Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (10-16 февраля)
В новом дайджесте навыки iOS-разработчиков, тестирование пушей в эмуляторе, распознавание объектов и текстов, четыре года разработки и идеи больших хитов, разочарование во Flutter и исследования монетизации.
Android insets: разбираемся со страхами и готовимся к Android Q
Мобильные разработчики избегают insets, они вызывают у них страх. Но в Android Q обойти insets не удастся — придется их изучить и применять. На самом деле, в insets нет ничего сложного: они показывают, какие элементы экрана пересекаются с системным интерфейсом, и подсказывают, как переместить элемент, чтобы он не конфликтовал с системным U
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Какие навыки нужны для создания iOS-приложения? Доклад Яндекса
- Swift 5.2 — что нового?
- Сканирование документов и распознавание текстов на них (с помощью VisionKit и Vision Framework, iOS)
- Перевести речь в текст на iOS используя Speech framework
- Swift Playgrounds вышел на Mac
- Как тестировать пуш-уведомления в iOS-эмуляторе
- Создание Haptic отклика в iOS 13 с помощью Core Haptics
- Как создать панель навигации с градиентом в Swift 5 и iOS 13
- Первый взгляд: встроенные покупки на watchOS
- Начинаем работу с SwiftUI и Combine с использованием MVVM и Protocols
- Создаем цветовой эффект Spotify для iOS-приложения
- Лучшие практики использования Optionals в Swift
- Жизненный цикл при закрытии модального View с .pageSheet в iOS 13
- Видео BA: Swiftable 2019
- Connection: поиск кратчайшего пути в графе
- ChartView: красивые графики для iOS
Android
- Android insets: разбираемся со страхами и готовимся к Android Q
- Распознавание объектов на Android с помощью TensorFlow: от подготовки данных до запуска на устройстве
- Поднимаем CI на github для Android за день
- Как собрать нативную библиотеку для Android
- Koin – это Dependency Injection или Service Locator?
- Android Remote Debugger — удаленная отладка Android приложений
- Использование механизмов криптографических токенов PKCS#11 на платформе Android
- В Android 11 появится функция App Compatibility для упрощения тестирования
- Работа с динамическими данными в MotionLayout
- Как мы боролись с плохими приложениями и вредоносными разработчиками в 2019 году
- Как заблюрить изображение на Android
- Использование LiveData с Room в Android
- Как ViewModels работают в Android
- Использование Dagger в мультимодульных приложениях
- Android Fragments: FragmentFactory
- Создание клона WhatsApp для Android на Kotlin
- Android Framer: скриншоты для Google Play
Разработка
- Как я забросил игру спустя четыре года разработки
- Пять важных уроков о балансе в играх
- Идеальные карты нормалей для Unity (и других программ)
- Создание Minecraft за одну неделю на C++ и Vulkan
- Автоматизация тестирования при создании игр
- Почем Appium для народа
- Сколько свободы нужно пользователю умной духовки. Как сильная команда может проверить гипотезы за две недели вместо трех
- От стартапа до гиганта. Как масштабировать разработку
- Podlodka #150: Эволюция языков программирования
- Как мы масштабировали AI Dungeon 2 для игры 1 миллиона человек
- GitHub запускает отделение в Индии
- Microsoft выпустила эмулятор Windows 10X
- Будьте проще: как найти идею следующего Большого Хита
- Лучшие инструменты локализации мобильных приложений
- Почему 36% – волшебное число: Поиск подходящего количества текста в мобильных приложениях
- 7 принципов дизайна иконок. На что нужно обращать внимание при создании иконок
- Vokruge: мобильный справочник-навигатор для небольших городов
- Список интересных проектов, которые вы можете создать как разработчик
- Мое первое разочарование во Flutter
- Тренды разработки ПО 2020
- Делаем калькулятор на Flutter
- Обзор React Native Starter Kit 2020
- Планирование поездки может быть сложным… поэтому мы переосмыслили процесс
- Уроки, которые я извлек из создания своего первого большого приложения
- Прототипирование мобильного UI/UX в реальном времени с помощью Figma Mirror
- 4 малоизвестных совета для улучшения UX в приложениях React Native
- Интервью с Санетт Танака Слоан, UX-дизайнером в Google News
- Как рефакторить Flutter приложение
- Инъекции зависимостей и их виды
- SlidingTutorial: онбординг на Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мое исследование: «Для чего играют в соревновательные онлайн-игры?»
- Кейс Full HP: как получить фичеринг от Google Play и адаптировать ASO под разные страны
- Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей
- Исследование монетизации 2020 от AdColony
- make sense: Как предпринимателю найти идею для стартапа, растить бизнес и развиваться самому
- Huawei создал приложение удалённого управления лифтом для защиты от вирусов
- Pokemon Home появился на iOS и Android
- Доход Supercell снова снизился
- Upland Software покупает Localytics
- New.HR Podcast: Профессия: Игровой Аналитик
- Является ли DAU важной метрикой?
- В IronSource запустили игровую студию
- ASOdesk привлек $1 млн. от акселератора Embria
- Byju’s: индийское образование на $8 млрд.
- 2+2. Как выпускницы мехмата сделали учебное приложение для детей и покорили азиатский рынок
- Digital тренды 2020: увеличение трафика, усиление mobile, отчет SimilarWeb
- Эффект от улучшения рейтинга приложений. Что дальше?
AI, Устройства, IoT
- Мой бот для Russian AI Cup 2019
- IoT шлюз Ethernet-RS485 на базе STM32
- Как энергетик изучал нейросети и обзор бесплатного курса «Udacity: Intro to TensorFlow for Deep Learning»
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры