Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (10-16 февраля)
В новом дайджесте навыки iOS-разработчиков, тестирование пушей в эмуляторе, распознавание объектов и текстов, четыре года разработки и идеи больших хитов, разочарование во Flutter и исследования монетизации.
Android insets: разбираемся со страхами и готовимся к Android Q
Мобильные разработчики избегают insets, они вызывают у них страх. Но в Android Q обойти insets не удастся — придется их изучить и применять. На самом деле, в insets нет ничего сложного: они показывают, какие элементы экрана пересекаются с системным интерфейсом, и подсказывают, как переместить элемент, чтобы он не конфликтовал с системным U
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Какие навыки нужны для создания iOS-приложения? Доклад Яндекса
- Swift 5.2 — что нового?
- Сканирование документов и распознавание текстов на них (с помощью VisionKit и Vision Framework, iOS)
- Перевести речь в текст на iOS используя Speech framework
- Swift Playgrounds вышел на Mac
Как тестировать пуш-уведомления в iOS-эмуляторе
Создание Haptic отклика в iOS 13 с помощью Core Haptics
Как создать панель навигации с градиентом в Swift 5 и iOS 13
Первый взгляд: встроенные покупки на watchOS
Начинаем работу с SwiftUI и Combine с использованием MVVM и Protocols
Создаем цветовой эффект Spotify для iOS-приложения
Лучшие практики использования Optionals в Swift
Жизненный цикл при закрытии модального View с .pageSheet в iOS 13
Видео BA: Swiftable 2019
Connection: поиск кратчайшего пути в графе
ChartView: красивые графики для iOS
Android
- Android insets: разбираемся со страхами и готовимся к Android Q
- Распознавание объектов на Android с помощью TensorFlow: от подготовки данных до запуска на устройстве
- Поднимаем CI на github для Android за день
- Как собрать нативную библиотеку для Android
- Koin – это Dependency Injection или Service Locator?
- Android Remote Debugger — удаленная отладка Android приложений
- Использование механизмов криптографических токенов PKCS#11 на платформе Android
В Android 11 появится функция App Compatibility для упрощения тестирования
Работа с динамическими данными в MotionLayout
Как мы боролись с плохими приложениями и вредоносными разработчиками в 2019 году
Как заблюрить изображение на Android
Использование LiveData с Room в Android
Как ViewModels работают в Android
Использование Dagger в мультимодульных приложениях
Android Fragments: FragmentFactory
Создание клона WhatsApp для Android на Kotlin
Android Framer: скриншоты для Google Play
Разработка
- Как я забросил игру спустя четыре года разработки
- Пять важных уроков о балансе в играх
- Идеальные карты нормалей для Unity (и других программ)
- Создание Minecraft за одну неделю на C++ и Vulkan
- Автоматизация тестирования при создании игр
- Почем Appium для народа
- Сколько свободы нужно пользователю умной духовки. Как сильная команда может проверить гипотезы за две недели вместо трех
- От стартапа до гиганта. Как масштабировать разработку
- Podlodka #150: Эволюция языков программирования
- Как мы масштабировали AI Dungeon 2 для игры 1 миллиона человек
- GitHub запускает отделение в Индии
- Microsoft выпустила эмулятор Windows 10X
- Будьте проще: как найти идею следующего Большого Хита
- Лучшие инструменты локализации мобильных приложений
- Почему 36% – волшебное число: Поиск подходящего количества текста в мобильных приложениях
- 7 принципов дизайна иконок. На что нужно обращать внимание при создании иконок
- Vokruge: мобильный справочник-навигатор для небольших городов
Список интересных проектов, которые вы можете создать как разработчик
Мое первое разочарование во Flutter
Тренды разработки ПО 2020
Делаем калькулятор на Flutter
Обзор React Native Starter Kit 2020
Планирование поездки может быть сложным… поэтому мы переосмыслили процесс
Уроки, которые я извлек из создания своего первого большого приложения
Прототипирование мобильного UI/UX в реальном времени с помощью Figma Mirror
4 малоизвестных совета для улучшения UX в приложениях React Native
Интервью с Санетт Танака Слоан, UX-дизайнером в Google News
Как рефакторить Flutter приложение
Инъекции зависимостей и их виды
SlidingTutorial: онбординг на Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мое исследование: «Для чего играют в соревновательные онлайн-игры?»
- Кейс Full HP: как получить фичеринг от Google Play и адаптировать ASO под разные страны
- Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей
- Исследование монетизации 2020 от AdColony
- make sense: Как предпринимателю найти идею для стартапа, растить бизнес и развиваться самому
- Huawei создал приложение удалённого управления лифтом для защиты от вирусов
- Pokemon Home появился на iOS и Android
- Доход Supercell снова снизился
- Upland Software покупает Localytics
- New.HR Podcast: Профессия: Игровой Аналитик
- Является ли DAU важной метрикой?
- В IronSource запустили игровую студию
- ASOdesk привлек $1 млн. от акселератора Embria
- Byju’s: индийское образование на $8 млрд.
- 2+2. Как выпускницы мехмата сделали учебное приложение для детей и покорили азиатский рынок
- Digital тренды 2020: увеличение трафика, усиление mobile, отчет SimilarWeb
Эффект от улучшения рейтинга приложений. Что дальше?
AI, Устройства, IoT
- Мой бот для Russian AI Cup 2019
- IoT шлюз Ethernet-RS485 на базе STM32
- Как энергетик изучал нейросети и обзор бесплатного курса «Udacity: Intro to TensorFlow for Deep Learning»
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8