Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #64 (18-24 мая)
На этой неделе было много интересных новостей и кейсов. Роскомнадзор начал блокировать приложения в App Store и Play, Минкомсвязи планировал создать российскую мобильную ОС на базе Sailfish, есть история приложения с рецептами, с девушками, история «Связного Трэвел». А также много других интересных материалов в еженедельном дайджесте.
На этой неделе было много интересных новостей и кейсов. Роскомнадзор начал блокировать приложения в App Store и Play, Минкомсвязи планировал создать российскую мобильную ОС на базе Sailfish (о чем, впрочем, забыл уведомить Jolla), есть история приложения с рецептами, с девушками, история «Связного Трэвел». А также много других интересных материалов в еженедельном дайджесте.
Уязвимость в Xamarin для Android: подменяем dll и едим бесплатно
Азарт и желание что-то исследовать, как это обычно у меня случается, не появляется из ниоткуда. На этот раз спонсором выступил вор, который упер у меня кошелек со всеми банковскими карточками, и у меня не было иного выхода, кроме как купить себе обед в этом заведении, предварительно накрутив баллы.
Как я бросил университет ради разработки собственной игры. Часть 1
Наверняка, многие из вас задумывались о разработке собственной игры, но, к сожалению, существует много факторов, которые, всё же, не позволяют нам начать работу над игрой своей мечты: учеба, работа, семья и т.д. Да и, к тому же, мы просто боимся бросить всё и осуществить свою мечту, ибо многих пугает неизвестность, которая нас поджидает, как только мы отклонимся от общепринятых стремлений. В данной статье я расскажу вам о своём нелегком пути к воплощению идеи, ради которой я поставил все на кон.
Девятый опрос Developer Economics
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода.
iOS
- Управляем зависимостями в iOS-приложениях правильно: Знакомство с Typhoon
- Циклические контейнеры в Objective-C
- О переводе проекта с Objective-C на Swift
- Cocoa Developers Club — клуб iOS и OS X разработчиков
- Где находится рай или смешные случаи от Apple Review Team
- Apple выпустила первые обновления для Watch OS
- Mapbox выпустил SDK для iOS
- Как приложение с рецептами за $2.99 попало на второе место топа платных приложений App Store
- Мой процесс создания иконки
Android
- Kivy и Play Store
- Главные уязвимости онлайн-банков: авторизация, аутентификация и Android
- О RecyclerView и выделении элементов
- Социальная сеть на Android за несколько выходных — часть II (сервер)
- Андроиды в дельфинарии
- Google открыл код Chrome для Android
- Samsung показывает работу Flow
- Google готовит версию Android для интернета вещей
- Распознавание изображений при тестировании игр и приложений для Android
Разработка
- Интерфейсы «пользователю надо – всё равно пройдёт»
- GammaRay — средство интроспекции Qt-приложений
- Программируем микроконтроллеры в QtCreator
- О том, как я написал простое приложение для Android/iOS
- Минкомсвязи планирует создать российскую мобильную ОС на базе Sailfish OS
- Роскомнадзор может внести Google Play и iTunes в реестр запрещенных сайтов за распространение экстремистских материалов
- Новые возможности для разработчиков приложений в Search Console
- Глава финской Jolla опроверг заявления о планах Минкомсвязи создать российского конкурента iOS и Android
- АНБ хотела перехватывать трафик к магазинам и подменять приложения
- Продуктивность разработчика: сначала спроектируй, потом строй
- Api.ai упрощает голосовое управление для приложений
- Мобилизация сторителлинга: как Space Ape и Рианна Пратчетт перетряхивают повествование в мобильных играх
- Отчет «Говорят создатели: Тренды мобильной аутсорс разработки»
- Portrait от Quettra персонализирует приложение на основании других приложений пользователя
- Создание мобильного приложения на конкурентном рынке продажи авиабилетов — опыт «Связной Трэвел»
- Meteor: JavaScript-фреймворк для приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- AppsFlyer: видео-реклама удерживает мобильных игроков в игре
- Avocarrot получил $2 миллиона на развитие, чтобы стать «MoPub мобильной нативной рекламы»
- Рынок стикеров для Line: $75 миллионов за год
- Алгоритм успешного вывода мобильного приложения в Топ App Store
- Работа с мобильной Performance сетью: правила Голдина
- Chartboost представила три новых инструмента по максимизации прибыли
- Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)
Устройства
- Бунтарская операционная система
- Дневники разработчиков: собираем профессионального подводного робота
- Стартовали предварительные заказы на открытый смартфон Neo900 – новая начинка в корпусе N900
- OpenHAB и домашний контроллер — делаем железо
- Электронный замок с беспроводным управлением на базе Energia Launchpad
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Разработка2 недели назад
Android сломался или я чего-то не понимаю? — Обсуждение на Reddit
-
Видео и подкасты для разработчиков4 дня назад
Lua – идеальный встраиваемый язык