Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #184 (2-8 октября)
У Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.
У Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.
«Коллеги, все нравится, но…» или как построить работу с заказчиком
6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.
Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes
Разработчики постоянно задают нам вопросы о налогах, которые должны платить при выводе средств на российское лицо по договору с Apple. Поводом беспокойства служит известный Налог на Гугл, введенный с начала 2017 года.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Swift Generics: cтили для UIView и не только #2
- Дизайн для iPhone X
- API на Swift за пять минут. Лекция в Яндексе
- “Некоторые равнее 2”: Uber получал полный доступ к экрану iPhone даже в фоновом режиме
- Наступление китайских ботов: тысячи загрузок и нулевая активность
- iOS 11 вызывает проблемы с батареей
- Бесплатный набор иконок iOS 11 Glyphs
- Apple опубликовала исходный код ядра iOS
- Как внедрить Cache LRU на Swift
- Как сделать приложение с распознаванием изображений на CoreML и Vision API
- SpriteKit: как сделать 2.5D игру
- Автоматизирование UI-тестов для iOS-приложений
- Почему Swift предпочтительнее для Enterprise разработки
- Лучшее из iOS-дизайна в сентябре 2017
- Помощь в отладке с записью экрана в iOS 11
- От маленького стороннего проекта к фестивальному приложению с 10К пользователей
- BulletinBoard: интерактивная карточка внизу экрана
Android
- О чем болит голова Android DevOps-инженера
- Android и звук: как делать правильно
- OpenCV. Поиск дорожных знаков методом контурного анализа в Android
- Использование адаптивных иконок в Android 8.0 Oreo
- От макета к реализации: часть 1 и часть 2
- Новые Google Pixel 2 и Pixel 2 XL
- Google представил наушники Pixel Buds
- “Пассивная” камера Clips от Google
- Лучшие приложения и игры в Android Excellence Fall 2017
- Лучшее из материального дизайна в сентябре 2017
- Шина данных на RxJava
- Решаем проблемы ProGuard на Android
- Начинаем работу с Kotlin и Anko на Android
- Planets-Flutter: создание карточки планеты
- 12 практик, которые должен знать каждый начинающий Android-разработчик
- Новая бета Android Wear
- Начинаем работу с Cloud Firestore на Android
- Зачем и как я переключился на Kotlin
- Быстрое введение в “Lambdas with Receiver”
- Genymotion против эмулятора Android
- Как решить все проблемы с реактивными потоками
- 7 причин, почему Android Code Style улучшает вашу продуктивность
- OTP View: одноразовый пароль
- BoxedVerticalSeekBar: вертикальный контрол
Windows
- Последний крупный производитель отказался от Windows 10 Mobile
- Samsung HMD Odyssey: лучший шлем для Windows Mixed Reality
- Microsoft выпускает Edge на Android и iOS
Разработка
- Круглее круга: оптические эффекты при проектировании интерфейсов
- Симуляция физического мира
- Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1
- Cocos2d-x — Основные понятия
- Как я проходил сертификацию в Xamarin University
- Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики
- Донаты стримерам и настоящие деньги для ненастоящей жизни: подведены итоги QIWI API Contest
- Как усилить команду дизайнеров при помощи толкового писателя
- Открывая новую дверь: 5 неочевидных вещей, о которых стоит задуматься при экспансии на новый рынок
- Девять простых шагов для принятия решений о дизайне продукта
- Как неинтуитивный интерфейс может создать отличный пользовательский опыт
- Google выпустил новую NoSQL базу данных Cloud Firestore
- Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств
- Лучше код – проще тестирование
- Маленькие тренды: Толстые линии подчеркивания
- Alexa Gadgets SDK для игр с гаджетами Echo
- Viro AR: бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности
- Обновленный Lumberyard
- Clockwork: открытая платформа для HTML5 игр
- Темный UI: за и против
- Как один разработчик сделал игру про гигантских роботов Jettomero
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика
- Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
- Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение
- Схожесть мобильных игровых рынков
- Toys R Us спасается дополненной реальностью
- Кейс Omega-R: игра “Гоголь.Начало”
- Аналитика разработчика с Mixpanel
- Уроки Minecraft: монетизация пользовательского контента
Устройства, IoT, AI
- Как сделать веб-приложение для вашего собственного Bluetooth Low Energy девайса?
- Команда Университета ИТМО вышла в финал Всемирной олимпиады роботов
- Тенденции и прогнозы: какие специалисты будут в ближайшем будущем нарасхват?
- Искусственный интеллект и GPU помогают в поиске идеи для тату
- Snapchat запускает платформу дополненной реальности
- Грозит ли нам абсолютная власть искусственного интеллекта?
- Ноги или хотдоги: классификатор изображений
- Золотой век отслеживания животных
- Глубинное обучение для разработчиков за один день