Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #60 (20-26 апреля)
В нашей новой подборке много про Apple Watch, история создания ассетов для Unity Asset Store, обновление Android Wear, тренды мобильной рекламы и новинки мобильного маркетинга. Пять десятков лучших материалов за прошедшую неделю!
В нашей новой подборке много про Apple Watch, история создания ассетов для Unity Asset Store, обновление Android Wear, тренды мобильной рекламы и новинки мобильного маркетинга. Пять десятков лучших материалов за прошедшую неделю!
Apple Watch: как сделать приложение под часы и не облажаться
90% умопомрачительных концептов приложений под них, которые можно найти в Сети, нереализуемы — тем, кто знаком с гайдлайнами Apple, это хорошо известно. О том, что реализовать на часах все же можно и как это лучше сделать с точки зрения разработки и дизайна — в статье.
Первый опыт продаж в Unity Asset Store
Я уже несколько лет занимаюсь разработкой небольших мобильных проектов на движке Unity3D и иногда заглядываю в Asset Store для покупки полезных ассетов. Недавно я решил попробовать создать какой-нибудь ассет для продажи в этом магазине и посмотреть что из этого выйдет.
Наверное, многие из вас видели интерактивные игры для детей в торговых центрах. Где динамическая сцена проецируется на пол, а рядом установленный сенсор определяет точки касания с поверхностью и преобразует их в события для приложения на управляющем компьютере.
iOS
- Червивые яблочки [БЕЗ JailBreak]
- Хакен унд Минен
- Передача проекта от дизайнеров iOS разработчикам
- Анонимные функции в Swift
- Опыт разработки приложения на Swift, наблюдения и выводы
- Нет пьяным комментариям: приложение для iOS почистит за вами интернет
- Как мы научили iPhone футбольные клубы распознавать
- История успеха: Продвижение приложения iPictory в топ категории Lifestyle
- Артур Сахаров (Redmadrobot): какими должны быть приложения для Apple Watсh
- Разработка Movie Blocks для Apple Watch
- Apple отклоняет приложения с рекламой других платформ и Pebble
Наши крупнейшие ошибки с WatchKit
Первый взгляд на ReactiveCocoa 3.0
Создание иконки для Apple Watch приложения
Android
- Кофе с огурцами (Espresso + Cucumber)
- Android: Сетевые коммуникации с помощью Nearby (PlayServices API)
- Шифрование и расшифровка — обращение к API OpenSSL с помощью вызовов JNI
- Telegram объявил конкурс для Android-разработчиков
- Google обновил Android Wear
Создаем обложки для часов на Android Wear
- Библиотека Open source приложений для Android
Разработка
- Режимы смешивания в Unity
- Как сделать Xamarin Studio чуточку лучше?
- Unity3d. Реализация зон видимости и слышимости
- Моделирование спринтов Scrum. Решаем проблемы взаимодействия с клиентом и внутри команды
- 10 полезных фреймворков, о которых нужно знать разработчику
- Как React Native от Facebook изменит мобильные приложения
- Visual Studio интегрируется с Unreal Engine, Unity и Cocos2d
- Роман Гарин (HYPERBOLOID): невероятная история, которую нигде не найти
- Компания MergeVR анонсировала очки виртуальной реальности для iOS и Android
- Двенадцать альтернативных движков
Аналитика, маркетинг и монетизация
- «Free to PAY» — результаты эксперимента
- Анализ ARPD на примере нескольких небольших мобильных приложений и игр
- Отчет Swiftkey по эмодзи: русскоговорящие пользователи – самые романтичные
- myTarget запускает партнерскую рекламную сеть
- Почему важно превратить ваше приложение в комьюнити
- Индия: следующий большой мобильный регион
- 10 трендов мобильной рекламы на 2015 год и далее
- Обсуждение на Reddit: как потерять 99% дохода одним кликом
- OneSignal получил $2 млн на то, чтобы сделать пуш-уведомления менее назойливыми
- Три альтернативные маркетинговые стратегии для мобильных игр
- Localytics купила Splitforce
- Вместе навеки: как удержать пользователя в мобильном приложении
- Промокоды App Store как недооценённый маркетинговый инструмент
Устройства
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем