Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #129 (29 августа-4 сентября)
Мы в ожидании мероприятия Apple в среду обсуждаем красоту Unity, лучшие проекты на Swift, заработок на Pokemon Go (или, вернее, попытку заработка), использование расширений в браузере Яндекса и большую кнопку «Счастье».
Мы в ожидании мероприятия Apple в среду обсуждаем красоту Unity, лучшие проекты на Swift, заработок на Pokemon Go (или, вернее, попытку заработка), использование расширений в браузере Яндекса и большую кнопку «Счастье».
Сентябрь 2015 года. Волонтер, который собирался везти меня на концерт “15 лет фильму Брат 2: живой саундтрек”, попросил меня что-то придумать, чтобы она могла и рулить, и со мной говорить. Да, да, со словами #ТЫЖПРОГРАММИСТ. Я сделал простое приложение на Cordova с input’ом на весь экран.
«Работать в Unity так приятно и удобно: много возможностей для самореализации» — говорили мне, но всё оказалось не так просто. В данной статье не будет петься хвалебных од Unity. Эта статья о суровых реалиях, ограничениях и сложностях, с которыми столкнулась наша маленькая команда инди-разработчиков при создании своей первой, но достаточно крупной игры Death Point.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]