Аналитика пользователей
Ли Сан (Yozio): мы помогаем привлечь миллионы установок без затрат на рекламу
Благодаря Yozio разработчики могут получить доступ к информации о количестве людей, которые кликают на ссылку, источники органических установок, эффективность их роста и органических маркетинговых кампаний.
Yozio – первая платформа для органического роста приложений без рекламы. В условиях растущей конкуренции и увеличении цен на рынке рекламы это инструмент, необходимый многим мобильным разработчикам. Технологии Yozio позволяют передавать данные о пользователе во время загрузки приложений. Если вы приходите к новым приложениям по ссылке от друга или реферальной ссылке, вместо загрузки через общий лэндинг, вы оказываетесь на конкретном месте в приложении. Так, например, скачав приложений Pinterest по ссылке от друга, вы сможете сразу открыть его профайл, а не домашнюю страницу.
До того как основать Yozio, Ли Сан был основным членом команды по приобретению абонентов Netflix, где он работал с отделами маркетинга и бизнес-аналитики для анализа данных и персонализации сервиса. Ранее он вел аналитику Yahoo.
Мы поговорили с СЕО компании Ли Саном, чтобы узнать, как появлялся и развивался проект.
Расскажите, какие аналитические данные могут получить разработчики с вашим ресурсом? Насколько ваша платформа эффективна?
Разработчики могут получить доступ к информации о количестве людей, которые кликают на ссылку, источники органических установок (например, электронная почта, социальные медиа или SMS), эффективность их роста и органических маркетинговых кампаний. Разработчики могут отслеживать вовлеченность, активации и покупки и связывать их с начальными органическими кампаниями для роста приложений. Таким образом, они могут видеть ROI органических кампаний и сравнивать его с платными кампаниями и прямыми установками из магазинов приложений. Наша платформа позволяет нашим клиентам привлечь более 50 млн установок без затрат на рекламу. Кроме того, мы видим, что добавление персонализации к онбордингу в приложениях может увеличить показатели активности в приложении до 30%.
Среди ваших клиентов такие компании, как Pinterest, Airbnb, Eventbrite и Washio. Как вы начали вместе работать?
Мы встретили многих наших первых клиентов на конференциях по growth hacks, где каждый заинтересован в решении проблем органических установок. Интересная ситуация — это то, как масштабируемые органические каналы, такие как электронная почта, SMS, социальные медиа, могут помочь привлечь установки, что ведет к увеличению рейтинга в App Store. Например, Pinterest смог подняться с 70 места до 2 в App Store с приложением для iPad за счет увеличения загрузок приложения через масштабируемые органические каналы с использованием Yozio.
Как вам удалось получить инвестиции?
Нам повезло работать с крупными инвесторами. Так как мы решали одну из основных проблем в мобильной разработке, мы легко нашли их. Наши инвесторы — это либо наши клиенты, либо они знают кого-то из наших клиентов, либо понимают, что наша работа важна.
Как работает сама платформа?
В основе платформы лежат php, javascript, css, Ruby и R. Yozio основана на фримиум-модели. Мы хотим, чтобы разработчики увидели силу органических установок, поэтому мы назначаем цену за наш продукт на основании использования и за дополнительные функции.
Расскажите, как возникла идея создания такого сервиса? Сколько людей работают в вашей команде?
Наши основатели в течение долгого времени работали над ростом в компаниях вроде Netflix и Yahoo. В 2012 году появилась острая необходимость в таких специалистах в мобайле. Стало понятно, что там инфраструктура плохо работает, есть отличия от веба. Мы используем науку о данных, чтобы каждая установка сочеталась с информацией, которую мы собрали до установки. В отличие от других подобных сервисов, мы предлагаем решение, которое было разработано с нуля специально для органических установок.
На сегодняшний день в Yozio 12 сотрудников, и мы растем. Некоторые раньше работали вместе, некоторые друзья, кого-то нам порекомендовали друзья и коллеги.
Как вы планируете развиваться в 2015 году?
Мы продолжим вкладываться в расширение функционала нашей Платформы роста (Growth Platform), алгоритма определения и SuperLink в Yozio. Мы также очень тесно работаем с нашими клиентами, чтобы создать продукты, которые сделают рост приложений еще более простым.
Спасибо!