Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (21–27 октября)
В этом выпуске нашего дайджеста тестирование, профилирование, работа с подписками, стереотипы разработчиков, дизайн и UX, проектирование, права на разработки, библиотеки и книги! Подключайтесь!
Создание игр и видео на YouTube. Мой эксперимент взаимодействия и доход от этого
Я понимал, игра может не зайти аудитории из-за багов, но низкое количество нервных клеток и время умоляли меня уже опубликовать её и хотя бы посмотреть на мнение людей. Ок, я запускаю трейлер на Ютуб, а затем через пару дней и основное видео о её разработке, которое собрало за пару недель почти полмиллиона просмотров.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как подписывать приложения для macOS Catalina 10.15
- Как добавить поддержку льготного периода (Billing Grace Period) в iOS приложении?
- SwiftUI: знакомство
- В App Store обнаружили новую порцию мошеннических приложений
- GameClub предлагает классические хиты App Store по подписке
- Как использовать обработку фоновых задач в iOS 13
- 5 iOS-библиотек, которые сделают ваши UISwitch прекрасными
- 5 инструментов для отладки UI в iOS
- Swift разработка в Docker с помощью Visual Studio Code Remote
- Вырезаем карты на iOS с помощью With PencilKit
- Типы значений и ссылочные типы в Swift
- Первое AR-приложение с RealityKit и SwiftUI
- Переписываем слой покупок для самого прибыльного приложения на iOS, используя модули
- Что нового в Xcode 11
- 5 связанных с пользовательским интерфейсом iOS-библиотек
- Реализация биометрической аутентификации в iOS на Swift
- Замена CocoaPods на Swift Package Manager
- Почему мы покидаем Apple App Store и все его проблемы
- Как обучать модели Core ML на вашем iOS-устройстве
- Оптимизация процесса разработки с помощью шаблонов Xcode
- Классные кастомные переходы для UIViewController
- EmptyStateKit: пустые состояния для iOS
Android
- Автоматизация Android. Супер простое руководство по созданию первого Espresso-теста
- Искусство аннотирования: пишем Java-friendly код на Kotlin
- Как рушатся стереотипы начинающего разработчика при старте игры
- Google выпускает Jetpack Compose и Android Studio 4.0
- Google открыл первую игровую студию
- Android AlarmManager как можно глубже
- Исследуем AndroidX для тестирования
- Лучшие библиотеки для Android на Kotlin, которые вы должны посмотреть
- Кодлаб: использование Dagger в ваших Android-приложениях
- Эксперимент с вознаграждениями в приложении
- Оптимизация приложений Android для Chrome OS
- LiveData с Coroutines и Flow
- Видео Android Summit 2019
- ElegantDialog: красивые диалоги для Android
Разработка
- Как сохранить права на разработки по заказу
- От поиска идеи до готового приложения
- Профилирование Unity UI: кто портит мой батчинг?
- Выбираем мобильного разработчика за 5 шагов: взгляд IT-компании
- Yandex maps для приложения Такси
- Мобильные разработчики все еще остаются самыми востребованными специалистами в России
- Podlodka #134: Scala
- Тестирование приложений: распространенные причины отказа
- Геймификация от задумки до реализации. История Ratatype
- «АвтоНалог»: как спроектировать приложение, которое поможет экономить на налогах и автоматизирует учет
- Особенности UX-дизайна в финтехе: как сделать просто и понятно
- Согласованность клиентов в Slack: за пределами Libslack
- 5 инновационных пользовательский интерфейсов дейтинга для Facebook
- 7 основных книг для программистов
- Распознаватель рукописных цифр с Flutter и Tensorflow
- Топ-10 самых популярных UI-библиотек для Flutter и React Native в этом году
- Как продать себя в качестве программиста
- Выключите свет – проектирование для темного режима
- Critical Thinking Studio – разбор UX
- Видео Firebase Summit 2019
- Polynote: блокнот для разработчиков от Netflix
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Тестирование локализации мобильных игр для чайников от чайника
- Truebill, управляющий личными финансами, получает $15 млн.
- Элтон Джон выпустил приложение для слабослышащих фанатов
- Лучшее руководство по маркетингу инди-игры
- Signal AI: поиск медиа-трендов с помощью ИИ
- Карта мобильного роста Adjust: Как и куда растёт мобайл
- myTracker научился оценивать и прогнозировать доход от рекламной монетизации в мобильных приложениях
- CleverTap привлек $35 млн. на расширение платформы
- Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress
AI, Устройства, IoT
- Как быстро делать прототипы устройств и почему это важно. Доклад Яндекс.Такси
- Как работает FaceID в iPhone X: алгоритм на Python
- Градиентный спуск по косточкам
- AI для людей: простыми словами о технологиях
- Что нужно знать об интернете вещей: фундаментальный ликбез
- Виртуальный Пушкинский музей
- Как мы выбирали компонентную базу для умного дома: о датчиках и контроллере
- Что нам стоит IoT построить? Свой IoT на Amazon за один день
- Анализируем тональность текстов с помощью Fast.ai
- Google начинает продажи устройств ИИ Coral
- Xiaomi представила большой потолочный светильник
- Ученые создали искусственную кожу для управления гаджетами
- 14 главных тенденций развития мобильных IoT-приложений в 2020 году
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)