Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #150 (5-12 февраля)

В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Остроумие и отвага: как мы много раз ошибались, создавая iFunny

Это — не статья, это — фейлбук. То, что вы прочтете под катом, — выжимка наших нелепых техно-промахов за все 5 лет работы над флагманским продуктом — iFunny. Возможно, наша фейловая история поможет вам избежать ошибок, а возможно, вызовет смех. Что тоже хорошо. Смешить людей — призвание FunCorp уже 13 лет.

Чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии?

Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.

Бенедикт Эванс: Мобайл 2.0

Чтобы вы сделали по-другому, если бы у вас были не только тачскрины из 2007, но и неограниченные батареи, скоростной доступ в интернет, экраны с высоким разрешение, процессоры, в 100 раз мощнее персональных компьютеров в 1994, и множество качественных фотокамер?

iOS

Android

Windows

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.