Исследования
Половина доходов мобильных игр приходит от 0.19% игроков
Издателям мобильных игр приходится очень стараться, чтобы приобретать новых пользователей, хотя большинство из них вообще ничего не покупает.
Издателям мобильных игр приходится очень стараться, чтобы приобретать новых пользователей, хотя большинство из них вообще ничего не покупает. На деле, только 0.19% всех игроков обеспечивает 48% дохода, согласно новому докладу Swrve.
Swrve также обнаружила, что 64% игроков, которые тратят деньги в играх, делают покупки только раз в месяц (в прошлом году их было 49%). Но это не такие уж и плохие новости для издателей. Совокупные траты за месяц возросли на $3, до $24.66. Мобильные игры продолжают набирать популярность. Но поскольку такие маркетинговые тактики как пуш-уведомления и персонализированные сообщения тоже становятся всё более популярными, борьба за пользовательское внимание также возрастает.
Фримиум-модель всё ещё остается самой популярным и успешным способом монетизации мобильных игр, и издателям крайне важно понять рычаги вовлечения пользователей, запастись инструментами для постоянного тестирования и пробовать разные варианты, не забывая о аудитории.
Вот некоторые ключевые выводы из доклада Swrve:
- 1.9% всех игроков заплатили за внутриигровой контент в феврале;
- Из всех платящих пользователей 64% делают только одну покупку, и всего 6.5% делают пять или более;
- Средние траты пользователя за месяц составляют $24.33;
- Типичный платящий игрок совершает 1.8 покупок, где на одну покупку в среднем приходится $13.82;
- 2.5% всех покупок на настоящий момент стоят более $50, и они составляют более 17% всего дохода от мобильных игр.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


