Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля)

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляем вас всех с прошедшим Днем Космонавтики и предлагаем новый дайджест!

Опубликовано

/

     
     

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляем вас всех с прошедшим Днем Космонавтики и предлагаем новый дайджест!

Путь постижения AppStore или сколько стоит опыт?

Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно. Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.

Поговори со мной, Windows Phone

Пока еще Cortana не стала доступной для русскоговорящих пользователей Windows Phone 8.1, а это ожидается скоро, я предлагаю вам самим сделать веселое апрельское приложение, с помощью которого можно будет поговорить с телефоном, покомандовать им, а может быть и поиграть.

Как правильно переходить границу: кроссплатформенность в мобильном приложении

Сегодня все больше приложений создается сразу для нескольких мобильных платформ, а приложения, созданные изначально для одной платформы, активно портируются на другие. Теоретически можно полностью писать приложение «с нуля» для каждой платформы (т.е. фактически «кроссплатформенной» оказывается только идея приложения). Но это означает, что трудозатраты на его разработку и развитие будут расти пропорционально количеству поддерживаемых платформ.

Как я решил уйти в геймдев

За 3 месяца приключений, проблем с Apple, починке 2 глючных недописанных плагинов Google для Unity, в которых я понимал примерно столько же, сколько мартышка в очках, отсутствия дохода и постоянных трудностей, грозивших поставить крест если не на всей игре, то как минимум на весомой ее части или на публикации под одну из платформ, я довольно изрядно вымотался. Да и новых знаний пришлось проглотить столько же, сколько за последние года 3-4. Поэтому уезжаю в отпуск плавать в море и смотреть на рыбок. А потом найду себе работу.

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля) iOS

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля) Android

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля) Windows Phone

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля) Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля) Маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #58 (5-12 апреля) Устройства

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.