Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #97 (18-24 января)
На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.
На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.
Наверное, любому программисту, который разрабатывает пользовательский интерфейс на C#/XAML, приходилось писать нестандартные элементы управления. В нашей веселой команде 2GIS для Windows Phone мы довольно часто делаем это, и такие задачи стали почти рутиной. Но об одном случае мне хочется рассказать подробнее. Все началось с того, что однажды нам понадобилось написать весьма своеобразный прогресс-бар.
Один мой знакомый, асоциальный тип, жено- и С++ ненавистник, увлекся разработкой игр под iOS. Уже лет 7 занимается этим опьяняющим делом. Раз в год он присылает мне отчеты о доходах, и позволяет поделиться ими с уважаемым сообществом.
iOS
- Опыт использования Intel Multi-OS Engine для разработки iOS-приложения на Java
- Первая игра для iOS и первые трудности. Как не опустить руки и довести дело до релиза
- Страх и ненависть в Multipeer Connectivity
- Spotify: формирование интерфейса пользователя
- Apple открывает первый европейский центр разработки приложений для iOS в Италии
- Рассматривая цифры из новогоднего релиза Apple
- Apple вводит новые цены в App Store в России
15 советов как стать лучшим Swift-разработчиком
Лучшие практики разработки под iOS 2015
Android
- Gradle: управляя зависимостями
- Обзор Remix OS на основе Android для персональных компьютеров
- Как заблокировали мое приложение в Google Play
- Google запустил функцию установки приложения прямо из результатов поиска
- Android Dev Подкаст
- Sharp: SVG для Android
- uCrop: библиотека для кропа изображений
Google Java Style
Windows (Phone)
- Azure Machine Learning: разработка сервисов машинного обучения и их использование в мобильном приложении
- Microsoft закрывает линейку Lumia и Windows 10 Mobile
Разработка
- Мобильные приложения Stepic.org под iOS и Android
- По UI мотивам недалёкого прошлого или визуализация системы с нуля
- VIPER или то, о чем все говорят, но никто не рассказывает
- Почему сложно программировать UI и как выглядит идеальный фреймворк
- Обратная связь с пользователем на основе технологии Intel RealSense
- 5 прогнозов на 2016 год для мобильных игр
- 10 причин не создавать мобильное приложение
- Пользовательское тестирование игры: зачем это нужно и как его провести своими силами
- Лучшие инструменты 2015 года
- Twitter запускает Answers для OS X и tvOS
- Axway приобретает платформу мобильной разработки Appcelerator
- Дизайн ориентированных на данные интерфейсов
- Появился движок для запуска игровых эвентов в режиме реального времени
- 7 ключевых ошибок в UX-дизайне
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Стали известны подробности введения НДС на интернет-услуги
- Apple хочет подарить своим пользователям жизнь без рекламы и нанести удар по бизнесу Google
- Покупки в приложениях с Devtodev: как платили в новогодние каникулы 2016
- Как получить данные о загрузках и прибыли конкурентов
- Ретроспективный отчет App Annie за 2015 год
- Как рейтинги в магазинах приложений влияют на загрузки?
Устройства и IoT
- Беспроводные технологии «интернета вещей»
- Делаем iBeacon и Eddystone Beacon «на коленке»
- Использование платформы Intel Edison для создания видеоровера
- Облачный сервис Parse и Intel Edison
- Высокоточные координаты (+-2cm) для виртуальной реальности, коптеров и роботов
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8