Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (25-31 мая)
В нашем новом посткосмическом дайджесте исследование багов iOS, старые иконки для iPhone через PWA, бета и авто тестирование, микровзаимодействия, доходы Match-3, простота Flutter и много других интересных материалов.
Исследуем баг iOS с помощью Hopper
Системные предиктивные подсказки над клавиатурой — отличный способ сокращения количества кликов пользователя при вводе данных. Однако в новой версии iOS мы с удивлением обнаружили, что подсказки при вводе номера телефона пропали.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Swift 5.3: Что нового?
- Как мы придумали TableAdapter и упростили работу с UITableView
- SwiftUI по полочкам: Анимация. Часть 1
- Курс Стэнфордского университета «Разработка приложений для iOS с использованием SwiftUI»
- Icon Rewind возвращает iPhone старые иконки
- Вышел джейлбрейк для последней версии iOS
- Видео App Builders 2020
- Уровень базы данных в приложениях Runtastic на iOS
- Создание растягиваемого заголовка UITableView
- Создание приложения для заметок на SwiftUI от начала до конца
- Начинаем работу с GraphQL и Apollo на iOS
- Добавление обучающего тура в iOS-приложение
- 6 iOS-библиотек для создания карточек в стиле Tinder
- Warhol: распознавание лиц на iOS стало проще
- Фоновые задачи в iOS
- Настраиваем UISearchBar для разных версий iOS
- Готовим приложение к iOS 14
- Пишем чистый код путем переопределения loadView()
- Создание плавных линий в Google Maps
- Как работает SwiftUI DSL
- Material Design Search UI iOS: красивый поиск
Android
- Как мы сделали не blockchain
- Управление жестами: обработка конфликтов жестов. Часть 3
- Вышла Android Studio 4.0
- Как подружиться с Gradle
- Google создал Soli Sandbox для тестирования радара в Pixel 4
- Как начинающему Android-разработчику прокачать свои навыки: 5 open source проектов для изучения
- Распознавание текста из фото при помощи ML Kit в Android
- Современная безопасность в Android
- Как последовательно объединить адаптеры в Android
- Введение в MotionLayout на Android
- Управление пользовательскими сессиями в Android
- Android Navigation Component
- Кастомный простой интерполятор для анимации движения в Android
- Activity Results API: лучший способ передачи данных между активити
- Android Navigation Component – ожидания, выводы и советы
- 9 причин, по которым я бросил мобильную разработку
- Создание Android-приложения на Kotlin, Flutter и React Native
- TransformationLayout: анимации переходов для Android
- COVID-19 App: приложения для отслеживания контактов
Разработка
- Вместо 100 запусков приложения? Один автотест, или как сэкономить QA-инженеру 20 лет жизни
- Как «Медуза» организовала бета-тест нового приложения с читателями и не облажалась
- Военный и разведывательный персонал можно отслеживать с помощью приложения Untappd Beer
- Поля расстояний Raymarching-а: объяснение и реализация в Unity
- Лучше своими руками: как мы сделали мобильное приложение Perekrestok.ru inhouse
- Масштабируемая архитектура для больших мобильных приложений
- Тестовые проекты без боли. Доклад Яндекса
- Книгообзор: Голден Кришна. «Хороший интерфейс — невидимый интерфейс»
- Пишем пошаговую PvP-арену с одновременными ходами
- Мой топ бесплатных инструментов для разработчиков
- QA и его роль в создании ресурсов для людей с ограниченными возможностями
- Организация Flavors во Flutter
- Как сотрудники Apple и Google объединёнными усилиями помогают чиновникам от здравоохранения отслеживать коронавирус
- Аутентификация — CUSTOM SETUP / AWS Amplify + React Native
- Обратная связь, которую вы не даете, так же значима, как и та, которую даете
- Блендинг террейна и меша в Unity
- Podlodka #165: WebAssembly
- 6 советов по продуктивности для программистов
- Tencent инвестирует $70 млрд. в инфраструктуру
- Как приложения на Flutter делают бизнес проще
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #3
- Почему большинство проектов разработки мобильных приложений терпит неудачу
- Глава Google планирует и дальше сотрудничать с Apple
- EA опубликовала исходники Command & Conquer
- Как микровзаимодействия в интерфейсе влияют на взаимодействие с пользователем
- Когда плохой UX – это хорошо
- Масштабирование содержимого приложения или виджета до размера всего экрана во Flutter
- Взламываем кодинг интервью Google
- Создание кроссплатформенного классификатора изображений с Flutter и TensorFlow Lite
- Ошибки, которые я сделал как Junior-разработчик
- Создание бизнеса из спальни: $98,130 и 11 месяцев
- Создание бит-машины на Flutter
- Простой pull-down refresh и pull-up loading на Flutter
- Программируем как в NASA — 10 критических правил
- 20 психологических принципов, которые можно использовать в продуктовом дизайне
- Как я построил игровую платформу для общения в реальном времени за месяц
- Плохие дизайнерские решения заставляют вас терять деньги
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Почему в роликах показывают условный интерфейс приложения вместо реального: шесть причин
- Используем Raw Data в Google Analytics на практике
- Newzoo: 80% игроков едят или пьют во время игр
- GameRefinery: Match-3 игры получили 21% дохода всего рынка
- Руководство: как сделать текстовое ASO быстро и эффективно
- Facebook выпустил звонилку CatchUp
- Как коронавирус повлиял на рынок мобильных игр
- Доступность Google Maps и работа для групп пользователей
- Геймификация бизнес-приложений
- Как начать работать с ASO и что важно учесть
AI, Устройства, IoT
- Как живые: наш опыт редактирования старых фотографий
- Машинное обучение на C#: введение в ML.NET
- iPhone SE: одноглазый король?
- IoT в моей жизни. Как создать умный офис, а также отслеживать рост картофеля у себя в квартире благодаря IoT
- make sense: про устройство интернета вещей и его практическое применение
- Рони Абовиц перестанет быть CEO Magic Leap
- Запускается первая русскоязычная онлайн-магистратура по Data Science
- Кейс создания WebVR-сайта: грабли, решения и инсайты
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45