Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #248 (27 февраля-3 марта)
В новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Раскладные смартфоны: а что насчёт приложений?
Возникнут ли сложности у существующих Android-приложений на «раскладушках»? К чему готовиться тем пользователям, которые решатся купить дорогущее устройство? А что нужно сделать разработчику, чтобы эти пользователи остались довольными? Как протестировать своё приложение, если под рукой нет устройства за $2000?
Пишем Android-приложение на ассемблере
Эта рассказ о нестандартном подходе к разработке Android-приложений. Одно дело — установка Android Studio и написание «Hello, World» на Java или Kotlin. Но я покажу, как эту же задачу можно выполнить иначе.
iOS
- Все, что нужно знать об iOS App Extensions
- Немного практики функционального программирования в Swift для начинающих
- Композитный «datasource»-объект и элементы функционального подхода
- Магия Auto Layout: приоритет изменения размера контента
- Путь UrbanClap к MVVM
- Создаем сложные экраны с Child ViewControllers
- Создаем собственную библиотеку CocoaPods
- Настраиваем Continuous Integration для iOS с Bitrise
- Лучшее в своем классе iOS-приложение
- Метрики Swif-кода
- Стилизуем UIView с помощью функций
- SmartlookConsentSDK for iOS: красивое пользовательское соглашение
Android
- Российские офтальмологи рассказали о бионическом зрении. Новое мобильное приложение демонстрирует работу киберсетчатки
- Создание Bottom Navigation Bar на Kotlin с использованием Anko
- RxJava2 + Retrofit 2. Модифицируем адаптер для обработки состояния отсутствия интернета на Android
- Android Dev Podcast #88. Новости. Будущее IoT, K-Love, библиотеки с зависимостями
- Android Studio Project Marble: Apply Changes
- Мобильная разведка – классификация дорожных знаков с переобученной моделью MobileNet
- Навигация в модульном приложении с помощью глубоких ссылок
- Выступая за лучшие Android Fragments
- Почему вам надо полностью переключиться на Kotlin
- Тренды Android-разработки 2019
- Составляем атрибуты Dynamic RecyclerView с Functions
- Мигрируем на Places SDK: мир Rx и корутинов
- Отлаживаем нативные сбои в Android-приложении
- Разрешения Android с библиотекой Dexter
- Тестирование Espresso и экранные роботы: начинаем
- Совершенное тестирование: фейки вместо моков
Разработка
- Учимся всегда и везде! Подкасты для разработчиков на английском языке
- Как получить Google Developers Certification: Mobile Web Specialist
- Разрабатывать под мобилки увлекательнее, чем для веба?
- Sketch + Node.js: генерируем иконки для множества платформ и брендов
- Великий исход из индустрии видеоигр
- Flutter. Плюсы и минусы
- Впервые пробуем App Center и рассказываем о своем опыте
- Две стороны WebView: о быстром запуске проектов и краже персональных данных
- Flutter Dev Подкаст #1: Flutter 1.2, Flutter/create, история, логотипы и многое другое
- Google выпускает Flutter 1.2 и Dart DevTools
- DevOps в играх
- HoloLens 2 станут более открытыми
- Radio QA #49: Слово на букву П
- 5 советов по улучшению UX мобильного приложения
- drops. – платформа мгновенных платежей: исследование UX
- WhatsApp Pay: исследование UX
- Превосходные инструменты дизайна
- Известные законы разработки ПО
- Четыре ошибки инжиниринга, убивающие стартапы
- Подготовка к Live-кодингу через Twitch
- Conscious: изучение UX
- Чему я научился за первый год работы программным инженером в стартапе
- Разговор – будущее пользовательского интерфейса
- Редизайн мобильного приложения для Tesla
- Как сделать чатобот для WhatsApp с помощью Twilio, Dialogflow и PHP
- Bashupload: загрузка файлов в облако из командной строки
- Mesibo Messenger: открытый мессенджер с сообщениями, голосом и видео
- Halley Game Engine: игровой движок на C++
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Presto: обычные рестораны умнеют
- Сколько тратят россияне в мобильных играх и как выглядит портрет российского обильного геймера
- ELSA: улучшение английского произношения
- Самые популярные новые приложений 2018
- Самые популярные новые игры 2018
- OliveX получил $1 млн на спортивные игры
- ASOdesk запускает новую “ASO Академию”
- WhatsApp исполнилось 10 лет
- Fortnite: $100 млн на киберспорт
- Топ издателей по количеству загрузок 2018
- Как и зачем я написал свой «Контроль расходов»
- Лапки – приложение для помощи животным и доска объявлений о них
- Dpth — приложение для iOS делает 3D-фото без двойной камеры
- Влияние мультиканального трафика на конверсию Play Store
AI, Устройства, IoT
- Как рекомендовать музыку, которую почти никто не слушал. Доклад Яндекса
- Почти надежные решения
- Гадание на нейросетях: отметился ли в комментариях к посту сам автор
- Проект «Прометей»: поиск пожаров с помощью ИИ
- Компании наконец озаботились развитием IoT-устройств и их безопасностью
- Представляем Microsoft HoloLens 2
- TensorFlow на Apache Ignite
- AsyncIO Micropython: методы синхронизации в асинхронном программировании
- Рынок умных часов вырос на 56% и Apple занимает половину
- ИИ управляет ветряной фермой Google
- Россия готовит национальную стратегию по искусственному интеллекту
- Amazon открывает набор в третий Alexa Accelerator
- Тихое вымирание IoT-стартапов
- Машинное будущее и будущее мобильной разработки
- Машинное обучение на мобильных: обновления с GitHub
- Распознавание автомобильных номеров без машинного обучения
Вакансии
- Golang-разработчик в Prisma.AI
- Java-разработчик
- Программист С++ в Nevosoft
- Гейм-дизайнер в Nevosoft
- Игровой программист С++ в Nevosoft