Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #72 (13-19 июля)
В новом дайджесте все самое важное – налоги, инструменты для iOS и Android разработчиков, фичеринг от Google Play, монетизация, российский рынок приложений и даже история про 10 лет инди-разработки мобильных игр.
В новом дайджесте все самое важное – налоги, инструменты для iOS и Android разработчиков, фичеринг от Google Play, монетизация, российский рынок приложений и даже история про 10 лет инди-разработки мобильных игр.
В данной статье я постараюсь провести краткий юридический ликбез для разработчиков по некоторым положениям Гражданского кодекса, имеющим значение в контексте деятельности индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, в работе по договорам с Apple, Google и другими компаниями, а также обратить внимание на некоторые не всегда очевидные налоговые нюансы, которые, как показал личный опыт изучения данной темы, довольно часто ускользают от внимания разработчиков или вызывают множество вопрос и споров.
Сейчас решил сменить сферу деятельности и ударился в веб, но чтобы добро не пропадало, хочу поделиться с сообществом своими наработками, накопившимися за это время. Библиотеки выложены на GitHub и добавлены в CocoaPods.
С появлением Xcode 6.4 я стал настолько ленив, что выпускал игры, на разработку которых уходило не более 48 часов грязного времени. Я долго зрел для создания японского дурака. Думал, ворочался перед сном. Толчком для старта послужил неожиданный всплеск популярности карточных игр для iOS.
40+ полезных инструментов для разработчика приложений под Android
Для выхода на мобильный рынок не нужно тратить тысячи долларов и месяцы работы. Для создания приложения для собственного бизнеса, продукта или услуги вам нужно лишь знать Java и найти подходящие инструменты. Сейчас таких инструментов уже тысячи. Мы попытались составить из них набор, необходимый для разработки, тестирования, монетизации, анализа и улучшения приложений.
iOS
- Генерируем номер версии и билда на иконке iOS приложения
- Организация Objective C класса
Негативные отзывы для приложений в ходе бета-тестирования новых версий iOS
Android
- Как внедрить баннеры в Android приложение не перекрыв другие элементы
- AOP или как написать свой велосипед для аналитики
- Кэширование в Android, Telegram для групп, улучшение callback, multicast, showlist и другие нововведения
- Попадание в рекомендации Google Play — советы создателя приложения «Хаос-контроль»
Windows (Phone)
Разработка
- Visual Studio Code – редактор кода для Linux, OS X и Windows
- Интеграция Unity с Google Таблицами
- Как заставить дженкинс сделать вашу жизнь проще и стать счастливым
- Руководство по переносу приложений на базе Marmalade на платформу Windows 10
- Основы успешной реализации push-уведомлений для мобильных приложений
- Война новостных агрегаторов: персонализация или кастомизация? Опыт разработки приложения Top Story
- Паскаль Бестеброер (Orangepixel): 10 лет инди-разработки
- Тендер Метро Москвы: 21.5 млн это нормально, но есть нюансы
- Почему “продуктовое мышление” станет новым прорывом в UX-дизайне?
- 11 лайфхаков для ускорения процесса дизайна вашей игры
- Отчет App Annie «Российский рынок приложений: Зарождение новой сверхдержавы?»
- Игра окончена: каких ошибок в геймификации надо избегать
- GameAnalytics запускает издательство
- 10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений
- «Яндекс» усиливает мобильное направление
- White Nights 2015: круглый стол «О мобильно-игровом бизнесе начистоту»
- Kongregate запустила инкубатор для независимых разработчиков
Dumb Ways to Die 2: от вирусного видео к видео-игре
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Freemium в мобильных приложениях. История одной неудачи и одного успеха
- OpenAdAdapter — простое управление мобильной рекламой
- Как преодолеть 3 главных барьера на пути к успеху в мобильном маркетинге
- Apsalar: растет мошенничество, связанное с установками и IAP
- Glispa запускает нативную рекламную платформу gNative
- Supersonic упрощает размещение вознаграждающего видео в приложениях
- 3 ключевых приема по монетизации пользователей в free-to-play играх
Устройства и IoT
- Intel Edison. Использование Intel Cloud на примере реализации датчика расстояния
- Wi-Fi Aware обеспечит постоянную связь между всеми устройствами (или закат технологии iBeacon?)
- Google представляет Eddystone — альтернативу iBeacon
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8