Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #258 (13-19 мая)
В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.
Гармония скриптов внутри Android приложения
Думаю, многие слышали, что Java позволяет в рантайме через ClassLoader модифицировать dex уже установленного приложения. С помощью этого можно в рантайме подгружать скомпилированный код и использовать его. Но Google к таким махинациям относится, мягко говоря, не слишком лояльно и банит уличённые в подобном приложения.
Где взять аудиосемплы для ваших проектов: подборка из девяти тематических ресурсов
Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в 
iOS
- Изменяем содержимое уведомления приложения iOS
- Swift: ARC и управление памятью
- Интервью — 10 вопросов про Swift, часть 1
- Суд разрешил потребителям судить Apple за монополизм
Рисуем плавные графики с помощью UIBezierPath
MapKit?—?показываем карту и отслеживаем локацию в 7 строк на Swift
Создаем крутую трехмерную анимацию боковой панели
Flow-координатор на стероидах
Как сделать аудио-расширение в XCode
Топ-10 проблем iOS-разработчиков в 2019
Определяем утечки памяти в RxSwift
Android
- In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android
- «То, что мы обсуждаем в России, актуально и на Западе»: интервью с Денисом Неклюдовым
- Безопасность со вкусом Google
- Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего
- 100 вещей анонсированных на I/O №19
- Android-приложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin
- Бесплатный курс “Разработка Android-приложений на Kotlin” от Google
Android Dev Podcast #93. Google I/O 2019. Репортаж с места событий.
Пишем Android UI код в Jetpack Compose
Android Q – главные изменения
Создает приложение для ведения заметок на Flutter/Dart
Kotlin – предпочитаемый Google язык для Android разработки
Flutter и Fuchsia – смерть React и Android?
Управляем сложной навигацией с одной Activity и Android Jetpack Navigation
Используем ViewModelScope
Решаем игру на поиск слов с Android и ML Kit
Исследуем встроенные в приложения обновления
Создаем анимацию карточек с MotionLayout
Самодельная реактивная Model Store с использованием RxJava
Google I/O 2019 для дизайнера
Все для Android-разработчика с I/O 2019
Разработка
- В этой статье слишком много воды
- Пять лет рабства
- Как разобрать сетевой протокол мобильной MMORPG
- Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie
- Реализовываем CircularRevealAnimation на Flutter и попутно публикуем библиотеку на pub.dev
- Опасность внутриигрового сбора данных
- Сделка на $39 млн: почему создатели опенсорсной СУБД решили заняться мобильными разработками
- Пиксельные отступы в текстурной развертке
- Первая игра на unity или на что у меня ушло полгода
- Модель для разработки, на основе «элементов»
- Мой опыт ошибок
- АйтиХайп: Андрей Бреслав
- AppsCast #5: Эмпатия в IT
- Podlodka #110: Рекомендательные системы и ML
- Mobile People Talks #4: React Native – быть или не быть
- Яндекс открыл разработчикам доступ к своей игровой платформе
- Как творческому человеку найти себя в IT: из дизайна в UX
- Flutter Dev Podcast #4: Google I/O 2019
- 100 вопросов для UX-анализа
- Принципы гештальта в дизайне интерфейсов, которые знает, пожалуй, каждый UX/UI-дизайнер
- «Не тестируйте приложения на детях программистов»
7 расширений VSCode, которые упростят вашу жизнь
Улучшите ваш UX с помощью микро-взаимодействий
Как проходят Code Review в Microsoft
Как сделать кастомный бинарник TensorFlow для Android и iOS
Мы заработали $1,052,000 в 2018 продавая UI инструменты. Вот что мы узнали.
142 сайта для улучшения прохождения интервью
Игнорируйте хайп, когда изучаете программирование
За и Против Flutter Web
7 лет разработки – выученные уроки
10 советов для создания увлекательного дизайна приложения
Психология парного программирования
Фундаментальные принципы дизайна для не-дизайнеров
Продуктовый кошмар в 15 комиксах
Используем библиотеки Go во Flutter
Я превратил мое интервью в Google в стартап
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы
- Расчёт каннибализации на основе классического A/B-теста и метод bootstrap’а
- Самые скачиваемые приложения в 1 квартале 2019
- Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica
- Продвижение мобильной игры Talion до выхода в стор. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil
- Rivet: английский для детей
- Ключевые показатели работы приложений 2019: Global Benchmarks Report от Adjust
- Noom получает $58 млн на приложение для похудения
- Самые популярные приложения из России
AI, Устройства, IoT
- Как мы боремся с копированием контента, или первая adversarial attack в проде
- Кондиционер айтишника. Часть I
- ACPI: Добавление устройств без перекомпиляции ядра
- Какие решения есть у Ростелекома для IIoT
- Брайлевская клавиатура
- Google показал Translatotron для сквозного перевода речи
- Технодайджест (апрель 2019)
Первая программа для Arduino на C
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
AI, Устройства, IoT