Connect with us

Маркетинг и монетизация

Лиана Бэйли: «Не делайте платных игр на мобильных платформах, если только вы не Monument Valley»

На конференции Develop:Brighton 2016 она рассказала, что игра студии Super Glyph Quest продалась всего 8,000 раз на мобильных платформах.

Опубликовано

/

     
     

Free-to-play давно уже стал доминирующей формой монетизации на мобильных устройствах, однако Лиана Бэйли из We Heart Dragons еще раз предупредила инди-разработчиков о том, что стоит несколько раз подумать до того, как выпускать премиум игры.

На конференции Develop:Brighton 2016 она рассказала, что игра студии Super Glyph Quest продалась всего 8,000 раз на мобильных платформах.

Оригинальный Glyph Quest скачали 200,000 раз и 14,000 игроков превратились в платящих. В этой игре был pay wall, который позволял начать играть бесплатно, но потом просил денег за продолжение.

Вторая игра изначально была платной, что привело к тому, что ее никто и не скачал.

Бэйли объясняет, что если кто-то и говорит вам, что он купит игру за определенную цену, то это не так — «он лжет вам, не купит».

Она говорит, что сравнительно небольшие доходы Super Glyph Quest привели к тому, что Алекс Троуерс, второй разработчик в студии, вынужден был вернуться на работу.

Не делайте платных игр на мобильных платформах, если только вы не Monument Valley, — говорит она.

Почему все-таки инди разработчики не хотят делать free-to-play игры? Бэйли объясняет, что это из-за отрицательного отношения к такой модели монетизации в некоторых кругах. Однако, «если вы что-то делаете для мобайла, то вам надо говорить с ним на одном языке».

Относитесь к free-to-play как к инструменту, а не как к догме, — продолжает она.

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: