Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #176 (6-13 августа)
В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.
В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.
Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают
В начале лета 2017 года, я спросил ЕМП: «Будут ли какие-то изменения в методах или в функционале?», а мне ответили, что пока они не знают. 1 августа я получил письмо о том, что АПИ больше не будет и попросили меня сообщить моим пользователям, что теперь надо пользоваться госуслугами.
Заблуждения Clean Architecture
На первый взгляд, Clean Architecture – довольно простой набор рекомендаций к построению приложений. Но и я, и многие мои коллеги, сильные разработчики, осознали эту архитектуру не сразу. А в последнее время в чатах и интернете я вижу всё больше ошибочных представлений, связанных с ней. Этой статьёй я хочу помочь сообществу лучше понять Clean Architecture и избавиться от распространенных заблуждений.
Главное, чего нужно было достичь при разработке приложения – это удобства и быстроты ведения дневника диабета. Соответственно, приоритетной целью стало сокращение времени ввода данных в приложение и доступа к ним.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- UI-тесты для iOS: почему нужно поверить в дружбу QA и разработки, но не обольщаться
- В Китае разработчики подали в суд на Apple
- Apple работает над Service Worker-ами в Safari
- Супердорогой iPhone — хорошая новость, даже если вы не сможете его себе позволить
- 10 вещей, которые мне нравятся в Swift
- Избегаем конфликтов жестов с краями экрана
- Лучшее из iOS-дизайна за июль 2017
- Глубокое погружение в Grand Central Dispatch в Swift
- Unreal Engine 4.17 с экспериментальной поддержкой ARKit
- Руководство по ARKit
- Ускорение компиляции Swift-приложений
Android
- Пишем и собираем приложения для Android в linux консоли
- Учимся программировать под Андроид
- Model-View-Intent и индикатор загрузки/обновления
- Уменьшение размера файла сборки Android в Unity
- Создание подписи приложения с помощью Google Play App Signing
- Использование Spinner в Android
- Android Dev Подкаст. Выпуск 39. Консерватизм в разработке
- Lenovo переходит на стоковый Android
- Понимаем Dagger 2
- Tetris на Android при помощи Kotlin
- Kotlin на предприятиях
- Получаем веб-страницы с Retrofit
- Стоковый Android больше не самый лучший
- Запускаем параллельные Android UI тесты
- Вышел Gradle 4.1
- Ваш следующий рынок в Goole Play: Россия
- 30+ крошечных советов для Android-разработчиков
- Как с помощью libgdx сделать мультиплеер в классической аркаде 1979 года
- Kotlin 1.2 M2
- 20+ open source Android-приложений для улучшения навыков разработки
- Создание выдрессированных View
- UberUx: стек анимации от Uber
- Школа Android от Yelp
- Permission Android: обертка Android permission API
Windows
- Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 3
- Microsoft запустила Xbox Live Creators Program для инди-разработчиков
- В Windows 10 появилась связь с Android
Разработка
- Предупреждён — значит, интеллектуальный обзвон
- Colibri-ui — наше решение по автоматизации тестирования мобильного приложения
- Игра-головоломка Neo Angle. Продолжение истории разработки и релиз в App Store
- Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть
- Что общего между конечными автоматами, анимацией и Xamarin.Forms
- Поворот на 180. Из CRM-систем в геймдев #1
- Конец текста: “следующий миллиард” выбирает видео и голос
- Valve делает карточную игру по Dota
- Онлайн-хакатон развлекательных проектов с дополненной реальностью: ARKit Hack
- Blizzard открыл API StarCraft II для тренировки AI
- Большой список Telegram-каналов для дизайнеров, менеджеров продуктов и аналитиков
- DesignBetter.Co: лучшие практики дизайна
- Интеграция Firebase в Ionic-приложение при помощи AngularFire2
- Данные – не главное в творческом процессе
- Типографика в UI: руководство для начинающих
- Чеклист по деплою React Native приложений
- Как начать разработку на React Native
- Бесплатная библиотека звуков
- Lottie 2.0: анимации от Airbnb
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мобильные приложения: как избежать бана от рекламной сети?
- Как попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
- Даем пользователю приложения игровую валюту с помощью AdMob Rewarded Video
- Обзор мобильного рынка Турции
- Google представляет новый формат расширений мобильных объявлений
- Как заработать биткоины на своем смартфоне
- Сборник статей Priori Data по ASO
- 4 вида мобильного фрода и как с ними бороться
- Как использовать данные рынка приложений для вашего роста
- Увеличиваем возвраты как профессионалы
Устройства, IoT, AI
- IOTV — простой HTTP протокол для работы с сообщениями и командами IOT объектов в сервисе VIALATM
- Mongoose OS: открытая ОС для Интернета вещей
- Intel построит флот автономных автомобилей
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41