Аналитика магазинов
Аналитика мобильных приложений: что используют разработчики
Компания опросила более 230 разработчиков приложений, у которых более 1 миллиона пользователей (совокупная аудитория 250 миллионов человек), чтобы понять, какие решения они используют. Кроме того были изучены данные MixRank по 1.8 миллиону приложений в Google Play и App Store.
Localytics выложил бесплатно отчет VentureBeat «Аналитика мобильных приложений: что используют разработчики-победители».
Компания опросила более 230 разработчиков приложений, у которых более 1 миллиона пользователей (совокупная аудитория 250 миллионов человек), чтобы понять, какие решения они используют. Кроме того были изучены данные MixRank по 1.8 миллиону приложений в Google Play и App Store.
Ключевые положения отчета
Google Analytics целиком и полностью доминирует на Android. 1.5 миллиона приложений использует этот SDK (при выборке в 1.6 миллиона приложений, 91.58% приложений). Все остальные системы аналитики – почти на уровне арифметической погрешности.
На iOS рейтинг по установочной базе возглавляет Flurry (36.07%), но тут нет такого ярко выраженного лидера, как в случае с Android. Второе место занимает Google Analytics (28.89%), третье Crashlytics (7.61%). Главное препятствие для Fluryy – она очень медленная.
Два из трех разработчиков использует большой одной аналитики. Для крупных издателей использование 3-5 инструментов – обычная картина.
Несмотря на лидерство Google в установочной базе, только для 30% разработчиков это главная аналитическая платформа. Большая часть издателей в качестве «главных» пользуется множеством других сервисов — Upsight, IBM Analytics, Crashlytics, comScore, Clicktale, AppSee, Apsalar, Amplitude и т.д.
Если взять не количество установок, а качество приложений, оценки пользователей, и посмотреть, какая аналитика используется там, то картина разительно меняется. Для Android главными (может быть и не всегда заметными) конкурентами двух лидеров являются: Mixpanel, Tune (HasOffers), Amazon, Localytics и Crashlytics. Для iOS – Kochava, AppsFlyer, Apsalar, Mixpanel и Tune (HasOffers). Они «участвуют» в создании более качественных приложений, хотя и уступают на порядки по распространению лидерам. Именно эти платформы помогают создавать лучшие приложения.
Для iOS аналитический сводный Топ выглядит так:
- Flurry
- Google Analytics
- Crashlytics
- TestFlight
- BugSense
- Localytics
- HockeyApp
- Adobe Marketing
- Tune/HasOffers
- comScore
Для Android Топ аналитики:
- Google Analytics
- Flurry
- Crashlytics (Twitter)
- Umeng
- HockeyApp
- Localytics
- Mixpanel
- Tune/HasOffers
- comScore
- Amazon (Insights and A/B Testing)
Какие метрики наиболее важны для разработчиков и их маркетологов? Количество активных пользователей, установки, возвраты, ARPU и LTV. Используют больше — количество активных пользователей, установки, возвраты, сбои и длина сессий.
Не используют метрики – распространение, время запуска, сбои, отзывы пользователей, ARPU.
Для чего используется мобильная аналитика? Увеличение вовлеченности пользователей, улучшение монетизации, сбор данных и улучшение пользовательского опыта.
Для аналитики наиболее важно – надежность, быстродействие, набор функций и простота использования.
Топ аналитики по мнению разработчиков:
- Localytics
- Flurry
- Mixpanel
- Amazon
- comScore
- Adobe
- Apsalar
- Crashlytics
Полностью отчет вы можете прочитать тут: http://info.localytics.com/venturebeat-mobile-app-analytics-report.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн