаче” – во-первых, доля туристов, использующих iOS изначально на 50% выше, чем на Android, а во-вторых, доля LTV в приложениях для туризма на iOS также выше, но на этот раз уже на 60%.

Подводя итог, обязательно нужно обратиться к экспертам. Аналитики AppsFlyer считают, что запуск большего количества кампаний увеличит число столь ценных органических установок, которые генерируют значительную часть от общего дохода. А повторное вовлечение поможет увеличить прибыль, которая традиционно снижается после первой недели использования, т.к. пользователи совершают нужное им действие и забывают про ваше приложение, при худшем сценарии даже удаляют его.

“LTV: краеугольный камень маркетинга приложений” — отчет AppsFlyer

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.