Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #50 (9-15 февраля)
В новом дайджесте мы продолжаем обсуждать работу Яндекс.Метро, разрабатываем на SpriteKit и HomeKit, смотрим как кодят люди, ищем лучшее применение iBeacon.
В новом дайджесте мы продолжаем обсуждать работу Яндекс.Метро, разрабатываем на SpriteKit и HomeKit, смотрим как кодят люди, ищем лучшее применение iBeacon.
Как я создавал мобильный файтинг под iOS
В детстве я любил мечтать о том, кем же я стану, когда вырасту. Какой путь выбрать: космос или океанские глубины? Нет, я хотел создавать игры. Почему игры? Я рос во времена, когда разум любого мальчишки был отравлен компьютерным бумом и первыми консольными баталиями. Шли годы, мечта моя спала медвежьим сном, задавленная трудовыми буднями. И вот, однажды…
Странности в работе Яндекс.Метро: разбор полётов и апдейт приложения
На прошлой неделе на Хабре был популярный пост о странностях в поведении приложения Яндекс.Метро под Андроид. Мы очень серьёзно относимся к вопросам приватности наших пользователей и корректности поведения наших программ и по итогам поста провели внутреннее расследование (+ Шпионим за всеми с помощью Яндекс.Метро).
Первый опыт разработки игры на SpriteKit
После создания и выкладки в App Store игры на SpriteKit хотелось бы поделиться опытом. Немного расскажу о создании геймплея, а также о попытках связаться с издателями и о впечатлениях от фреймворка.
iOS
- Создание iOS приложения. От идеи до результата
- Apple, нефтяная компания?
- Пишем полноценный твик для iOS с помощью iOSOpenDev
- Twitter снижает убытки, теряет 4 миллиона пользователей из-за iOS 8
- Apple запретила размещать на иконках и скриншотах оружие и сцены насилия, увеличила размер приложений с 2 до 4 Гб
- Тим Кук: наша задача — делать лучше всех, а не больше всех
- Вышел Xcode 6.3 и Swift 1.2
Android
- Устраняем пробелы, изучаем Android
- Автоматизация процесса разработки под Android: начало
- Kali NetHunter. Мобильная pentest-платформа
- Android — более стабильная ОС, чем Apple iOS
- Как создавать приложения используя HomeKit
- I/O 2015 пройдет 28-29 мая в Сан-Франциско
Windows Phone
- Application Insights – собираем телеметрию Windows Phone и Windows приложений
- «Трудности» перевода приложений для Windows Store
- Быстрый обзор Windows 10 для смартфонов
- 8 советов для создания успешных приложений для Windows и Windows Phone в 2015 году
Разработка
- Continuous Integration с Unity
- Министр связи пообещал гранты для перевода россиян на мобильные ОС Tizen и Sailfish
- Разрабатываем систему аналитики
- Watch People Code: как люди программируют
- Открытая дискуссия NVIDIA: гейминг будущего и будущее гейминга
- 3D Robotics открыла приложение для управления дронами разработчикам
- Тестирование мобильных приложений
- MyScript выпустил Geometry Widget
- Игры-однодневки: Почему у мобильных разработчиков не получается добиться успеха
Маркетинг и монетизация
- Как сделать хорошее ASO
- SMS, email, push-уведомления: когда их использовать?
- Kahuna делает глубокие ссылки персонализированными
- В Pinterest появились App Pin для открытия приложений
- Александр Мащуков (LovePlanet): мобильный рынок еще так жестко не поделен
- Жизнеспособны ли платные мобильные игры?
- Суп и газета: как шведы ищут лучшее применение iBeacon
- App Annie рассказала, каких портфельных стратегий придерживаются самые успешные мобильные игровые компании
Устройства
- Исследование: Перехват трафика мобильного Интернета через GTP и GRX
- Причина, по которой провалились Google Glass, Amazone Fire Phone и Segway
- В 2014 году было продано 720,000 устройств на Android Wear
- Apple получила 93% всех доходов мобильного рынка
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?