Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #190 (13-19 ноября)
Microsoft выпустила несколько интересных инструментов для мобильных и ML разработчиков, Apple написала как определяет лица, Google как работает смешанная стабилизация в новых Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они делали новую версию игры. Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.
Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения
В рамках этой статьи мы расскажем, с помощью каких приемов мы смогли уложиться в это ограничение на проекте Gardenscapes для платформы iOS. Статья касается в основном мобильных игр, но методы сжатия универсальны и могут пригодиться для любых проектов с тяжелой графикой.
Ключевые анонсы Connect(); 2017
В Нью-Йорке в эти дни проходит ежегодная конференция Microsoft Connect 2017. На ней уже анонсировали множество обновлений существующих продуктов и большое количество новых инструментов.
iOS
- Как получить D-U-N-S number бесплатно
- Swift не нужен?
- Приглашаем на iOS-meetup SuperJob
- Обновленный курс «Разработка iOS 11 приложений на Swift»
- Исследователям удалось взломать Face ID
Умный способ управлять цветовыми схемами в iOS-приложении
Спонтанно решение судоку на Swift
Что вы можете делать с ARKit и какие приложения его используют
Нейронная сеть для определения лиц, работающая на устройстве
Обзор гетерогенных ядер A11
SkeletonView: показ временного экрана во время длительных операций
Android
- Kotlin Night Moscow в Avito 25 ноября
- Не используйте лямбды в качестве слушателей в Kotlin
- Google запрещает использовать Accessibility API неподобающим образом
- Google удалил UC Browser из магазина приложений для Android
- Измерение производительности работы приложения
- MOSDROID #4: 2 декабря в Яндексе
- Пишем свой кредитный калькулятор
Android Dev Подкаст. Выпуск 48. 20 минут о Mobius 2017
Как работает смешанная стабилизация видео в Pixel 2 и Pixel 2 XL
Миллиард Android-устройств устарел
Kotlin Edu: Изучайте и учите Kotlin
Реактивное программирование для Android
Ферма устройств в Mercari
Система плагинов на Dagger
Android Color Management: что надо знать разработчикам и дизайнерам
Test Driven разработка для Android с MVVM
Создаем NFC-ридер для Android
Android Protobuf на Kotlin с примером
У меня было 10 интервью за последние два года и вот их вопросы
Как подготовить Android-приложение к Автозаполнению
Почему Flutter не использует OEM-виджеты
Android Architecture Components вредны
Видео Mobilization 2017
MVC vs MVP vs MVVM vs MVI
Лучшие приложения с векторыми ассетами
Architecture Components: LiveData и Lifecycle
Видео KotlinConf 2017
Разработка
- От Kotlin до плётки: как прошёл Mobius 2017 Moscow
- Технопарк, Техносфера, Технотрек: проекты выпускников
- О PVS-Studio в преддверии открытой конференции ИСП РАН им. В.П. Иванникова
- Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk — часть 2
- UniRx — Rx для Unity3d
- Как создавать графику для VR — рекомендации Google
- Интеграция физических тел полученных в редакторе Physics Body Editor в cocos2d-x-сцену
- Как запустить и продвигать своё приложение на базе SAP Cloud Platform с помощью «Сколково» и SAP
- Применение инженерного подхода к собеседованиям
- Почему не надо патентовать идею мобильного приложения
- Игра мечты: история создания Shadow Fight 3
- Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер
- Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений
- У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39
- Google выпустил developer preview версию TensorFlow Lite
- Podlodka #33: Должность – тимлид
- Как правильно отвечать на запросы пользователей
- Психология пользователей для лучшего онбординга
- Лекционный день по игровой индустрии: 9 декабря в НИУ ВШЭ
Квантовая эра: как Firefox снова стал быстрым и как будет улучшаться
Тренды мобильной разработки 2018
Ошибка в UI, которая чуть не потопила боевой корабль
Ваша первая инди игра провалилась? Вот что надо делать дальше
Дополненная реальность с Python и OpenCV
Сделать раз и запускать везде: как мы создали универсальный шаблон на React Native
Взлеты и падения функционального дизайна
Разработка для Game Boy: список материалов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Формула роста мобильных продуктов
- Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники
- Чему мы можем научиться у growth-маркетинга Tinder
- myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках
- TheTool: вся App Store Optimization в “одном флаконе”
- Лучшие мобильные игры 2017 года на премии The Game Awards
- App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России
- Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок
- 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные сайты
- Будущее онлайн-знакомств несексуально и зверски эффективно
Почему первые 10 минут критически важны для возврата пользователей
Устройства, IoT, AI
- Раскрашиваем чёрно-белую фотографию с помощью нейросети из 100 строк кода
- Pediatric Bone Age Challenge. Deep Learning и много, много костей
- Russian AI Cup 2017 — отчет о бета-тесте, старт чемпионата. Хотели StarCraft, получили странный Total War
- Компьютерное зрение, разработка облака и конкурс
- Классификация на гуманитариев и технарей по комментариям в VK
- Введение в нейросети
- Обнаружение птиц с помощью Azure ML Workbench
- Swift и TensorFlow
- Как мы музицировали с нейронными сетями
- Программное обеспечение 2.0
- Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0
- Sketchcase: Whiteboard наклейка для ноутбука
- Своя система распознавания текста с Keras и Supervisely за 15 минут
- HTC Vive Focus: “автономный” VR шлем
AI позволил разместить ультразвук в смартфоне
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
SwiftUI: алхимия приложений — превращаем идеи в реальность
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.3
-
Магазины приложений1 неделя назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка3 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI