Аналитика магазинов
Тренды японского рынка приложений 2022 в отчете Adjust and Liftoff
В отчете рассматриваются установки, сеансы и ROAS по четырем ключевым вертикалям: игры, электронная коммерция, финтех и знакомства.
Как и на мировом рынке приложений, в Японии за последние два года наблюдался всплеск роста, вызванный пандемией. Мобильные пользователи страны обращались к приложениям, чтобы совершать необходимые покупки, управлять своими финансами, развлекаться или просто проводить время. Тем не менее, по мере того, как пандемия в основном сходит на нет, привычки пользователей продолжают меняться.
Для маркетологов приложений, стремящихся увеличить свою долю в Японии, рынок приносит как уникальные проблемы, так и значительные вознаграждения. Средний возраст в Японии относительно высок (49.2 года), и, несмотря на то, что Япония известна разработкой передовых технологий, Япония медленно внедряет мобильные технологии в масштабах всего населения.
Тем не менее, за последние несколько лет количество мобильных пользователей в Японии неуклонно росло. По данным опроса, проведенного Insider Intelligence, среди интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет владение смартфонами превысило 90%. Отчет агентства социальных сетей We Are Social также показал, что 98% пользователей социальных сетей получают доступ к платформам через мобильные устройства и что 59% пользователей смартфонов играют в игры на мобильных устройствах.
Опираясь на данные из Японии с 2020 по 2022 год, отчет Adjust and Liftoff о тенденциях мобильных приложений в Японии предоставляет мобильным маркетологам из разных вертикалей важный обзор новых тенденций, контрольных показателей и аналитических данных об этом островном государстве. В отчете рассматриваются установки, сеансы и ROAS по четырем ключевым вертикалям: игры, электронная коммерция, финтех и знакомства.
Вот некоторые интересные факты из отчета:
- Рост количества установок и сессий:
- 15% установок игр в Японии это гиперказуальные игры, это самый популярный жанр, на втором месте RPG с 13%
- 67% игровых сессий приходится на iOS и только 33% на Android
- Рост сессий в eCommerce:
- 75% установок в категории — маркетплейсы
- Рост сессий в финтехе:
- Стоимость установки и регистрации в приложениях для дейтинга: