Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #255 (15-21 апреля)
В нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!
Модульная разработка или путь туда, а не обратно
В приложениях Райффайзенбанка каждый экран состоит из нескольких, максимально независимых друг от друга модулей. «Модулем» мы называем визуальный компонент, имеющий своё представление. При проектировании приложения очень важно писать логику так, чтобы модули были независимыми и их легко можно было добавлять или убирать, не прибегая к рефакторингу.
GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра
Все эти слова гораздо сильнее связаны с мобильной разработкой, чем кажется на первый взгляд: гексагональные ускорители уже помогают обучать нейронные сети на мобильных устройствах; алгебра и матан пригодится, чтобы устроиться работать в Apple; а GPU-программирование не только позволяет ускорять приложения, но и учит видеть суть вещей.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- AppCode 2019.1: Swift 5, улучшенная работа подсветки, навигации и автодополнения, перемещение выражений и многое другое
- Самый простой способ сделать чат в iOS приложении
- Создание карточек как Tinder на Swift
- Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout
- Apple задерживает перевод денег разработчикам
- Apple потратит до $500 млн на эксклюзивы для Arcade
- Model-View-Controller (MVC) в iOS – современный подход
- Открываем приложение на определенном экране при тапе на пуш-уведолмении
- Обзор MVVM шаблона в Swift
- Улучшение продуктивности iOS-команды через создание фич как фреймворков
- Начинаем работу с RxSwift и RxCocoa
- Как сделать мосты между фреймворками в iOS-приложении
- Kotlin Multiplatform для iOS-разработчиков
- Как сделать серверные пуши для событий в iOS
- Глубокие ссылки в iOS
- Swash: динамическое управление шрифтами
Android
- Секреты API Android-устройств. Доклад Яндекса
- Определяем породу собаки: полный цикл разработки, от нейросети на Питоне до приложения на Google Play
- Эволюция или делаем базу для роботележки на ARDUINO платформе, а сенсоры и видео гоним на компьютер через смартфон
- Робо-футболист от начинающих. Соревнования в МФТИ. Android & Arduino & Bluetooth
- Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает?
- Cloud Firestore + Android это просто
- Как работать с ViewPager2
- Как в Android’е передать переменную из фрагмента в активность?
- Вышла Android Studio 3.4
- Запускается новый Indie Games Accelerator
- Google сделает общение с разработчиками Play более человечным
- Как распространять Android-библиотеки
- “В первую очередь офлайн” подход
- Один простой трюк, который сэкономит вам часы при разработке приложений для Android
- Современное время на Android
- Тестирование Espresso с Android Architecture Components
- Кастомная галерея для Android
- Видео Droidcon Italy 2019
- Исправление утечек памяти в 2019
- Улучшение UI тестов с MockWebServer
Разработка
- Записки фрилансера: разработка первого React Native-приложения
- Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook)
- Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 1
- Podlodka #107: Юридические риски
- Яндекс проведёт чемпионат по программированию
- Руководство разработчика игр: как стать несчастным за 10 простых шагов
- Создание текстового игрового движка на C++ с нуля в ReactOS
- Dine Rite: исследование UX
- Как наш редизайн позволил вырасти в 10 раз за год: исследование UX
- Руководство для начинающих разработчиков по написанию суперчистого и читабельного кода
- Распространенные ловушки разработки, с которыми даже senior-ы сталкиваются
- Мои советы UX-дизайнерам к их первой работе
- Ярость против кода: программисты и негатив
- Почему программные проекты занимают больше времени, чем вы думаете – статистическая модель
- Приложение для продуктивности Goalful: исследование UX
- 21 сайт для бесплатного изучения программирования
- Как сделать круглый слайдер во Flutter
- Первый взгляд на firstBorn – новую библиотеку компонентов React Native
- 5 советов по улучшению навигации в продукте/сервисе
- Создание UI для мобильного приложения YouTube в React Native
- Historical Source: исходники классических игр Infocom
Аналитика, маркетинг и монетизация
- WhatsApp на ладони: где и как можно обнаружить криминалистические артефакты?
- Видеоблогеры как способ продвижения продукта
- Tencent получил 15% доходов всего игрового рынка
- Гороскопы – новая популярная категория рынка приложений
- Создание комюнити для вашей игры с нуля
- Dashlane: менеджер паролей и центр безопасности
- Как издать мобильную игру и не совершить ошибок
- Brawl Stars заработали $200 млн. за 4 месяца
- Мобильные игры – одна из лучших платформ для рекламы
- TikTok заблокировали в Индии
- Рекламодатели в России потратили 4 млрд рублей на мобильную видеорекламу в 2018 году
- Как НЕ надо продвигать приложение
AI, Устройства, IoT
- SMS-мониторинг веса трех ульев за 35$
- Основы Natural Language Processing для текста
- Mozilla WebThings — настройка шлюза
- Mozilla WebThings на Raspberry Pi — начало работы
- Компания Mozilla представила платформу WebThings
- Microsoft купила разработчика RTOS для Интернета вещей
- Количество умных колонок почти удвоится за год
- Создание законченного веб-приложения с машинным обучением на React и Flask
- Машинное обучение расширяет разрыв между знаниями и пониманием
- Предсказание спроса на велосипеды с C# и ML.NET
Вакансии
- Senior Android Developer в ManyChat
- Разработчик мобильных приложений iOS/Android в Agima
- iOS-разработчик в Ренессанс cтрахование
- React Native Developer в Savl GmbH