Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как вырастить ARR с $0 до $700 тыс: советы

Некоторые советы по монетизации, которые я почерпнул за последний год после роста моего портфолио приложений с $0 до > $700K ARR.

Опубликовано

/

     
     

Давно не заходил в этот сабреддит и решил поделиться своим новым приложением, а также некоторыми советами по монетизации, которые я почерпнул за последний год после роста моего портфолио приложений с $0 до > $700K ARR.

Как вырастить ARR

Проводите много исследований

При создании всех аспектов вашего приложения я рекомендую проводить исследования, изучая все похожие приложения, а также некоторые «big name» приложения, чтобы получить общее представление о том, каким должен быть UI/UX современных приложений. Сделайте скриншоты этих приложений и скиньте их все в файл Figma, где вы сможете увидеть и отредактировать все ваши скриншоты. Лично я выделю отдельные части файла Figma для основных функций приложений, онбординга и пейволов.

Onboarding часть 1

Ваш поток онбординга — самая важная часть монетизации вашего приложения, основанного на подписке. Я обнаружил, что более 85% случаев начала подписки происходит именно после процесса онбординга, поскольку в это время у пользователя возникает наибольшее желание приобрести продукт. Это не должно удивлять, поскольку клиент уже скачал ваше приложение, поэтому его намерения уже находятся на самом высоком уровне. Многим это может показаться нелогичным, ведь вы подумаете: «Разве они не хотят попробовать приложение перед покупкой?». Ответ — нет, не хотят.

Онбординг, часть 2

Каждая страница вашего онбординга должна быть использована по назначению. В приложениях, связанных с инструментами, есть вопросы, которые позволяют вам заинтересовать клиента в решении, которое вы предлагаете. Вы также должны включить социальные доказательства, такие как отзывы, и если есть какая-либо релевантная статистика или графики, они также будут полезны, если сделаны красиво. Анимация и тактильные эффекты — тоже плюс, так как они создают впечатление роскоши и мастерства.

Идея вашего приложения не обязательно должна быть уникальной

Ни одно из моих приложений никогда не было единственным в своем роде изобретением, это просто инструменты в нишах малого и среднего размера, позволяющие мне иметь более целевую рекламу и меньшую конкуренцию за ключевые слова.

Отслеживайте использование приложений

Я рекомендую такие платформы, как Mixpanel, для отслеживания использования приложения, чтобы узнать, как пользователи на самом деле используют ваше приложение. Это может стать отличным способом выяснить, какие функции пользователи действительно заинтересованы в использовании, и позволит вам потенциально изменить фокус приложения. Это также полезно для определения места покупки и количества активных пользователей.

Ваши скриншоты должны быть похожи на мои

Я не рекомендую пытаться изобретать скриншоты в App Store. Посмотрите на крупное приложение с выделенной командой A/B-тестирования и сделайте то, что делают они. Мои скриншоты основаны на приложении Calm, продажи которого составляют миллионы долларов в месяц.

Запрашивайте отзывы, когда это возможно

Здесь, в этом приложении, у нас есть один запрос на онбординге, так как многие пользователи не дойдут других мест в приложении, где будет появляться запрос. Такими местами могут быть: завершение покупки, восстановление покупки, завершение тренировки, шаринг данными о приложении и т.д.

Я уверен, что забыл несколько советов, но на данный момент это те, которые я могу вспомнить. Если вам интересно посмотреть, как выглядят все эти практики, посмотрите на мое новое приложение, опубликованное в App Store несколько дней назад. Если у вас есть отзывы или вопросы, я буду здесь!

Обсуждение

Вот еще некоторые мысли из обсуждения:

  • Должен сказать, что я узнал о том, что такое онбординг, из других приложений, но так и не смог понять. У приложения красивый и длинный онбординг, а потом появляется пейвол… Это противоестественно — думать, что люди будут платить за приложение тогда (или за активную пробную версию), а не после того, как попробуют. Это также забавно, потому что большинство людей никогда не купят приложение в App Store, но с большей вероятностью заплатят за него после того, как пройдут онбординг… Спасибо за ваш пост, он еще раз подтверждает, что онбординг — это то, на чем действительно делаются деньги.
  • Шаблон для скриншотов в Figma.
  • На самом деле, я согласен с вами, после множества тестов я выяснил, что те, кто действительно покупает, покупают сразу после онбординга. Мой поток обычно состоит в том, что я делаю онбординг, а затем показываю пейвол. И это работает! Вопреки распространенным мнениям вроде «разве люди не хотят попробовать приложение?», и да, и нет, большую часть времени триал начинают покупатели, у которых нет намерения конвертироваться. Кроме того, корректировка/локализация цены в зависимости от страны также увеличивает количество моих покупок. Однако из-за того, что моя ниша ориентирована на людей с деньгами, цены, которые я локализовал, имеют свои границы и не полностью соответствуют ценам Big Mac Index/Netflix.
  • Что касается ASO, то оно сводится к иконке приложения/скриншотам/ключевым словам/заголовку. В заголовке должны быть наиболее значимые ключевые слова, за ними следует подзаголовок, а затем список ключевых слов. Взгляните на приложение, на которое я давал ссылку выше, и оно покажет общие рекомендации по структуре этих ключевых слов. Вы также можете получить бесплатную пробную версию AppTweak (сайт исследования ключевых слов) и проверить некоторые ключевые слова. Сначала посмотрите видео на YouTube, так как он очень сложный.
  • Я провел A/B-тестирование своего потока онбординга, убрав экран подписки для пользователей B. Я получил вдвое больше подписок для пользователей B. Это отличные советы, но они не универсальны для всех приложений и рынков.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: