Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #262 (10 – 16 июня)
В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.

Даб-даб 2019: новинки WWDC и мои впечатления
Традиционно мы каждый год с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье я делюсь своими впечатлениями с конференции: под катом не только важные обновления и обзор сессий, но и немного личных эмоций от пребывания в счастливой толпе, которая скандирует «Даб-даб! Ди-Си!» и мечтает пожать руку Тиму Куку.
2018 год показал: тёмные режимы на подходе. Теперь, когда мы уже на полпути в 2019, мы можем с уверенностью сказать: они здесь, и они везде.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в



iOS


- iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices
- Декомпозируя UICollectionViewCell
- Магия SwiftUI или о Function builders
- Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить
- Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13
- 15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками
- Функциональный Swift — это просто
- Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП
- Разворот односвязного списка. Swift Edition
- Apple анонсировала CryptoKit
Делаем реальное приложение со SwiftUI Что SwiftUI значит для Flutter RxSwift: покойся с миром 14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика Игра 2048 на SwiftUI Alison: анимация для ботов на SpriteKit



Android


- Играем в Тетрис в AR
- Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды
- Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание
- Делаем свой почти Extended Floating Action Button
- Как выглядит ваш текст?
- 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android
- Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat
- Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг
- Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений
Reactive Streams и Kotlin Flows GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении Встроенные в приложения обновления – распространенные проблемы и известные решения Создаем лаунчер для Android Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC BirthdayBuddy: приложение для дней рождения



Разработка


- Старикам здесь не место? Программируем после тридцати пяти
- “Сделать приложение для людей” — это не набросать на коленке: о мобильной разработке в ЦФТ
- Машинное обучение агентов в Unity
- Flutter: прокачиваем AppBar & SliverAppBar
- Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI
- Введение в юнит-тестирование в Unity
- AppOnboard покупает Buildbox
- Podlodka #115: Digital nomads
- Google выпустил конструктор игр Game Builder
- Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine”
- TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native
- e-Legion и Globus объединяются
Быстродействие React Native: что делать и не делать Приложение для заказа униформы – упражнение в продуктовом дизайне Shram: исследование UX 31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками 10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей Видео UIKonf 2019



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры
- Вся правда о гипер казуальных играх
- DropBox: изменись или умри
- Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде
- Путеводитель IAB по играбельной рекламе
- Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года
- Wire: защищенный мессенджер для команд
- Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало



AI, Устройства, IoT


- Аппаратное ускорение глубоких нейросетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы
- Лопнул ли пузырь машинного обучения, или начало новой зари
- Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов
- IoT архитектура
- Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели
- Технодайджест: май 2019

