Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #161 (24-30 апреля)
У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.

У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.
Демонический голос, управляющий твоим смартфоном
Чем больше всевозможных датчиков получают наши гаджеты, тем больше появляется способов управления ими. В безопасности есть даже такой термин — «increased attack surface».
Как мы оптимизировали Twitter Lite
Большинство изменений небольшие, но они складываются, и в конечном результате мы получили одно из самых больших и быстрых прогрессивных веб-приложений.
Увеличиваем установки игры на 53% за счет оптимизации названия и описания в Google Play
Чаще всего нас спрашивают о том, как привлечь больше трафика в приложения Google Play. Мы решили, что пример простой текстовой оптимизации для инди-игры с небольшим количеством установок будет интересным.



iOS


- Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть II
- Упрощение локализации в iOS
- UIKit + Viper или MVC здорового человека
- Apple уменьшила выплаты партнерам с 7 до 2.5%
Как программно отправлять почту на Swift при помощи MessageUI Руководство по автоматически продлеваемой подписке Упрощение игровой логики при помощи GameplayKit Clue: отчеты о сбоях Texty: простая стилизация текста Test Drive: быстрый тест подов или библиотек в песочнице NotificationBanner: легковесные и настраиваемые уведомления



Android


- Сравниваем Java 8, RxJava, Reactor
- Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики
- Live Typing vs. Evernote: как мы налаяли на слона
- Номинанты Google Play Awards
Кастомные Аннотации в Android Быстродействие SQLite: Объясняя виртуальную машину 16 советов по Kotlin для Android-разрабоки Видео Android Makers 2017 Autoboxing: маленькая вещь, которая может вызвать большие проблемы с быстродействием Google Play System Images: Android Studio 2.3.2 и Emulator 26.0.2 Оценка быстродействия Один RecyclerView, чтобы править всеми Чистый Activity с помощью Delegation Pattern React Native с точки зрения Android-разработчика Кастомный Alert Dialog с динамическими кнопками Как создать анимацию кругов на Android Progress Button Android: кнопка, превращающаяся в прогрессбар CalendarView: календарь SMS Parser: получение и парсинг SMS RxJava 2.1.0



Разработка


- Что Mobius 2017 рассказал о мобильной разработке
- UE4 для Unity-разработчиков
- Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана
- Apple Music: не пытаясь скрыть боль
- «Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании
- Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 5
- Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе
- Создание приложения для тренировки мозга. Выбор технологии и приемы геймификации
- Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit
- Учат быть добрыми: история “Маленьких историй”
- Google выпустил developer preview версию Assistant SDK
- Управление мобильным продуктом: что, как и как не стоит?
- Voximplant выпускает SDK для звонков и видеосвязи в Unity
- Airbnb открыл библиотеку для дизайна на React и Sketch
- S7 Airlines проведет хакатон для участников со всей России
- Архитектура гигантов: стек данных в Facebook, Netflix, Airbnb и Pinterest
- Как мы заставили 10 миллионов подростков читать беллетристику на телефоне
- 8 способов стать лучшим программистом
- Как улучшить UX вашего приложения: полезные советы
- Никогда не заказывайте софт у дизайнеров
Сколько реально стоит сделать приложение Введение в Lottie 10 трендов мобильной разработки на 2017



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Нужны ли видеозвонки в VR?
- 10 самых прибыльных рынков для запуска мобильной игры
- Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г
- Pixonic показал пятикратный рост выручки за год
- AppsFlyer исследовал стратегические игры
- 7 причин, по которым пользователи удаляют мобильные приложения
- В США цифровая реклама впервые обогнала телевизионную
- Доходы магазинов приложений в 2017 достигнут $56.4 млрд
- Количество скачиваний приложений для виртуальной реальности выросло на 276%
- Mail.Ru Group инвестирует 100 млн долларов в игровую индустрию
Как измерить эффективность мобильного ретаргетинга 3 способа создать эффективную мобильную видеорекламу



Устройства и IoT


- Nalivator-9000: робот-бармен на Raspberry Pi и Go
- Камера Amazon Echo Look поможет лучше одеваться
- Spotify ищет инженера для разработки собственного устройства
- IoT Central от Microsoft упростит работу с Интернетом вещей

