Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (24 ноября-1 декабря)
В нашей новой подборке мышление с стиле SwiftUI, библиотеки анимации, Huawei без сервисов Google, тестирование в Airbnb, самые популярные инструменты дизайна и интерфейсы для пожилых, микросессии и мобильные финансы.
Как попасть в Apple Arcade? Интервью с основателями студии Tortuga Team
В стартовый набор Apple Arcade попала игра и русских разработчиков — первых и пока единственных. Студия называется Tortuga Team и известна в основном пошаговой серией Bravelands: битвы, подземелья, магия, корабли и вот это все. Новая игра называется Spaceland, ее действие происходит на заброшенной планете. Вы играете за космического рейнджера, и больше всего это похоже на сильно ускоренный X-COM.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Измените свой образ мышления, работая с SwiftUI
- API для удаленной асинхронной выборки с помощью Apple Combine
- Библиотека анимации для iOS – Lottie, Hero и Spring
Доступность в SwiftUI
Быстрая переделка проектов в Xcode
Как мы использовали Firebase Audiences для A/B-тестирования онбординга в iOS-приложении
Современный нетворкинг в Swift 5
Создание Apple-подобной заставки в SwiftUI
Взламываем SwiftUI для модульного тестирования и проверки рантайма
Не останавливайте музыку в вашем iOS-приложении
Скажи пока “Index out of range” в Swift
UIKit, SwiftUI, LiveView – как использовать Live Preview в UIKit
Как программно сделать UI и переходы без SwiftUI
SwiftUICharts: интерактивные графики для iOS
5 iOS-библиотек для улучшения вашего приложения
Android
- От веба до приложения за один DeepLink
- Чем мы можем Вам помочь? Чем Вы можете помочь нам?
- Введение в контекстно-ориентированное программирование на Kotlin
- Benchmarking ORM, используемых при создании Android-приложений
Реализация Push-уведомлений в Android
- Huawei начинает продажи Mate 30 Pro без сервисов Google
Добавляем кнопку «Sign in with Apple» в Android-приложение
Почему Discord отказывается от поддержки Android 4
Испытано временем: руководство по модульного тестирования
Лучшее Android-тестирование в Airbnb
Аутентификация по отпечатку пальца с использованием Android’s Biometric API
Как использовать Alarm Manager и Broadcast Receiver в Android
Google только что, после 10 лет работы, закрыл мой аккаунт издателя за один час
Используем Корутины и Flow с архитектурой MVVM
Многопоточность Android: потоки, пользовательский интерфейс, сборщик мусора, утечки памяти и многое другое
MaterialDialog: анимированные диалоги для Android
EasyReveal: красивые переходы между экранами
Разработка
- Вечная классика: чему современным экшен-играм стоит поучиться у DOOM
- Как написать сапера на Phaser и выполнить тестовое задание HTML5 разработчика
- Смартфон вместо терминала сбора данных
- React Native — серебряная пуля для всех проблем? Как мы выбирали кросс-платформенный инструмент для Profi.ru
- Разработка мобильного приложения без сервера
- Разработка игр в социальных сетях
- Базовые UI/UX паттерны
- Опыт внедрения fastlane для автоматизации всех этапов мобильного CI/CD
- Podlodka #138: SRE
- Podlodka #139: Как читать книги
- Жиза ГД #29: Должно ли мнение игроков влиять на разработку?
Самые популярные языки программирования 2014-2019
- Приложение на заказ: как заказчику работать с внешней командой
- Лучшие инструменты для создания дизайна мобильных приложений 2019
- Самые востребованные технические навыки у работодателей США
- ВКонтакте объявил конкурс мини-приложений
- Руководство по проектированию интерфейса для пожилых людей
- Улучшаем пользовательский опыт микросессий в мобильных приложениях
- Менеджеру продукта: как посмотреть на старый интерфейс свежим взглядом, где искать вдохновение и что почитать на досуге
Нет времени, нет бюджета, нет проблем: завершение The First Tree
Прекратите использовать For для перебора массивов
5 хаков повышения производительности разработчика
10 вещей, которые помогли мне стать лучшим дизайнером
Как сделать хороший Code Review
Как создать кроссплатформенное безсерверное приложение для обмена видео с Flutter, Firebase и Publitio
Как показывать реальную погоду в Unity (при помощи REST API)
Как стать разработчиком-звездой
Объяснение S.O.L.I.D за 5 минут
5 прекрасных идей для пользовательского интерфейса Gmail
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Множественные эксперименты: теория и практика
- Как вернуть контроль и уменьшить зависимость от смартфонов и уведомлений
- Monetization Designer: кто он и как им стать
- Adjust и App Annie выпустили «Отчет о мобильных финансах — 2019»
- Приложение предупредит пешеходов о приближающихся машинах
- Loom: корпоративный Instagram
- Candy Crush Soda Saga заработала $2 млрд
- Microsoft Math Solver: решить уравнение по фото
- Facebook Viewpoints будет платить за прохождение опросов
- Тренды рынка мобильных приложений 2019 — отчет Liftoff
- Самые зарабатывающие приложения с подпиской в 3 квартале 2019
- Kidmost: мы собрали в одном приложении все детские активности Москвы
Руководство по маркетингу игры без бюджета
Как создать сайт для вашей инди-игры: пошаговое руководство
AI, Устройства, IoT
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Магазины приложений4 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8