Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #255 (15-21 апреля)
В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!
Модульная разработка или путь туда, а не обратно
В приложениях Райффайзенбанка каждый экран состоит из нескольких, максимально независимых друг от друга модулей. «Модулем» мы называем визуальный компонент, имеющий своё представление. При проектировании приложения очень важно писать логику так, чтобы модули были независимыми и их легко можно было добавлять или убирать, не прибегая к рефакторингу.
GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра
Все эти слова гораздо сильнее связаны с мобильной разработкой, чем кажется на первый взгляд: гексагональные ускорители уже помогают обучать нейронные сети на мобильных устройствах; алгебра и матан пригодится, чтобы устроиться работать в Apple; а GPU-программирование не только позволяет ускорять приложения, но и учит видеть суть вещей.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- AppCode 2019.1: Swift 5, улучшенная работа подсветки, навигации и автодополнения, перемещение выражений и многое другое
- Самый простой способ сделать чат в iOS приложении
- Создание карточек как Tinder на Swift
- Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout
- Apple задерживает перевод денег разработчикам
- Apple потратит до $500 млн на эксклюзивы для Arcade
Model-View-Controller (MVC) в iOS – современный подход
Открываем приложение на определенном экране при тапе на пуш-уведолмении
Обзор MVVM шаблона в Swift
Улучшение продуктивности iOS-команды через создание фич как фреймворков
Начинаем работу с RxSwift и RxCocoa
Как сделать мосты между фреймворками в iOS-приложении
Kotlin Multiplatform для iOS-разработчиков
Как сделать серверные пуши для событий в iOS
Глубокие ссылки в iOS
Swash: динамическое управление шрифтами
Android
- Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса
- Определяем породу собаки: полный цикл разработки, от нейросети на Питоне до приложения на Google Play
- Эволюция или делаем базу для роботележки на ARDUINO платформе, а сенсоры и видео гоним на компьютер через смартфон
- Робо-футболист от начинающих. Соревнования в МФТИ. Android & Arduino & Bluetooth
- Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает?
- Cloud Firestore + Android это просто
- Как работать с ViewPager2
- Как в Android’е передать переменную из фрагмента в активность?
- Вышла Android Studio 3.4
- Запускается новый Indie Games Accelerator
- Google сделает общение с разработчиками Play более человечным
Как распространять Android-библиотеки
“В первую очередь офлайн” подход
Один простой трюк, который сэкономит вам часы при разработке приложений для Android
Современное время на Android
Тестирование Espresso с Android Architecture Components
Кастомная галерея для Android
Видео Droidcon Italy 2019
Исправление утечек памяти в 2019
Улучшение UI тестов с MockWebServer
Разработка
- Записки фрилансера: разработка первого React Native-приложения
- Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook)
- Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 1
- Podlodka #107: Юридические риски
- Яндекс проведёт чемпионат по программированию
Руководство разработчика игр: как стать несчастным за 10 простых шагов
Создание текстового игрового движка на C++ с нуля в ReactOS
Dine Rite: исследование UX
Как наш редизайн позволил вырасти в 10 раз за год: исследование UX
Руководство для начинающих разработчиков по написанию суперчистого и читабельного кода
Распространенные ловушки разработки, с которыми даже senior-ы сталкиваются
Мои советы UX-дизайнерам к их первой работе
Ярость против кода: программисты и негатив
Почему программные проекты занимают больше времени, чем вы думаете – статистическая модель
Приложение для продуктивности Goalful: исследование UX
21 сайт для бесплатного изучения программирования
Как сделать круглый слайдер во Flutter
Первый взгляд на firstBorn – новую библиотеку компонентов React Native
5 советов по улучшению навигации в продукте/сервисе
Создание UI для мобильного приложения YouTube в React Native
Historical Source: исходники классических игр Infocom
Аналитика, маркетинг и монетизация
- WhatsApp на ладони: где и как можно обнаружить криминалистические артефакты?
- Видеоблогеры как способ продвижения продукта
- Tencent получил 15% доходов всего игрового рынка
- Гороскопы – новая популярная категория рынка приложений
- Создание комюнити для вашей игры с нуля
- Dashlane: менеджер паролей и центр безопасности
- Как издать мобильную игру и не совершить ошибок
- Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца
- Мобильные игры – одна из лучших платформ для рекламы
- TikTok заблокировали в Индии
- Рекламодатели в России потратили 4 млрд рублей на мобильную видеорекламу в 2018 году
Как НЕ надо продвигать приложение
AI, Устройства, IoT
- SMS-мониторинг веса трех ульев за 35$
- Основы Natural Language Processing для текста
- Mozilla WebThings — настройка шлюза
- Mozilla WebThings на Raspberry Pi — начало работы
- Компания Mozilla представила платформу WebThings
- Microsoft купила разработчика RTOS для Интернета вещей
- Количество умных колонок почти удвоится за год
Создание законченного веб-приложения с машинным обучением на React и Flask
Машинное обучение расширяет разрыв между знаниями и пониманием
Предсказание спроса на велосипеды с C# и ML.NET
Вакансии
- Senior Android Developer в ManyChat
- Разработчик мобильных приложений iOS/Android в Agima
- iOS-разработчик в Ренессанс cтрахование
- React Native Developer в Savl GmbH
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8