Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #129 (29 августа-4 сентября)
Мы в ожидании мероприятия Apple в среду обсуждаем красоту Unity, лучшие проекты на Swift, заработок на Pokemon Go (или, вернее, попытку заработка), использование расширений в браузере Яндекса и большую кнопку «Счастье».
Мы в ожидании мероприятия Apple в среду обсуждаем красоту Unity, лучшие проекты на Swift, заработок на Pokemon Go (или, вернее, попытку заработка), использование расширений в браузере Яндекса и большую кнопку «Счастье».
DisType: простое приложение для общения
Сентябрь 2015 года. Волонтер, который собирался везти меня на концерт “15 лет фильму Брат 2: живой саундтрек”, попросил меня что-то придумать, чтобы она могла и рулить, и со мной говорить. Да, да, со словами #ТЫЖПРОГРАММИСТ. Я сделал простое приложение на Cordova с input’ом на весь экран.
Unity с позиции художника при разработке кроссплатформенной игры
«Работать в Unity так приятно и удобно: много возможностей для самореализации» — говорили мне, но всё оказалось не так просто. В данной статье не будет петься хвалебных од Unity. Эта статья о суровых реалиях, ограничениях и сложностях, с которыми столкнулась наша маленькая команда инди-разработчиков при создании своей первой, но достаточно крупной игры Death Point.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Кейс: как мы возвращали у Apple своё доброе имя
- Apple уменьшила название приложений до 50 символов
- 21 лучший open source проект на Swift
- Европейская комиссия требует от Apple уплаты налогов
- Apple приглашает на конференцию 7 сентября
- Самый полный список изменений в Swift 3.0 и 2.3
- Создаем книги для Swift Playground
- Неизменные модели и согласованность данных в iOS приложении
- React Native в Artsy
Android
- Android до Госдумы доведет или Мобилизация гражданской сознательности
- Группировка моделей телефонов Android по контейнерам Docker
- О том, как я пытался заработать на Pokemon Go
- Как я диплом писал/приложение создавал/на Google Play выкладывал
- MVP на стероидах: заставляем робота писать код за вас
- Подключаем ККМ АТОЛ к AndroidStudio
- Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №4. Текстуры
- Программа Google Play Early Access заработала для всех
- В Android заработал поиск внутри приложений
- Выиграйте поездку в Париж, создав обложку для часов Android Wear
- Bottom Sheets в Android
- Android CI с помощью Docker
- Om Recorder: запись Pcm/Wav
- Декомпилируем Android: Аутентификация Battle.net
- Теперь Play Store при реджекте говорит точно как исправить проблему
- Android Dialogs: Жизненный цикл Activity
- Как управлять разрешениями и не загромождать ваше приложение
- Управление UI в многооконном мире
- Чему научили меня 2 года разработки под Android
- Собираем и запускаем Android из исходников AOSP на Nexus 7
- Уменьшаем размер APK
- Как я хакнул Android приложение ради бесплатного пива
- NavigationTabStrip: красивая полоска для навигации в меню
Windows
Разработка
- Первый мобильный браузер с поддержкой расширений для Chromium. Новая альфа Яндекс.Браузера
- Оптимизируем свои трудозатраты при разработке приложения в Google Material Design
- Простые сопрограммы для игр на C++
- Как использовать UrlManager для настройки роутинга и создания «дружелюбных» URL
- HacknPlan: таск-менеджер для разработчиков игр
- NVIDIA публикует исходники VR Funhouse
- Руководство по проектированию цифровых продуктов для дизайнеров и их соратников
- Чему я научился работая с командой Джонни Айва над Apple Watch
- Unity проводит лотерею для зарегистрированных разработчиков
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Tencent и AppsFlyer открывают приложениям доступ к миллиардной аудитории мобильных пользователей Китая
- ClashCon 2016 отменили
- Фрод в покупке установок и как с ним бороться
- 10 способов увеличить количество просмотров вознаграждающего видео
- Что такое Мета-игра?
- Fun или пропал: 33 ключевых ориентира для оценки успешности игры
Устройства и IoT
- Как штатными настройками убить микроконтроллер
- Подключаем устройства Intel для интернета вещей к Microsoft Azure IoT Suite
- Программное обеспечение для умного дома
- Топ 10 технологий для Internet of Things: что будет происходить в ближайшие два года?
- Google прекратил разработку Project Ara
- Samsung представил Gear S3
- Инженеры Nest переходят в Google для работы над IoT-платформой
- Иван Медведков («Тион Умный микроклимат»): Мы хотим, чтобы была одна кнопка «Счастье»
- «Интернет машин» станет индустрией по производству денег
- Samsung отзывает Galaxy Note 7 из-за дефектных батарей
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?