Аналитика пользователей
Удержание и возвраты 2022 — отчет AppsFlyer
В отчете AppsFlyer об удержании охватываются 11 миллиардов установок приложений для 11 000 приложений в третьем квартале 2022 года.
Показатели удержания, которые определяют использование приложений и лояльность, играют решающую роль в оптимизации, монетизации и прогнозировании доходов. Однако интенсивная конкуренция за установки в популярных категориях, таких как игры, покупки, финансы, и высокие ожидания в отношении беспрепятственного цифрового взаимодействия приводят к меньшему количеству возможностей для простого удержания клиентов.
Действительно, в течение третьего квартала 2022 года удержание Android на 14-й день снизилось на 6.5% по сравнению с третьим кварталом 2021 года. Показатели удержания Android на 30-й день упали немного сильнее, снизившись на 10.3%. Значительное снижение показателей удержания в финансах (-23%), играх (-20%), покупках (-12%) с третьего квартала 2020 года по третий квартал 2022 года рисует столь же мрачную картину.
В отчете AppsFlyer об удержании охватываются 11 миллиардов установок приложений для 11 000 приложений в третьем квартале 2022 года. Данные полностью анонимны и агрегированы. Вот некоторые интересные цифры из отчета.
Удержание заметно падает на Android и остается ровным на iOS. Для Дня 30 это 2.6% и 4.3% соответственно.
Наибольшее удержание — в категории Новости. Наименьшее — в Фотографиях.
Наибольшее в Японии, наименьшее в Китае.
Что рекомендует AppsFlyer для улучшения возвратов:
- Создать превосходный UX
- Использовать глубокие ссылки
- Использовать собственные медиа
- Инвестировать в кампании по возврату пользователей
- Использовать новые системы измерения
- Сравнивать с бенчмарками
Более подробно отчет вы можете изучить на сайте AppsFlyer.