Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #195 (18-24 декабря)
Сегодня рождество, через неделю Новый год — поздравляем всех с прошедшими и будущими праздниками! Делайте хорошие приложений и не делайте плохих — а мы будем помогать этому
хорошими статьями и новостями. До встречи через год!
Как я слил 1000$ в продвижение игры и что из этого получилось
Для многих знакома ситуация, делал-делал, а кроме друзей так и никто и не увидел игру, а ведь так старался! Под катом не будет расплывчатых формулировок или предположений по продвижению. Конкретно ссылки — конкретно результат. Поехали!
Лекции Технотрека. Разработка под Android (осень 2017)
В рамках курса будут рассмотрены основы разработки под Android. Вы научитесь эффективно использовать среду разработки Android Studio для создания пользовательского интерфейса, написания и отладки кода, профилирования приложений, поиска и решения проблем в коде.
5 (+1) лучших статей хаба «Разработка мобильных приложений» за год
- Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают и Часть 2
- Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками
- Как технологии Яндекс.Такси приближают будущее личного и общественного транспорта
- Где живут ваши объявления?
- Алиса. Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми
5 лучших статей AppTractor.ru за год
- Главное, чтобы интерфейс понравился маме
- 12 платформ разработки приложений дополненной реальности
- 20 Open Source проектов для Android, которые могут научить вас новому
- 51 ресурс для начинающих и профессиональных Android-разработчиков
- Зарплаты мобильных разработчиков 2017: деньги, платформы, стаж и регионы
iOS
- Адаптируем RoboVM для компиляции под iOS из Windows/Linux
- Поле боя?—?дополненная реальность. Часть III: возможности движка, анимация и POI
- Оптимизация производительности UIKit
- Конструкторы и шаблоны официально вернули в App Store
- В лутбоксах на iOS теперь надо указывать вероятность выпадения предметов
- Apple признала намеренное замедление старых моделей iPhone
- Podlodka #38: Масштабируем мобильную разработку
- Исследователи Alibaba сделали джейлбрейк iOS 11.2.1
- Как дизайнер выпустил iOS-приложение за 6 месяцев
- Измерения в iOS-приложении
- Интеграция TensorFlow моделей в iOS-приложение
- Основы параллельного программирования в Swift
- Отслеживание цен на Bitcoin, Ethereum и т.п. на Swift
- CollectionKit: современный фреймворк для CollectionView
Android
- Советы по созданию современного Android-приложения. Лекция Яндекса
- Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть
- Полное руководство по Splash Screen на Android
- Как Android запускает MainActivity.
- Реализация поиска с использованием RxJava
- Диагностика и понимание поведения графического процессора вашего приложения с помощью GAPID
- Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Продвинутый уровень. Часть 1
- Максимальное использование APK Analyzer
- Использование виджета со списком в приложении
- Google Play Store вводит новые требования к приложениям
- weMessage подключает Android к iMessage
- Быстрая загрузка в Android Emulator
- Анимация с ConstraintLayout и ConstraintSet
- Как добавить пуш-уведомления в Android-приложение
- Kotlin Design Patterns
- Шпаргалка по Android Lifecycle
- Играемся с Path
- Распознавание деятельности пользователя в Android
- Любопытное дело навязчивых Фрагментов
- Android Architecture Components: LiveData
- Загружаемые шрифты для Android
- Уроки внедрения Redux на Android
- Оживляем кастомный View
- AQuery: аналог JQuery для UI в Android
Разработка
- Зимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
- Чем распознавать на мобильных платформах?
- Универсальный дампер/инжектор Unity3D (Mono, Android)
- Мобильный UX-дизайн в 2018 году: тенденции и прогнозы
- Как мы Raiffeisen.ru редизайнили
- Простая реализация Token для взаимодействия мобильного приложения с WebAPI
- Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
- Зарплаты мобильных разработчиков 2017: удовлетворенность зарплатой и работой
- Лучшие игры 2017 года по мнению Facebook
- Названы победители Product Hunt Global Hackathon 2017
- Я взломал HQ Trivia (но вот как можно меня остановить)
- “Big data – конечная цель”: история разработки платформы автоматизации Eliot
- Corona Labs запускает Corona Native для Windows
- Персонализация обложек в Netflix
- Новый цвет кнопки не спасет ваш бизнес: почему Growth Hacking может быть вашим злейшим врагом
- “Логические несоответствия в продукте заметны только тогда, когда идею записывают текстом”: колонка руководителя отдела текстов «Яндекса» Алексея Каданера
- Интерактивное взаимодействие Arduino и Unity3D без задержки
- 5 тестовых фреймворков, которые действительно работают
- Как написать собственный игровой движок на C++
- 3 лучших SDK для работы с биткоин в мобильных приложениях
- Навыки UI/UX дизайнера, которые ценит Facebook
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Предсказываем отток с помощью нейросети
- eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal
- “Маркетинг игровых приложений в 2017 году”: исследование AppsFlyer
- 3 совета маркетологам в преддверии новогодних праздников
- Как улучшить рейтинг своего приложения при помощи Firebase Predictions
- “Последние джедаи” удвоили скачивание игр
- Devtodev: итоги 2017 и планы на 2018
- Женщины – самые ценные игроки
- Performance Retail поможет измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки
- Увеличиваем возвраты в приложение: что это и и почему важно
- App Growth 2018: советы от ведущих мобильных маркетологов
Устройства, IoT, AI
- Сверточная сеть на python. Часть 2. Вывод формул для обучения модели
- Лекции Техносферы. Нейронные сети в машинном обучении
- Генерируем заголовки фейковых новостей в стиле Ленты.ру
- Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки
- Smart IDReader SDK — как написать Telegram-бота на Python для распознавания документов за 5 минут
- Пасём биконов тучные стада
- Magic Leap показал свои очки
- Huawei и Baidu будут вместе создавать мобильный ИИ
- Модель Responsibility-Sensitive Safety: условия для более безопасного дорожного движения
-
Разработка1 месяц назад
Как я сделал успешный побочный проект и возненавидел его
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Программирование1 месяц назад
Задачи с собеседований: Leetcode — Является ли число палиндромом