Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (29 июля — 4 августа)
В нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.
Как я разочаровался в Google Play
Если вы разработчик-одиночка, то выкладывать свои бесплатные приложения сейчас в Гугл плей нет смысла — рано или поздно у вас найдут какие-то нарушения и забанят.
Продуктовая аналитика в студии полного цикла
В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Со склада в Дагестане — в программисты: как я стал iOS-разработчиком с нуля
- Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком
- Структуры данных с примерами на языке Swift. Часть первая: связаный список
- AppCode 2019.2: Swift 5.1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое
- Знакомство с SwiftUI: Создание простого приложения с использованием TableView
- Apple растет носимыми устройствами и сервисами
- Обработка естественного языка в Swift
- UICollectionView с ячейками автоматического размера
- Вы платите неправильной системе, когда покупаете что-то в iOS
- Подключаем iOS-приложение к AWS IoT
- Добавляем Sign in with Apple кнопку в приложение
- MVC без C: что SwiftUI изменил в архитектуре приложений?
- SwiftUI: вещи меняются
- GyroImageView: скроллинг изображения с помощью гироскопа
Android
- Отображение текста в Android
- Разоблачаем магию DiffUtil
- Переключение языка в Android-приложении
- ViewPager 2 — новая функциональность в старой обертке
- Темы и стили в Android-приложениях
- Java vs Kotlin для Android: мнения разработчиков
- Google сделает свой Arcade с приложениями и в два раза дешевле
- Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store
- Android MVVM – что делать и что не делать
- Отображение картинок в Android приложении: поддерживаемо, тестируемо, безболезненно
- Как Pandao ускоряет процесс обновления приложения на Android
- Неймспейсинг в Kotlin
- 12 лучших способов уменьшить размер Android-приложения в течение жизненного цикла разработки
- Dagger в Kotlin: ошибки и оптимизации
- Охота на ошибку – настоящая история отладки App Bundle
- Анимированная FAB с дополнительными опциями
- Лучшие решения с новыми данными Google Play Console
- Finch: показывает трафик OkHttp
Разработка
- Тимлид, или Туда и обратно
- Как диагностировать проблемы интеграции SDK. Опыт команды разработки Yandex Mobile Ads SDK
- Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit
- Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR
- Разработка игрового интерфейса для различных пропорций экранов
- Вклад дизайнера в разработку мобильных приложений
- Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native
- Ассеты для 2D игр в Humble Bundle
- AppsCast #11: Chaos engineering
- Podlodka #122: Python
- Устройство и применение CI и CD
- Lottiefiles: магазин анимаций
- Разработка игр со скоростью 0.1 игры в час
- Технический долг и как его отдавать
- Представлен единый стандарт дополненной реальности OpenXR
- Teamlead Roadmap: карта навыков и модель развития тимлидов
- Magic Leap выпустила первую игру в рамках Independent Creator Program
- Flutter Dev Podcast #6: Асинхронность
- Meows.app — клиент для Apple Music
- WeChat следит за тобой
- Как мы поменяли этап тестирования в разработке приложений
- Сказка о гениальном программисте
- 30 вещей, которые я хотел бы знать в начале занятия программированием
- Можно ли учить программирование на телефоне?
- Продвижение музейных активностей – исследование UX
- gRPC и как оно может сэкономить время на разработку
- Способы разработки переключателей учетных записей и переключателей приложений
- Разработчики больше, чем обезьянки
- Создаем свой Google Firebase + Heroku на Kubernetes за $30 с помощью Space Cloud
- Вышел Unity 2019.2
- Ionic не единственный фреймворк, чтобы рулить всем
- Rozental As A Service: поиск опечаток в исходниках
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними
- Подходы к сегментации мобильных игроков
- Мобильное юзабилити в e-Commerce: анализ ТОП-20 интернет-магазинов России
- Статистика на службе у бизнеса. Методология расчёта множественных экспериментов
- DOOM и DOOM II вышли на iOS и Android
- Самые скачиваемые в мире китайские приложения
- Muzmatch: дейтинг для мусульман
- Google запустил рекламу приложений в Discover
- Lightricks стал единорогом
- Отчет о мошенничестве в мобильных сетях за 2019 год
- Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок
- Персонализация: 3 стратегии, которые гарантируют успех вашего приложения
- Топ стран по загрузкам во 2 квартале 2019
- Ваша игра может стать лучше: Как найти проблемы и точки роста
- Запуск вашего инди приложения
- Улучшите свои ассеты в магазине приложений и работу с ним с помощью этих инструментов
AI, Устройства, IoT
- Визуализация новостей рунета
- Как мы внедрили ML в приложение с почти 50 миллионами пользователей. Опыт Сбера
- Чайник и голосовые ассистенты. Начало большой дружбы
- Идентификация устройств IoT с точки зрения разработчика
- ByteDance делает собственный смартфон
- Собственное табло ожидания на Raspberry Pi
Вакансии
- Android-разработчик в Foodplex
- iOS-разработчик в REDMADROBOT
- Android-разработчик в REDMADROBOT
- Frontend-разработчик React (удаленка part-time) в invme.com
- iOS-разработчик в Wheely
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?