Connect with us

Вовлечение пользователей

Маркетинговый отчет BI Intelligence: как приобрести и удержать пользователей мобильных приложений

Общее количество приложений, которые действительно используют люди, не сильно изменилось за последние несколько лет, пишет Business Insider. Это означает, что пользователи со временем закрепляют свой ​​выбор и проводят больше времени лишь с несколькими избранными приложениями.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Общее количество приложений, которые действительно используют люди, не сильно изменилось за последние несколько лет, пишет Business Insider. Это означает, что пользователи со временем закрепляют свой ​​выбор и проводят больше времени лишь с несколькими избранными приложениями. Создателям новых аппов всё труднее выделиться в магазинах, приобретать и сохранять лояльную аудиторию.

В недавнем отчете BI Intelligence говорится о том, почему важно, чтобы разработчики использовали конкурентную маркетинговую стратегию для роста загрузок, поощрения стабильного использования и удержания пользователей. Существует несколько различных тактик — платных и бесплатных.

Вот несколько ключевых моментов, данных о поведении пользователей и рекомендуемых стратегий маркетинга из доклада:

  • Количество загрузок на душу населения остановилось. В США пользователи в среднем скачивали 8,8 приложений в месяц в 2014. Это практически равняется среднемесячному объему загрузок три года назад.
  • Удержать и поощрить использование всё ещё сложно. В июне 2014 года средний пользователь провел около 70% времени в трех наиболее часто используемых приложениях. Около 52% всех приложений потеряли по крайней мере половину своих пользователей по истечении трех месяцев.

Снимок экрана 2015-01-28 в 16.36.49

  • Расходы на приобретение и сохранение пользователей растут. Магазины приложений переполнены. Конкуренция за внимание пользователей находится на рекордно высоком уровне. В октябре цена за установку на iOS возросла на 59% за последний год. В это же время стоимость удержания лояльных пользователей (то есть тех, кто открывают приложение как минимум 3 раза в неделю) выросла на 33% за год, будучи даже выше, чем цена за нового юзера.

Советы по удержанию пользователей

  • Разработчики должны сосредоточиться на маркетинге своих приложений, а не обновлении версий для новых мобильных устройств или ОС. Затраты на маркетинг растут после запуска новых гаджетов, потому что многие приложения борются за внимание потребителей. Пользователи воспринимают некоторые приложения как необходимые для загрузки на новое устройство в первую очередь. Эти аппы, скорее всего, могут сохранить преимущество, не вкладывая дополнительных средств на продвижение после запуска. Поэтому за такое восприятие стоит бороться.
  • Для удержания пользователей, которые уже скачали приложение, часто оказываются эффективны внутренние сообщения и предложения. Например, игровое приложение может прислать пользователю единоразовое предложение получить дополнительные жизни. И люди будут продолжать играть.

8093735439_203f163b4a_o

  • Рост рекламных объявлений, призывающих установить приложение. Реклама, которая ведет к установке аппа, стала популярным способом для управления новыми загрузками. Вместе с другими способами оптимизации для магазинов приложений (ASO) это может сделать приложение более заметным без лишних затрат.

Еще больше советов и графически представленных данных можно получить из полного отчета BI Intelligence.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: