Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #94 (14-20 декабря)
В новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.
В новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.
Поводом для написания статьи стала публикация исходного кода языка Swift — мне стало интересно поближе познакомиться с ним. В глаза сразу же бросилась схожесть синтаксиса с другим молодым языком программирования под названием Rust, к тому же за схожими синтаксическими конструкциями просматривалась и схожая область применения этих языков.
Гайдлайны Apple для iOS-приложений устарели
Сегодня я хочу обратить внимание на UI/UX проблему iPhone 6 и 6 Plus, которая существует уже более 2-х лет и которую большинство UI/UX дизайнеров игнорируют.
iOS
- Реализация MVVM в iOS с помощью RxSwift
- WatchOS: экосистема Apple Watch обретает форму
- Morgan Stanley предсказывает первое падение продаж iPhone за всю историю компании
- Как приложение Prince попало в топ поисковой выдачи App Store
Список ресурсов для обучения Swift
Записи конференции функциональный Swift
Анимированная кнопка загрузки в стиле Apple
Android
- Intro to RxJava
- Выпущен CrystaX NDK 10.3.0
- Intel GPA и улучшение производительности Android-игр
- Google обучит 2 млн Android-разработчиков в Индии за 3 года
Внедряем прямой шаринг Android Marshmallow
Для Samsung в аду Android есть специальное место
Мой опыт работы с Play Store Experiments
Шаблон приложения Android с Material Design
Разработка
- Xamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 2 и Часть 1
- Демо-проект The Blacksmith от Unity
- Юзабилити торговых терминалов: UX-тенденции мобильных и десктоп-приложений для торговли на бирже
- Ускорьте Ваше приложение. PERFMATTERS!
- Зимняя стажировка для разработчиков в Redmadrobot
- Intel RealSense SDK и Oculus Rift DK2
- Требования к игровому функционалу
- Мифы и иллюзии разработчиков относительно плейтестов
- Инструменты Intel Graphics Performance Analyzers для разработчиков игр
- Google открывает Launchpad Accelerator
- GameDev Market устроил благотворительную распродажу ассетов
- Slack собирает $80 миллионов финансирования и запускает свой магазин приложений App Directory
- Идеальное резюме мобильного разработчика
- Houndify: платформа, дающая возможность внедрять в приложения, сервисы и устройства разговорные интерфейсы
- Одумайтесь, не делайте мобильное приложение!
- 10 мобильных особенностей менеджеров по продукту
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Эволюция структур данных в Яндекс.Метрике
- Использование Google Analytics в играх
- Какую часть прибыли теряют разработчики, выпуская приложения только на английском языке?
- Что ожидает нас в 2016 году на мобильном adtech рынке
- Новогоднее волшебство Google Play: Gameloft: Боевые Деды Морозы и Jingle Bells
- Новогоднее волшебство Google Play: Jungle Heat: выручка + 50%, ARPU x2
- Новогоднее волшебство Google Play: ABBYY TextGrabber+Translator: +15% загрузок в новогодние праздники
- Тренды в Programmatic индустрии в 2016 году
- Горячая кампания для сервиса по доставке еды
- Как платят пользователи: что мы узнали, проанализировав 800,000 платежей
- Как мы облегчаем жизнь мошенникам, не внедряя правильные мобильные метрики
- Как правильно спрашивать разрешение на отправку push-уведомлений?
- 8 лайфхаков по продвижению приложений в топ
Устройства и IoT
- Виртуальная реальность вместе с Google
- Apple купила фабрику по производству чипов
- Pebble: Timeline — вид «изнутри»
- Модель системы климат-контроля на основе Intel Edison
- Robo code game challenge
- Управление дронами с помощью приложений для распознавания речи на основе Intel RealSense SDK
- Первый модульный телефон появился в продаже
- IoT и хакатон Azure Machine Learning: как мы делали проект вне конкурса
- Среда разработки andriod приложений App Inventor 2 и ее применение в сообществе Arduino
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8