Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (13-19 апреля)
В новом дайджесте шутер на миллион и миллион шагов, масштабирование тестирования и миграция на Kotlin, коллапс волновой функции и здоровый сон, лендинги для приложений и уродливые интерфейсы.
Шутер на миллион с нуля: путь инди-разработчика
История хороша тем, что в ней, кроме хеппи-энда, описаны и крупные промахи, благодаря которым приобретается бесценный опыт. А самое главное — ребята с радостью делятся всеми деталями и списком граблей, которые они собирали на этом длинном пути.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Проверь себя в Swift: паззлер для любителей головоломок
- iPhone SE: мощный новый смартфон в классическом компактном дизайне
- Руководство по тестированию подписок на iOS
- Воспроизведение продвинутой анимации Lottie
- Простые способы создания анимации в Swift
- Анализируем код Swift с помощью SourceKitten
- Делаем API клиент на Swift с использованием Generics, Codable и Combine
- Создаем домино на SwiftUI
- 7 лучших ресурсов для изучения SwiftUI
- 15 полезных iOS книг и курсов, которые помогут вам стать лучше
- Как использовать Google Maps SDK в SwiftUI
- Лидар: взгляд в будущее с iPad Pro
- RoundCode: круглые QR-коды
- TagsList: облако тегов для iOS
Android
- Масштабирование андроид-тестирования в Одноклассниках
- Tcl/Tk. Альтернативный файловый проводник для платформ Linux и Android
- Как мы в андроид приложение inDriver добавили поддержку Harmony OS
- Использование key-value базы данных Snappy в Android
- Декларативное программирование клиент-серверных приложений на Android
- Компонент Slider из библиотеки материального дизайна
- Миграция Android-приложения Duolingo на 100% Kotlin
- В Google Play появились “одобренные учителями“ приложения и детский раздел
- Android Broadcast #12: Как пройти интервью в компанию мечты
- Библиотека Colonist: поиск классов во время компиляции Android-приложения
- Приключение в Compose – эффект огня Doom
- Работа с обновлениями в приложении в Android
- Android Jetpack Navigation с точки зрения iOS-разработчика
- Эволюция Адаптеров в Android
- Анимации в Jetpack Compose с использованием Transition
- Понимание процесса сборки Android: что такое Dalvik (JIT), ART (AOT), D8, R8?
- Корутины: обо всем по порядку
- AnimeXStream: просмотр Anime
- Blitz: относительное время для TextView
- kmpapp: Kotlin Multiplatform и MVVM
Разработка
- Разбираемся с алгоритмом коллапса волновой функции
- Как подготовить игру к портированию на ПК и консоли
- Дизайн — это проектирование, а не красота картинок
- Flutter. Асинхронность и параллельность
- DevOps инструменты не только для DevOps. Процесс построения инфраструктуры автоматизации тестирования с нуля
- Персонализированный интерфейс. Часть 2. Автоматическая настройка навигации
- ЕС предупреждает: под предлогом коронавируса нельзя нарушать приватность
- Unity Addressables: памяти хватит всегда
- UX-исследование ДБО: наш опыт, ошибки и открытия
- Когда останавливать процесс распознавания видеопоследовательности?
- Вышла альфа-версия игрового движка MANU
- В CodePen добавлена поддержка Flutter
- Podlodka #159: Здоровый сон
- Видео Saint AppsConf 2019
- Scratch вошел в Топ-20 популярных языков программирования
- Новый отчет Developer Economics
- Как мы снизили стоимость использования Google Maps API на 94%
- Основные командные функции GitHub стали бесплатными
- Почему я люблю уродливые и сложные интерфейсы (и вы, вероятно, тоже)
- Mail.ru Group запускает Games Cup 2020
- Apple и Google создают систему отслеживания контактов
- 1 млн шагов, или как разработать приложение для себя
- Реальная окупаемость инвестиций в UX: Кейсы редизайна в сфере B2B
- Оптимизация мобильных 3D-проектов
- Как справиться с увольнением, если вы разработчик
- Flutter и Zeplin: ускорение процесса разработки с помощью дизайна
- Мессенджер в реальном времени на Flutter
- Если вы хотите стать Senior-разработчиком, прекратите фокусироваться на синтаксисе
- Топ 10 виджетов для разработки Flutter-приложений
- Собираем React Native приложение с Expo
- Руководство по дизайну: верхняя панель
- Я перепроектировал печально известное приложение IOWA за 30 минут
- Четыре причины, почему все, кроме ученых, пишут неаккуратный код
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Объективное тестирование показателей качества с помощью Customer Journey Map
- Роскомнадзор станет блокировать пиратов в App Store и Google Play
- LOVEMOBILE #05: Bidease
- 40% мобильных игроков использует ботов
- myTracker начал бета-тестирование API для прямой передачи событий между серверами
- make sense: о Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте
- «Гипнопедия» стала продуктом дня на Product Hunt
- Apple Search Ads может выйти за пределы App Store
- Количество показов мобильной рекламы выросло
- Pengea: работа для начинающих
- LPFMA: лендинги для мобильных приложений
- ESRB начало помечать игры с лутбоксами
- Доля iOS в США растет
- Опыт вместо денег: как (не) заработать на мобильном приложении в России
- Как приоритизация задач в беклоге спасла компанию от закрытия в период пандемии. Истории запуска трех продуктов от Виталия Мышляева
AI, Устройства, IoT
- Модифицирующий MQTT Proxy
- Как мы учились рекомендовать фильмы и почему не стоит полагаться только на оценки
- Собираем простейшую ZigBee-сеть, программируем под Mbed, общаемся через MQTT
- Что несёт новый nRF Connect SDK для Nordic? Эволюция, революция или альтернатива?
- Визуализация данных для беспилотного транспорта с открытым исходным кодом от Uber
- ICQ New запускает соревнование для разработчиков ботов
- TensorFlow Lite Model Maker ускоряет развертывание моделей ИИ
- Google выпустит собственный процессор
- Учим компьютер прыжку со стрейфом в Quake с reinforcement learning
- Лучшие AI-инструменты Google для всех
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн