Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #243 (21-27 января)
Наш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
Юбилейный Android 10 (Q). Что известно уже сейчас?
Совсем недавно ребята из XDA-developers заглянули под капот утекшей сборки новой, ещё не анонсированной, версии Android. Давайте посмотрим, что они там нашли.
Windows Phone 8.1: ностальгии разработки пост. История одного приложения
Являясь одно время обладателем Nokia Lumia 925, расскажу про одну из моих поделок на поприще мобильной разработки под Windows Phone 8.1.
iOS
- Два процента «кота» или кто сфотографировал Мастера Йоду?
- Core Data в деталях
- Архитектурный шаблон «Итератор» («Iterator») во вселенной «Swift»
- Как попасть в фичеринг App Store
- Как я сделал клон Apple Voice Memos
- Калькулятор эффективности ассетов для Apple Search Ads
- Swift на Ubuntu Linux
- Aiolos: плавающая панель
Android
- Подводные камни разработки Google Play Instant
- 6 способов спрятать данные в Android-приложении
- Приложение для iOS и Android на Kotlin + Flutter UI
- Translucent на Android и adjustResize
- Google нанял разработчика из Apple для продвижения Fuchsia
- Распространение версий Android на примере реального приложения
- Создание кардиотрекера для Android
- Делаем реактивное приложение для Android с Roxie
- Создание мгновенных игр с Google Play Instant и Unity
- Руководство по Android App Bundles
- Event-based система на Android — RxJava и Kotlin
- Пример AutoCompleteTextView
- Выводы с миграции сложного Android-проекта на Gradle Kotlin DSL
- Используем статический анализатор кода в Android Studio
- Почему эти 5 популярных стартапов переписали свои Android-приложения с Java на Kotlin
- Android ConstraintLayout – руководство по ConstraintHelpers
- Настраиваем Material Components на Android
- InternalAppStore: собственный магазин приложений
- StfalconFixturer: утилита для разработчиков и QA, которая помогает минимизировать затраты времени на запись одних и тех же данных для тестирования снова и снова
Разработка
- Microsoft прекращает поддержку Windows 10 Mobile
- Типичные ошибки при написании юнит-тестов. Лекция Яндекса
- Как мы сделали мобильное приложение, которому не нужен дизайнер
- Профилируем Unity проект с Android Studio
- #10yearschallenge для программистов
- Крошечные компоненты: что может пойти не так? Используем принцип единственной ответственности
- Доклады с DevFest SPB 2018
- Эрмитаж выпустит приложение для стоящих в очереди
- 12 SDK для создания приложений дополненной реальности
- Яндекс приглашает на вторую Дизайн-перемену
- Podlodka #95: Развитие команды
- Папа римский выпустил приложение для молитв
- Programming Fonts: шрифты для кода
- Распространенные ошибки начинающих разработчиков и как их избежать
- Немодерируемое удаленное UX-тестирование на автопилоте
- Как запустить побочный проект за 10 дней
- Ежегодный опрос Stack Overflow
- Советы мобильному Junior-разработчику, ищущему первую работу
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как реализуется Retentioneering в App in the Air
- AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний
- Лучшие приложения для женского здоровья в США
- Самые популярные финтех приложения
- Лучшие приложения для продуктивности в США
- Самые популярные новостные приложения
- Самые популярные приложения для шопинга
- Чеклист для рекламной монетизации приложений
- Анализ затрат на рекламу приложений 2018 от Tenjin
- Руководство по монетизации игр от deltaDNA
- Создатели Farming Simulator открываю киберспортивную лигу на €250,000
- Appodeal начал монетизировать игры на Unreal Engine
- NEXT: революция в грузоперевозках
- SimplyCook: рецепты и специи
- Дейтинг-приложение для “слепого” общения JigTalk получило $1 млн
- В 2018 году Одноклассников выплатили разработчикам игр 3.2 млрд рублей
- Как мобильный поиск стимулирует продажи в обычных магазинах
- Мобильные приложения для бизнеса и предприятий
- Minecraft Marketplace поставил рекорд
- Топ-7 ошибок, которые новички допускают в ASO
- Интервью Appsee: Зое Чавес из Splitwise
- Ориентированный на пользователя маркетинг приложений
AI, Устройства, IoT
- Делаем рейтинг городов России по качеству дорог
- Что не так с обучением с подкреплением (Reinforcement Learning)
- AlphaStar — новая система искусственного интеллекта для StarCraft II от DeepMind (полный перевод)
- Безопасность алгоритмов машинного обучения. Атаки с использованием Python
- Запускаем свой нейросетевой детектор на Raspberry Pi с помощью Neural Compute Stick и OpenVINO
- Как я научила робота бегать по видео с YouTube
- Перевод интернета вещей на российское оборудование отложен
- opencv4arts: Нарисуй мой город, Винсент
- SuperData: рынок XR вырастет на 442% к 2022
- Mail.Ru Group запустила онлайн-курс по Data Science
- Прототипирование IoT с Firebase
- Ищем и классифицируем намерения во внутренних сообщениях Airbnb
- Как сделать бот для Discord
Вакансии
- Senior Growth Manager в Ultimate Guitar
- Senior Android Developer в Додо Пицца
- Продуктовый дизайнер в OneSoil
- Игровой аналитик в Banzai Games
- UX/UI-дизайнер в MedAboutMe
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.