Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (26 августа — 1 сентября)
В новом дайджесте боремся с потерями пушей, разбираемся с музыкой Apple, изучаем работу звука в Android, экономим деньги при разработке игры, ищем приложение Росстата, отличаем плохой дизайн от хорошего и даже пытаемся понять, безопасен ли будет шарф от Xiaomi.
Когда почта доставляет: боремся с потерями push-уведомлений в iOS
Руководитель iOS-группы Яндекс.Почты Ася Свириденко докажет, что даже с учетом ограничений системы, с потерями push-уведомлений можно и нужно бороться, если они критичны для вашего приложения.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Не всплывай! Прерываемые транзишены в iOS
- Apple Music для разработчика
- Оборачиваем последовательности в Swift
- Кто кушает память нашего iPhone? Чистим яблоки
- Google раскрыл «одну из самых масштабных атак на iPhone»
- Инди-хит Dead Cells вышел на iOS
- Видео Swift TO
- Анимированные градиенты на Swift
- 5 новых интересных iOS-библиотек
- Пример масштабируемого iOS-проекта
- Swift — 7 мощных анимация для улучшения интерфейса вашего приложения
- Введение в Swift Combine
- Как создать парсер JSON на Swift с помощью дженериков
- Комплексное руководство по контекстным меню в iOS
- Чистая архитектура и MVVM на iOS
- 15 быстрых способов уулчшить Swift-код
- Github Actions CI для Swift-проектов
- Делаем кастомные анимации переходов для iOS
- Как программно добавить View тени и закругления на Swift
Android
- Сборка Android-проекта в Docker-контейнере
- Android Dev Podcast #101: Работа звука и со звуком в Android
- Android Dev Podcast #102: Новости
- Google выплачивает деньги за поиск уязвимостей в сторонних приложениях для Android
- Видео Droidcon Berlin
- Злоупотребление WebViews для кражи файлов по электронной почте
- Бета-релиз книги “Эффективный Kotlin”
- Изучаем ConstraintLayout — готовые шаблоны
- Практическое использование PorterDuff на Android
- Модульность Android-проекта
- Разметка Activity и Fragment с помощью AndroidX
- Эмоциональный интеллект: создавайте умные анимации
- Создание приложения для удаленной камеры на Android
- Google только что удалил мое 10-летнее бесплатное open source приложение для Android
- Android Showcase: лучшие практики Android-разработки
Разработка
- Я самый большой скупердяй в инди-разработке игр
- Ограничения 16-битных игр и их воссоздание в Unity
- Cоздание визуальных компонентов в Unity UI. Система частиц
- Пиксельный Lo-fi в Unity
- Статическая типизация в React приложении
- Мобильные отчеты на Oracle BI EE 12c — на раз, два, три
- Видео DevGAMM Moscow 2019
- AppsCast #13: Accessibility
- Podlodka #126: Осознанность
- Счетная палата не нашла приложения Росстата
- Что общего между строительством оперного театра и разработкой?
- Coursera запускает практическую Coursera Labs
- Treefort: обсуждение roadmap-а с пользователями
- Научим плохому: 6 худших советов по созданию продуктов для Chief Digital Officer
- 6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого
- Четкий фокус с доходом в $50 млн
- Узнать, что продукт стал слишком сложным, и упростить его
- Принципы и лучшие практики онбординга пользователей
- Сколько стоит приложение
- Спроектировать разные состояния интерфейса и не запутать пользователя
- В каких случаях необходимы кнопки с индикатором загрузки
- Выбор первого языка программирования для детей и начинающих
- Концепции UI для книжного приложения
- Переосмысливаем календарь
- Как разработчику справляться со стрессом: практические советы
- Оценка безопасности строительной площадки на iOS с помощью машинного обучения
- Почему я перевел разработку Social Radio на Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
- “Есть все, что нужно, и ничего не бесит” — устами клиента глаголет истина
- Как изменить стоимость созданной подписки в вашем приложении. App Store Connect и Google Play Console
- Большая рыба: как анализировать пользователей, чтобы потом они приносили прибыль
- Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer
- Акции в играх: как найти оптимальную стратегию скидок
- Мобильный eCommerce: привлечение установок
- Сколько нужно загрузок для первого места в App Store и Google Play в 2019?
- Самые зарабатывающие приложения в России в июле 2019
- Мобильные приложения для пожилых людей: огромный и недооцененный рынок
AI, Устройства, IoT
- Записки IoT-провайдера. Проклятие импульсного выхода
- Распознавание лиц с помощью сиамских сетей
- Как я учил змейку играть в себя с помощью Q-Network
- Как я построила прогнозную модель call-центра, чтобы их звонки не бесили пользователей
- Samsonite и Panasonic разрабатывают умный чемодан
- Facebook тренирует универсальный ИИ в Minecraft
- Xiaomi готовит умный шарф
- Swift на Raspberry Pi
- Большая часть VR – полная ерунда
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито