Маркетинг и монетизация
Мобильная разработка за неделю #496: оптимизируем эволюцию
В новом дайджесте гистограммы и локации в iOS, ViewModel и координаторы в Android, виджеты в Flutter, дизайн-система, Fallout в Excel, заработки разработчиков игр для Playdate и многое другое. Подключайтесь!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Mobile Insights, где еще больше материалов для мобильных разработчиков. А в IT Insights — много об интересном коде и технологиях.
iOS
- Оптимизируем обновление местоположения с помощью CLLocationUpdate в Swift
- Создаем гистограмму с помощью Swift Charts
- Организация и поддержка нативных UI-тестов в iOS
- Apple сократила заказ Vision Pro
- My favorite Xcode keyboard shortcuts to be more productive
- Trigger value pattern in SwiftUI
- Deep Dive Into Macros
- Initializing @MainActor type from a non-isolated context in Swift
- Getting started with Apollo iOS for GraphQL in Swift
- Dynamic gradient using the average image color in SwiftUI
- How to use SwiftData outside SwiftUI
- Using @Environment in SwiftUI to link Swift Package dependencies
- Foundational Tools in iOS
- What are lazy vars in Swift?
- How one line of code led to +50% faster Swift compilation for tens of thousands of teams
- Audio Input Device Switch Management in AVAudioSession
- SwiftUI loading states with a twist; Solving a mutation puzzle
- How to Mirror Any View in SwiftUI?
- Adapting UIHostingController to changes in SwiftUI View size
- SwiftUI Range Slider
- Swift Server Side Meetup
- SwiftData Value Transformers With Transformable
- Improve Test Clarity (TDD with SwiftUI)
- EasyCrypto — новые технологии в отслеживании криптовалют
- EeveeSpotify — получение бесплатного Spotify Premium
- Zephyr — синхронизация UserDefaults через iCloud
Android
- Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 3
- Обзор архитектуры Compose с использованием паттерна «координатор»
- Эволюция разработки под Android
- Jetpack Compose для ленивых
- Безопасность android-приложений. Реверсим OWASP MASTG Crackme 1
- Рекомпозиция в Compose: что не видно разработчику невооруженным глазом
- Находим и увольняем low-перформеров
- Android 15 заставит приложения переходить в темный режим, даже если они его не поддерживают
- Using XML Views in Compose
- I Removed JetPack Compose from My App
- A Pattern for Composing Flow Operations
- Beware of Build Time Bloat
- Migrating from the ClickableText composable to LinkAnnotation
- Dot. Dash. Design
- Ready, Aim, Release: Android app rollout tips
- How to detect Process Death issues
- Android Navigation: Up vs Back
- Shared Element Transitions in Jetpack Compose
- Enhancing Retrofit API Calls in Android Using Interceptors
- Code Sketching with Kotlin Notebooks: Developer Guide
- Kotlin: An Illustrated Guide — Generic Variance
- Kotlin Coroutines 101: Async Programming in Practice
- Update Your Compass — New Android Orientation API
- K2 Compiler Performance Benchmarks and How to Measure Them on Your Projects
- App Architecture: How to map data between layers
- Kotlin’s Explicit Backing Fields: A Cleaner Way to Work with MutableStateFlow
- Why YOU Have the WRONG Focus as an Android Developer
- 4 Ways To Debug Recomposition in Your Jetpack Compose UI
- FlowExt — расширения для Flow
- N8 — библиотека навигации на основе состояний
- Firebase Kotlin SDK — Kotlin-first SDK для Firebase
Кроссплатформа
- Создавайте виджеты главного экрана iOS с помощью Flutter
- 4 урока после 4 месяцев разработки на Flutter
- Create a multiplatform app using Ktor and SQLDelight
- React Native Masters: Tips for Building React Native Apps that Run Smoothly
- Beyond Code Generation: Crafting Custom Hive Adapters
- How to block Screenshots in your Flutter app
- Flutter and Dart at Google Cloud Next
- Powerful Dart typedef
Разработка
- Как рефакторинг чуть не разрушил мой брак
- Дай знать, где ты находишься: как мы разработали навигатор по Эрмитажу
- Как мы создавали дизайн-систему: опыт компании Звук
- 5 главных трендов среди мобильных приложений в 2024 году
- Как сделать игру интересной
- Сделайте что-то реальное в свободное время
- Микроанимация и ховер-эффекты в интерфейсе: как улучшить пользовательский опыт
- Встраиваем Unity в мобильное приложение. Боль и костыли
- Особенности построения интерфейса для разных платформ
- Как проходит архитектурная секция в команду мобильной разработки Яндекс 360
- Настройка CI/CD
- ИИ-помощник для программирования Augment получает $252 млн
- Microsoft открыла код MS-DOS 4.0
- Разработчик сделал ролевую игру Fallout в Excel
- Horizon OS открывается для сторонних компаний
- Preventing Fraud at Robinhood using Graph Intelligence
- I accidentally built a meme search engine
- Why we suck at estimating software projects
- I’m a programmer and I’m stupid
- 4 Software Design Principles I Learned the Hard Way
- The Road Less Starred: Lessons Learned from My Markdown Twain Library
- From Hired!… to Fired! Avoid these 2 Developer Career Death Traps
- Top 10 Cognitive Biases in Product Design
- UI/UX Case Study: Designing a gamified app to help users manage screen time
Аналитика, маркетинг и монетизация
- RevenueCat привлекает $12 млн в рамках Серии C и расширяет управление подписками в Интернете
- Apple Search Ads запускается в Бразилии и в других странах Латинской Америки
- Glance продвигает свой экран блокировки в США
- Маркетологи в мобайле: Галина Голубева («Национальная Лотерея»)
- Mood.camera делает из iPhone старую фотокамеру
- Разработчики игр для Playdate заработали $544,290.12
- Новый тренд в стриминге зарабатывает миллионы
- Улучшили результаты рекламы iOS-приложения, увеличив число покупок в 8 раз
AI, Устройства, IoT
- DMX голова: трепанация черепа и замена мозга (превращение в 3D платформу)
- Наблюдаем за домом через Telegram
- Операционная система реального времени RT-Thread 5.1: что это за ОС и какие у неё возможности?
- Apple выпускает модели искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, которые работают на устройстве
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.