Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (29 июня-5 июля)
В новом дайджесте разбираемся с последствиями WWDC, выпускаем приложения одной кнопкой, сравниваем быстродействие кроссплатформенных фреймворков, проводим нагрузочное тестирование, растим доходы приложений и занимаемся многими другими интересными вещами!
Релиз мобильных приложений одной кнопкой
Сегодня я подведу некоторые итоги: расскажу, к чему мы пришли за это время. Long story short: любой причастный к процессу сотрудник может зарелизить хоть все наши приложения на обеих платформах в несколько кликов — без головной боли, больших затрат времени, регистрации и СМС. Так, наш отдел релиз-инженеров за 2019 год сэкономил около 830 часов.
Flutter vs React Native vs нативный код: сравнение быстродействия
inVerita и ее команда разработчиков мобильных приложений постоянно изучают производительность кроссплатформенных мобильных фреймворков, доступных на рынке, чтобы ответить на вопрос, какая технология лучше всего подходит для вашего продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Бюджетный DI на антипаттернах
- Почему разработчики отказываются от авторизации через Apple с фейковым email
- BoxView — удобный autolayout для iOS
- Как смотреть WWDC 2020, если ты не разработчик
- Apple WWDC 2020: что нового в тестировании iOS
- Развитие ARKit в этом году и новая возможность в ARKit 4: Location Anchors
- Презентации WWDC и Platforms State of the Union доступны с субтитрами на русском языке
- Apple пытается улучшить вовлеченность игр Arcade
- Apple назвала 8 лауреатов ежегодной премии Apple Design Awards
- Погружаемся в мир дополненной реальности с ARKit
- Когда вам нужно сообщить о применении шифрования в приложении?
- Новое в iOS 14: определение контуров
- iOS 14 App Clips
- Ваше первое сложное приложение на SwiftUI
- Внедряем чистую VIP-архитектуру в Swift 5
- Создайте свою собственную библиотеку CocoaPods
- Как создавать виджеты в iOS 14
- Новый жизненный цикл и замены для AppDelegate и SceneDelegate в SwiftUI в iOS 14
- NewYorkAlert: красивые предупреждения для iOS
Android
- Редактор кода на Android: часть 1
- Приручая MVI
- Блокировка двойного клика. Велосипед?
- Huawei объявляет конкурс приложений с призовым фондом в 1 млн. долларов
- Представляем RainbowCake
- JetPack Compose с Server Driven UI
- Новый способ передачи данных между Фрагментами
- Динамическое изменение цвета градиента в Android
- Создаем приложение с новостями для Android за 5 простых шагах
- MVVM с Hilt, RxJava 3, Retrofit, Room, Live Data и View Binding
- Быстрое тестирование на Android с Mobile Test Orchestrator
- Кастомные Android View: Drag and Drop
- Дилемма Kotlin: Extension или Member
- Рендеринг PDF-файлов на Android: простой способ
- Укрепление безопасности системы в Android 11
- Юнит-тестирование кастомных View в Android
- Оптимизация работы с батареей для избежания Doze Mode и App Standby
- Видимость пакетов в Android 11
- RainbowCake: новая Android-архитектура
- Разработка с Actions Builder и Actions SDK
Разработка
- NewNode — децентрализованная CDN от разработчика FireChat
- Как мы решаем проблему отсутствия UI\UX дизайна в 1С с помощью Java Script и React.js
- Godot, 1000 мелочей
- Оптимизация SQL запросов или розыск опасных преступников
- 6 советов по нагрузочному тестированию к Черной пятнице
- Podlodka #170: искусство простых иллюстраций
- Flutter Dev Podcast #17: Flutter Day 2020
- Думай, как CEO: самый важный навык, который выделит тебя среди разработчиков
- Dfinity открывает платформу Internet Computer для разработчиков
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #7
- AWS запускает CodeGuru для автоматического анализа кода
- 7 подходов к тестированию
- Мы упростили сайт до приложения с действием в один клик — и провалились
- 8 правил, которые помогут вам спроектировать лучший дизайн карточки
- Возврат скевоморфизма
- 14 популярных программ для создания анимации, прототипирования и дизайна интерфейсов
- Полгода ежемесячного создания игр
- Простой игровой движок с Flutter Animations
- 47 ключевых уроков для UI и UX дизайнеров
- Возглавляя команду разработчиков программного обеспечения
- 20 лучших идей для дизайна пользовательского интерфейса
- Мой опыт создания приложения с no-code инструментами
- Давайте сделаем мобильную многопользовательскую игру на Unity
- Делаем музыкальный плеер, играющий в фоновом режиме, на Flutter
- 7 инструментов для удаленных команд 2020
- GetStorage: быстрое key-value хранилище
- Fluent System Icons: мобильные иконки от Microsoft
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой?
- Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами
- Материалы с митапа для аналитиков: модель роста, A/B-тесты, управление стоком и доставкой товаров
- Яндекс дарит подключившимся к РСЯ до 600,000 рублей на продвижение приложений
- Рейтинг доступности банковских приложений 2020 от UsabilityLab
- Расходы на мобильные приложения в 1 половине 2020 выросли на 23.4%
- TikTok заподозрили в шпионаже
- В Индии забанили TikTok и десятки других китайских приложений
- Сигнал от звёзд: «Газпром-медиа» запустил приложение с персональным гороскопом
- Как работать с восточными языками в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
- 9 ключевых алгоритмов машинного обучения простым языком
- Опыт создания облачного решения по мониторингу цифрового киоска на Azure IoT Central
- Niantic делает AR-проект по настольной игре «Колонизаторы»
- Машинное обучение поможет спасать людей на пляжах
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры