Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #259 (20-26 мая)
Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.
UICollectionViewLayout для пиццы из разных половинок
Чтобы сделать пиццу из половинок мы использовали два UICollectionViewLayout. Рассказываю о том, как мы написали такой лейаут для iOS, с чем столкнулись и от чего отказались.
Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем
Сегодня будет история о том, как наш навигатор появился в CarPlay. Расскажу, как с такой себе документацией и недоделанными инструментами мы создали рабочий продукт и разместили его в AppStore.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Превращаем ViewPager в менеджер фрагментов с анимацией в стиле iOS
- Нужно ли писать weak self в Grand Central Dispatch?
- Автоматический перенос приложений iOS (ARM) на macOS (x86) с помощью Bitcode
- UIAppearance оказался не так прост
- Интервью — 10 вопросов про Swift. Часть 2
- 7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
- Поднимаем читаемость кода в iOS разработке
- Apple приглашает на WWDC 2019
UIButton: расстояние между иконкой и текстом
Управление памятью, кучей и стеком в Swift
Siri Shortcut: как добавить интеграцию Siri в приложение
Рефакторинг iOS-приложения с шаблоном Coordinator для навигации
Введение в Core Data
Продвинутая отладка в Xcode
Делаем первое MacOS приложение
Создаем ячейки таблицы, подстраивающиеся под размер содержимого
Android
- О чём говорили на Google I/O 2019: Android 10, AR-приложения и многое другое
- Сжимаем APK, стараясь сохранить его работоспособность
- Безопасная передача данных между двумя приложениями
- Custom Bottom Sheet: как это должно работать
- Android. Виджет в виде карточек на основе StackView (что-то наподобие Tinder)
- Финалисты Indie Games Showcase
Android Dev Podcast #94. Google I/O 19. Детальный разбор.
- Huawei отключили от Android
Как создать простую викторину о числах с Kotlin и NumbersAPI
Бесшовная анимация запуска приложений в Android с использованием Intent Source Bounds
Ключ к здоровому Android-проекту
Как улучшить время сборки вашего Android-проекта
Делегация классов в Kotlin
Обзор Android Jetpack Compose
Как Android-разработка стала Kotlin-first?
Исследуем CameraX в Android: Camera View
Wide Color фотографии в Android: что надо знать
Как хранить и использовать конфиденциальную информацию в Android-разработке
Проверяем установки не из Google Play
Разработка
- Создание игры Tower Defense в Unity: враги
- 5 ошибок в реализации push-уведомлений для мобильных приложений
- 3D-интерфейсы обычно хуже, чем 2D-интерфейсы
- Создание ритм-игры в Unity
- Собираем Flutter приложение для десктопа
- Почему инди проекты не доживают до релиза
- Прототипирование мобильной игры, с чего начать, и как это делать. Часть 1 и Часть 2
- Podlodka #111: Пишем книгу
- Podlodka #112: Олимпиадное программирование
- GitHub внедрит функцию для сбора пожертвований
- АйтиХайп: Константин Осипов – Tarantool, Mail.Ru и B2B
- Wolfram Engine стал бесплатным
- Steam Chat вышел на iOS и Android
- Личный бренд разработчика
Топ-9 ошибок дизайна приложений
Гамбургер в меню: слишком популярно, чтобы провалиться?
Топ-5 инструментов дизайна для не-дизайнеров
Псевдо 3D движок на Excel
Почему Flutter это будущее мобильной разработки
WebAssembly в eBay: пример использования
Когда код превращается в ужастик
Забудьте о шеф-поварах и настольном футболе – разработчики хотят баланса и роста
Как мы сделали редизайн приложения всего за 3 месяца
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как будут развиваться приложения в 2019: мнение Adjust
- Разработка, продвижение и монетизация мобильного приложения. Дневник проекта
- DefinedCrowd: тренировка ИИ
- Карта рынка мобильной рекламы 2019
- В Snap Game появились первые три игры
- Топ стран по загрузкам приложений в 1 квартале 2019
- Владельцы TikTok готовят музыкальный сервис
- Количество “миллионеров” в дейтинге удвоилось
- Minecraft Earth: AR-игра для мобильных устройств
AI, Устройства, IoT
- Умный дом с Алисой. Яндекс открывает платформу для всех разработчиков
- Не выбрасывайте умные лампочки в мусор, или опасность IoT
- Conversations’19: разговорный AI для тех, кто разрабатывает и кто еще сомневается
- Играем в машинки по-взрослому-2: как мы стали поставщиком телематики для каршеринга и открыли 5 офисов по всему миру
- Издатель Firewatch представил портативную консоль-шарманку
- Google представил Glass Enterprise Edition 2
Простая нейронная сеть на Python с нуля
Тренируем двух агентов играть в настольный теннис
Новый способ создания маленьких нейронных сетей – мощный ИИ на телефоне
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают