Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #199 (29 января-4 февраля)
В нашем новом дайджесте звук вокруг, обучение iOS и Android разработке, Ассистент Google в России, свой прогноз погоды и своя Prisma, UX, UI, машинное обучение и многое другое.
Как мы разработали технологию обнаружения устройств поблизости
Эта история началась с функции “Рядом” в одном из наших мобильных приложений. Мы хотели, чтобы пользователи могли быстро создать групповой чат или добавить находящихся рядом пользователей в друзья. Мы попробовали решить эту задачу при помощи геолокации, Bluetooth, Wi-Fi и ультразвука, но у каждого из способов мы обнаружили критичные в нашем случае недостатки.
UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность
Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.
iOS
- Прокачиваем WebDriverAgent, или как тестировать iOS-приложения после ядерного взрыва
- Swift Package Manager
- Разработка приложений для iOS: начни карьеру
- Как сделать аналог Prisma с Fast Style Transfer, CoreML и TensorFlow
- Apple удалила Telegram из App Store из-за неподобающего контента
- Apple сосредоточится на качестве iOS в 2018
- A/B-тестирование на iOS с помощью Firebase
- PWA приходит на iOS 11.3: Купертино, у нас проблема
- Упрощение CoreML с Lumina
- Самые популярные статьи по Swift 2017 года
- Параллельное программирование на Swift: Операции
- Использование Transporter для загрузки метаданных в App Store
- Transformer: генератор AttributedString
- Promises: фреймворк Google для работы с асинхронными задачами
Android
- Meeting Room Little Helper
- Actions on Google: начните разрабатывать приложения для Google Ассистента, который скоро запустится в России
- Разработка приложений для Android: начни карьеру
- Интеграция Google Pay
- Реактивная работа с Bluetooth в реальных условиях
- Самая правильная имлементация сплеш-скрина
- Приложение с прогнозом погоды на Kotlin, Retrofit и RxJava2
- Android Dev Подкаст. Выпуск 55. Новости
- Тестируем Android UI с удовольствием
- Автоматизация получения скриншотов
- Как мы мигрировали с RxJava1 на RxJava2
- Основы шифрования в Android
- Руководство по отслеживанию геолокации в Android
- Как сделать безопасным ваше Android-приложение
- Самые распространенные ошибки, которые делают Android-разработчики в 2018
- Тестирование встроенных покупок на Android
- Улучшение видео в новостной ленте Facebook с Litho
- Полируем UI: Android StateListAnimator
- Создание тонкого Android-клиента в OkCupid
- Как нанять лучшего Android-разработчика
Разработка
- Разработка игр под NES на C. Главы 1-3. От введения до Hello World
- Расширяем узкие места Xamarin.Forms
- UX-исследования и сила доказательств
- Игра за час или убиваем время в Unity
- Движение объекта к точке в Unity3D
- Как стать React Native разработчиком в 2018 году
- Scratch — язык программирования для детей
- “Не обязательно придумывать велосипед для того, чтобы на нём заработать”: история разработки текстового квеста «Тьма за спиной»
- Член команды Fuchsia OS представил новый редактор кода Xi
- Отзывчивый банкинг: что это и почему это важно
- Podlodka #44: Функциональное программирование
- Пишите глупый код
- Девять трендов UI-дизайна 2018 года
- “Плати сколько хочешь”: Humble Bundle продает книги и курсы по мобильной разработке
- Опрос: разработка приложений для виртуальной и дополненной реальности
- Microsoft купила PlayFab
- #КакДелаютИгры 206: Playrix про рост, распределенные команды и хиты
- 10 законов UX-дизайна
- Лучшие практики онбординга
- Как разработчики The Room сделали успешную мобильную игру
- Приложение криптовалюты из реального мира – отслеживание еды
- 20 дизайнов приложений с едой
- Нам нужно меньше продукт менеджеров
- Какие навыки делают вас лучшим разработчиком
- 440+ бесплатных курсов февраля
- Как сделать свой мессенджер
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Цены на пользователей дейтинг-приложений снизились на 18%: отчет Liftoff за 2017 год
- Третий опрос разработчиков Mobfox с возможностью выиграть билет на MWC
- Приложение Wag! для выгула собак получило $300 млн
- Рекорд 4 квартала 2017 по загрузкам и доходам
- Ценообразование Tinder признали дискриминирующим
- Помогает ли черно-белый режим экрана бороться с зависимостью от смартфона?
- Возвраты пользователей: руководство Criteo и Adjust
- 6 тенденций, которые будут определять мобильный маркетинг в 2018 году
- Заставьте расти или убейте: как справиться с падением использования продукта
AI, Устройства, IoT
- Бесплатная GPU Tesla K80 для ваших экспериментов с нейросетями
- Четыре способа обмануть нейросеть глубокого обучения
- Мобильные устройства изнутри. Что такое GPT?
- Сверточная нейронная сеть: часть 1 и часть 2
- Машинное обучение и шоколадные конфеты
- От прототипа до производства на Kickstarter: 100.000 долларов не хватит
- Мобильные устройства изнутри. Изменение разметки памяти планшета
- Распознавание объектов с помощью PowerAI Vision
- Поставки смартфонов в 4 квартале снизились на 6.3% и Apple обогнала Samsung
- Что заказать с AliExpress любителям технологий
- Smart city: почему умный дом должен быть сmeshным?
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Особенности сервиса Яндекс Про и будущее Flutter
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Вам не нужно хранилище в приложении
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Нужно ли учить Java для Android-разработки в 2024
-
Разработка1 месяц назад
Конвейеры мобильного развертывания за $0