Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

Старт: продвижение приложения

После последних корректировок и уверенности в том, что приложение работает правильно, настало время для вывода приложения в большое плавание. Иными словами, публикации его в сторах.

Джаред Барол

Опубликовано

/

     
     

Предыдущие статьи

После последних корректировок и уверенности в том, что приложение работает правильно, настало время для вывода приложения в большое плавание. Иными словами, публикации его в сторах. К этому этапу у разработчиков уже должны быть:

  1. Оригинальное и простое название приложения;
  2. Оптимизированное под запросы описание приложения;
  3. Отражающая суть приложения иконка;
  4. Скриншоты важных разделов в приложении;
  5. Категория приложения;
  6. Локализация (языки);
  7. Цена продукта;

Этой информации вполне достаточно для успешной регистрации в App Store, Windows Store и Google Play. Кроме этого, за регистрацию приложений взимаются сборы. Точнее, они взимаются за доступ к сообществу разработчиков разных сторов. Стоимость колеблется от $25 до $100.

Стратегии продвижения

После того, как приложение было опубликовано наступает время для его продвижения. Выбор нужной стратегии продвижения зависит от специфика приложения, ситуации на рынке и активности конкурентов. Принято выделять три стратегии продвижения.

1. Пассивное продвижение. Этот тип продвижения актуален в том случае, если продвигаемые приложения рассчитаны на узкую аудиторию или не подходят всем. Например, как приложения для доступа к личному счету клиентов банка, сервис контроля активности или электронный кошелек. Целью продвижения тут является построение долгосрочных и надежных отношений с целевой аудиторией. В идеале – создание небольшого сообщества фанатов. Задачами продвижения в этом случае будут поддержка активности внутри приложения (обращения к счету, трекинг активности и.т.д) и аналитика работы продукта. Что касается каналов продвижения, то для пассивной стратегии широко применимы реклама в мобильных медийных сетях, контекстная реклама в мобильном интернете и реклама в социальных сетях. Мотивированные установки и канал PR продвижения здесь не используются вовсе. Как правило, рекламная кампания такого вида сервисов длится около месяца. При относительно невысокой цене за такое продвижение, CPU (cost per user) значительно выше, чем в других стратегиях.

2. Умеренное продвижение. Данная стратегия широко применяется владельцами специализированных приложений, таких как сервисы по поиску авиабилетов, приложения для социальных сетей, мобильны игры и т.д. Для таких продуктов важное значение имеет лидирующие позиции в тематических категориях сторов. Иначе, плотная конкуренция на рынке мобильных приложений не даст возможности продуктам с низкими позициями рейтинга достигнуть своей целевой аудитории. Продвижение должно быть направленно на анализ и формирование ядра аудитории, расчет APRU (средний доход на пользователя; рассчитывается за месяц) и привлечение органического трафика. Кроме вышеперечисленных каналов, свойственных для пассивного продвижения, в умеренной стратегии используются мотивированные установки и, в какой то мере, инструменты PR продвижения, такие как публикации на крупных сообществах и в тематических пабликах информации о приложении и обзоры приложения. Продвижение длится от 2 до 3 недель при сохранении среднего значения CPU.

3. Агрессивное продвижение. Самая быстрая стратегия вывода в ТОП сторов по всем категориям используется большими компаниями-разработчиками и паблишерами мобильного софта и игр. Иногда, к этой стратегии прибегают приложения с низким ARPU и новостные СМИ. При задействовании всех возможных каналов продвижения, широкая аудитория мобильного интернета узнает о продукте и не оставит его без внимания. Отличительной особенностью и главной выгодой такого вида продвижения является большое количество органического трафика и, как следствие, низкий CPU. Что касается времени, агрессивное продвижение приложений в редких случаях длиться более 2 недель.

Помимо целей компании, решающее значение в определении стратегии продвижение имеет бюджет. В среднем, CPI для мобильных игр в России на сегодня составляет:

  • Для Android устройств: $1-1,7 за установку;
  • Для iPhone устройств: $1-1,8 за установку;
  • Для iPad устройств: $2-4 за установку;

Таким образом, повышение активности внутри приложения будет стоить до $10,000 в зависимости от каналов и объема трафика, умеренная стратегия обойдется в сумму от $10,000 до $20,000. Стоимость быстрого завоевания лидирующих позиций начинается от $20,000. Это месячная стоимость ведения рекламной кампании в мобильном интернете. Эти цифры можно смело использовать для расчета бюджета на маркетинг и основных показателей приложения.

Источники установок

Определившись со стратегией, можно приступать к продвижению. Как уже стало понятно, каждая стратегия продвижения состоит из определенного набора канала получения установок. Главная задача на этом этапе – добиться максимальной эффективности от каждого канала с минимальным бюджетом и в сжатые сроки. Безусловно, не в ущерб продвижению. Эффективность каналов получения установок, как и сами каналы, постоянно изменяются. И задача любого издателя приложений – следить за изменениями на рынке. Вторая проблема – это отсутствие сформировавшегося мнения среди специалистов. Более того, большинство компаний на рынке продвижения мобильных приложений скрывают информацию о своих источниках получения установок. Ведущее агентство мобильной рекламы, компания Unilead, совсем недавно составила список основных источников мобильного трафика в России, взяв за осову среднестатистическую рекламную кампанию в своей сети Unilead Network.

1. Реклама в приложениях. Самый популярный канал получения целевых действий. На него приходиться около 55% от всего количества проведенные рекламных кампаний. Форматов рекламы в приложениях достаточно много. Но самым популярным являются баннеры размером 320×50, 600х600 (Full Screen), 728х90, 600х400. Самым же конверсионным форматом является FullScreen. Как правило, чем больше по размеру рекламное размещение, тем больше вероятность заинтересовать пользователя. Безусловно, учитывая хороший креатив и правильно выбранный момент показа рекламы пользователю. Существенным плюсом этого канала является высокая конверсия. Отдельно следует отметить видео рекламу в мобильных приложениях. Спрос на нее, так же как и веб рекламе, растет очень быстро, что свидетельствует о хорошем качестве канала.

2. Социальные сети. В среднем, канал социальных медиа приносит от 15 до 20% от общего числа целевых действий (мобильную реклама в приложениях Facebook, Odnoklassniki и др., мы относим к первому пункту). Достаточно высокая эффективность этого канала связана с присутствием огромной аудитории, социальному шарингу (от англ. share), т.е. виральности канала, а также большому количеству тематических групп. Поэтому каналами получения лидов является реклама в тематических сообществах и рекламные посты в ленте друзей. Этот канал является наиболее дешевым с точки зрения закупки трафика, но наименее прогнозируемым в объемах и качестве. Однако, крупные игровые и другие тематические сообщества дают стабильно хороший результат, что не может не радовать рекламодателей.

3. Обзоры и статьи. Этот канал помогает добиться максимальной лояльности аудитории к приложению. На его долю приходиться до 5% всех целевых действий. Особенно актуален этот канал для продвижения игр. Одновременно преимущество и недостаток этого канала – тяжело предсказуемый результат. Принятие решение об установке или покупках внутри приложения зависит от реакции аудитории на текст. Поэтому, хорошо написанный текст будет отличным стимулом для совершения целевого действия при условии добротно сделанного приложения. В противном случае придется бороться с негативом, который может затронуть не только конкретный продукт, но и имидж владельца в целом. Один обзор на целевом ресурсе может принести до 6 000 установок.

4. Мобильные сайты. Под этим каналом подразумевается медийная реклама на мобильных сайтах. По данным Unilead такой источник трафика составляет не более 15% в общем количестве оборачиваемого мобильного трафика, однако доля его растет вместе с количеством мобильных сайтов. Как и в случае с рекламой в приложениях, закупка трафика осуществляется медийными форматами в динамике (выкупается определенное количество показов) или статике (выкупается определенное время размещения на мобильном сайте). Цена за клик варьируется в диапазоне от 0,50 до15 рублей. Что достаточно выгодно, учитывая довольно неплохое качество трафика. . Современные технологии и браузеры позволяют размещать интерактивную рекламу на мобильных сайтах, что наряду с низкой ценой клика делает данный канал очень привлекательным для рекламодателей.

5. Инновационные и набирающие популярность форматы. На их долю приходиться около 5% всего мобильного трафика. К подобным каналам можно отнести App Discovery трафик (это трафик, получаемый из специальных приложений, формирующих подборки софта для пользователя и дающие возможность временного пользования платными играми и программами), брендированные сайты и приложения, обзоры на каналах YouTube и т.д..

В данный список мы специально не включили каналы мотивационной рекламы, например офферволы и кешбеки, но о них скажем отдельно. Сам по себе мотивированный трафик имеет крайне низкое качество аудитории 95% которой удалит ваше приложение сразу после его скачивания, но плюсы у него есть. Это низкая цена и огромное количество установок, которое несомненно влияет на рейтинг приложения в сторе. Именно поэтому при агрессивной стратегии довольно большой % бюджета выделяется под этот канал. Достигнув ТОПа, разработчик приложения получает органический трафик, который окупает затраты на мотивированный. Однако, по данным сети Unilead, спрос на такой трафик со стороны крупных игроков рынка падает. Крупные издатели и разработчики мобильных игр предпочитают покупать дорогой, немотивированный и качественный трафик, приносящий покупки внутри приложения, чем конкурировать между собой в ТОПе бесплатных.

Выход в ТОП

Итак, выход в ТОП занимает максимум 7 дней. Желательно выйти в ТОП раньше. Оптимальное время – 5 дней. Из которых последние 24 часа – ключевые. После выхода в ТОП-25 существенную поддержку продвижения окажут органические установки. До этого придется тратить деньги на продвижение. Пик скачиваний из ТОП-10 приходится на субботу и воскресение. Значит, чтобы выйти в топ к выходным, стартовать нужно за 5 дня до этого. Для выхода в ТОП App Store понадобится около 15,000 установок в сутки. Для выхода в Google Play – около 25,000.

Распределение использования каналов продвижения по дням:

  • 1 день. Обзоры и рекламные посты (паблики, блоги, twitter, видео обзоры, Youtube)
  • 2 день. Покупка мотивированного и немотивированного трафика (60/40) – CPC сети,
  • 3 день. Размещение в сервисах и приложениях («Приложения дня», «Appzapp» и др.)
  • 4 день – 5 день. Оптимизация каналов, удержание объема в 3500-4000 инсталлов в день, компенсация недополученного объема установок мотивированным трафиком

Посчитаем идеальный вариант развития событий.

  1. 10-15 обзоров дадут около 6,000 установок, учитывая пересечение аудитории;
  2. Немотивированные установки в зависимости от таргетинга принесут около 2500-5500 установок в день;
  3. Реклама в соц сетях принесет еще около 300 инсталов в день в зависимости от настроек РК;
  4. Мотивированные инсталы используются для удержания уровня в 3500-4000 инсталлов. Как правило, в день их нужно от 200 до 15000.

Описанная выше стратегия продвижения мобильного приложения является эффективным способом попадания в ТОП сторов. Тем ни менее, без знаний механики использования каналов продвижения и опыта работы с ними весь имеющийся на продвижение бюджет может быть потрачен впустую. И главная причина этому – колоссальная изменчивость рынка. Ситуация на рынке продвижения мобильных приложений меняется с невероятной скоростью. И актуальные на сегодняшний день объемы, инструменты, каналы и стратегии могут в самом скором будущем оказаться неэффективными. Выходом для издателей должен стать постоянный мониторинг рынка и тестирование новых возможностей. Безусловно, это потребует определенного времени и средств, потраченных на тестовые размещения. С другой стороны, можно обратиться к услугам агентства и существенно сэкономить во времени и, как правило, в деньгах. В этом случае все риски, связанные с продвижением приложения, берут на себя специалисты. Так или иначе, выбор остается за издателем.

Джаред Барол
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
2 комментария

2 Comments

  1. Дима

    17.10.2016 at 23:23

    Благодарю, отличная статья

  2. Богдан Егоров

    05.01.2017 at 12:52

    Так же, хотелось бы обратить Ваше внимание на самый эффективный на сегодняшний день способ вывода приложения в топ. Нередкий случай, когда запускается достойное приложение, но из-за насыщенности рынка оно абсолютно не пользуется спросом, так как просто напросто теряется в рейтинге. В таких случаях, необходимо выводить приложение в топ другими способами, чтобы оно стало заметным и его начали выкачивать. С этой задачей отлично справляются сервисы по раскрутке приложений, которые предоставляют мотивированные установки. Их большое колличество, но самый надежный и качественный по моему мнению – apptrack.ru .
    Как это работает. Вы обращаетесь в сервис, детально описываете свое приложение и они разрабатывают стратегию по выводу приложения в топ (необходимое кол-во установок и положительных отзывов). Дальше специалисты сервиса Вам подробно все расписывают и вы делаете заказ на необходимое Вам колличество установок и положительных отзывов. Дальше исполнители сервиса начинают выполнять Ваш заказ. И все – вы в топе! Самое приятное, что это не роботы, а все исполнители – реальные люди (сервис предоставляет эмейл каждого исполнителя по Вашему заказу) и если Ваше приложение достойное сами начинают активно им пользоваться. Так же приятный момент – в сервисе нет минимальных заказов (можете заказать хоть 1 установку), что позволяет разработчикам даже с маленьким бюджетом пользоваться сервисом продвигая свое приложение в рейтинге и конечно же это дает понимание, что сервис действительно рабочий. Поэтому, если Вы считаете свое приложение интересным и конкурентноспособным имеет смысл немного потратиться на вывод его в топ, а дальше уже все зависит от самого приложения.
    Ссылка на сервис – apptrack.ru

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Что работает лучше всего: AdColony исследовала рекламу установок приложений

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Вот, например, как распределяются бюджета на рекламу:

Самые используемые форматы:

Бюджеты по каналам:

Самые эффективные форматы рекламы установок мобильных приложений:

Используемые таргетинги:

Полностью отчет вы можете скачать на сайте AdColony.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как правильно работать с отзывами и рейтингами

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Компания FewReview написала для нас статью о правильной работе с отзывами и том, как получать больше положительных оценок от пользователей.

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

Зачем нужны отзывы и рейтинг?

Рейтинг и отзывы влияют на конверсию и видимость приложения. Они – практически первая информация, на которую пользователи обращают внимание:

Соответственно, пользователи принимают их во внимание, принимая решение о скачивании. Вот средние цифры прироста конверсии в зависимости от рейтинга:

Впрочем, нужно учесть, что эти цифры могут сильно варьироваться от приложения к приложению, ведь пользователи будут оценивать вас, прежде всего, сравнивая с вашими конкурентами. Если у вашего конкурента оценка 4.5 звезд, то ваш рейтинг в 4 звезды может уронить вашу конверсию значительно.

Более того, рейтинг приложения влияет на его положение в поисковой выдаче и в топах по категориям. По данным circa news, приложение с высокими оценками медленнее теряет свои позиции со временем.

Как получить положительные отзывы (и не получить отрицательные)

Способ 1. Попросить.

Если говорить про iOS, то большого простора для фантазии здесь нет: выпрашивать отзывы напрямую запрещено правилами Apple. Исключение составляет лишь использование инструмента, который предоставляет сам Apple – SKStoreReviewController, но получить с его помощью можно лишь рейтинги. Выглядит это так:

В Google Play таких строгих правил нет, и разрабочик волен изголяться к хочет. Единственное – нельзя предлагать пользователям какие-либо бонусы. Раньше такая практика встречалась очень часто – например, в играх могли выдавать внутреннюю валюту. Сейчас же вы так сделать уже не сможете.

Просить отзывы у пользователей дело рисковое, и можно нарваться на волну негатива, если делать это неправильно. Необходимо понять одну вещь: недовольные люди намного более склонны высказывать свое мнение, и это относится и к пользователям – отрицательно настроенные люди будут писать отзывы чаще. Довольные же люди попросту НИЧЕГО писать не будут. Соответственно, нам нужно сегментировать аудиторию, отлавливая “довольных” и “недовольных”, и направлять в нужное нам русло.

Лучший способ это сделать – всплывающее окно, спрашивающее пользователей об их мнении о продукте. Следует учесть две важные вещи. Во-первых, это не должно сразу быть просьбой или требованием оценить приложение, это только разозлит человека. Лучше спросить у пользователя, понравилось ему приложение или нет. Вот пример приложения Circa News:

После этого, тех людей, кто высказал недовольство следует направить в службу поддержки и попросить предоставить фидбек – согласно исследованиям, проведенным Apptentive и Apptamin, 98% согласятся. Это создаст у клиента впечатление, что его мнение действительно важно, и повысит ваш имидж в его глазах.

Тех же людей, что оказались довольны вашем приложением, как раз и стоит направлять в магазин.

Вторая вещь, которую следует принять во внимание – момент, в который показывается всплывающее сообщение. Нужно помнить, что по умолчанию поп-апы сильно раздражают людей. Поэтому нужно ловить момент, когда клиент максимально в хорошем расположении духа. Если вы делаете игру – идеальным будет показать такое окно после выигранной партии.

Способ 2. Пассивный.

Отзывы можно просить и без агрессивных раздражающих поп-апов – зачастую такие просьбы можно просто встроить в интерфейс Вот пример нескольких приложений:

Таким же способом можно и увести негатив – встроить функционал для “жалоб” в интерфейс – Киноход подробно рассказывает об это в своем кейсе:

Такая кнопка гармонично встроена в дизайн, не раздражает подобно поп-апу, но выполняет схожую функцию.

Просить отзывы можно и вне приложения – например, в описаниях к обновлению. Например, разработчики приложения с прогнозами погоды Windy оставили просьбу оценить приложение в патчноутах:

Это привело к тому, что они стали получать по 200 положительных отзывов и выше в день!

В целом, это наиболее легкий и популярный способ получать отзывы. Вот еще несколько примеров:

 

А следующий график показывает результаты A/B тестирования приложения Castro:

Очевидно, что обновления, в описании которых содержались просьбы оценить приложение (зеленый цвет), получали намного больше отзывов.

Крупные разработчики тоже не чураются такого метода:

Способ 3. Мотивированные отзывы.

Наиболее надежный вариант получить положительные отзывы, но требующий небольших денежных вливаний – покупка мотивированного трафика.

Нужно учитывать, что магазины умеют вычислять “покупные” отзывы, поэтому нужно ответственно подойти к выбору поставщика трафика и убедиться в безопасности и качестве его услуг. Например, в нашем сервисе FewReview мы следим за тем, чтобы пользователи находились в нужной стране, не использовали VPN и эмуляторы ОС, а также писали отзывы как можно реже (не более 3 раз в неделю). Эти меры (и некоторые другие, о которых мы вам не расскажем ;Р) позволяют сделать мотивированные отзывы максимально похожими на настоящие, снизив процент удалений и обезопасить наших клиентов.

Несколько советов по закупке отзывов

  1. Как уже сказано выше, много положительных отзывов на старте дают шанс на фичеринг.
  2. В iTunes отзывы старых версий скрываются, поэтому покупать партии отзывов на патчах – хорошая идея.
  3. Отзывы работают лучше в связке с более широкими промо-кампаниями. Допустим, пользователь увидел рекламу вашего приложения, перешел на его страницу и увидел положительные отзывы. Конвертировать такого пользователя гораздо легче.

Что делать, если отрицательные отзывы все же попали в магазин?

Ответ простой – отвечайте на них! Полностью прекратить поток отрицательных отзывов нельзя, но так вы сможете извлечь из них пользу.

Оставаясь эмоционально нейтральным и вежливым, предложите пользователю решение проблемы или пообещайте решить ее в будущем. Такой ответ с вашей стороны должен будет расположить к себе пользователя, который с большой долей вероятности изменит свою оценку на более высокую, став защитником бренда. Вот хороший пример такой работы:

Существует, правда, другой вариант развития событий – пользователь будет продолжать грубо высказывать свое недовольство, хамить и проявлять агрессию. В такой ситуации другие пользователи посчитают его неуравновешенным и не будут принимать его мнение всерьез. Впрочем, от таких отзывов все равно было бы неплохо избавиться.

В iTunes и Google Play присутствуют возможности задаунвоутить или пожаловаться на отзыв. Если вы хотите убрать отзыв из магазина, попробуйте пожаловаться на него с нескольких аккаунтов – обычно 2-3 жалобы хватает на то, чтобы отзыв исчез. В противном случае отзывы можно убрать “поглубже” в выдаче, задаунвоутив их.

Выводы.

  • Два основных способа получения положительных отзывов – просьба и мотив.
  • Даже негативные отзывы можно заставить работать на себя.
AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как увеличить количество отзывов в App Store в 12 раз: опыт DICE

Эта просьба сильно изменила недельное количество отзывов, которое мы получали. После запуска мы быстро достигли показателя в 30-40 отзывов за неделю, а к сентябрю это число выросло до 70. В целом количество отзывов в результате этого обновления выросло в 12 раз.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Удачное время и персональный подход: Киран Дойл из команды приложения по продаже билетов DICE поделился опытом повышения количества отзывов от пользователей. 

Если вы получаете хорошие отзывы о приложении, все выигрывают. С точки зрения пользователя, программа с хорошими отзывами – это доказательство того, что он не скачает мошенническое/фальшивое/спамное приложение (или все сразу). С точки зрения разработчика польза заключается в том, что он получает больше установок. Вот так все просто.

Отзывы также являются частью ASO, процесса улучшения заметности приложения в рейтингах магазинов. Поэтому неудивительно, что многие приложения просят отзывы для помощи в ASO и повышении конверсии.

Неправильные действия

Важность отзывов понять просто, хотя реализация эффективного запроса об отзыве может быть сложно осуществимой. Такие нечестные стратегии, как плата компаниям за фейковые отзывы или подкуп пользователей за награду, не только нарушают условия Apple и Google, но и могут привести к удалению приложения.

В то же время скучные просьбы об отзывах после использования приложения в течение некоторого короткого периода времени (или, ещё хуже, при первом запуске) вероятнее разозлят пользователя, чем дадут положительный эффект. Держу пари, что вы видели что-то вроде этого при запуске нового приложения:

Что насчет нас?

DICE – приложение для покупки билетов и открытия новой музыки. Поэтому отзывы часто приходят неравномерно: например, после того, как пользователи купили билет на артиста, которого они хотели видеть. Между пиками кривая отзывов была довольно ровной, и за первую половину 2016 мы получали в среднем 4-6 отзывов в неделю.

Чтобы побудить пользователей к отзывам, мы изредка размещали публичную благодарность в заметках о релизах приложения, которая помогла сначала, но это был только временный подъем. Вот заметка о релизе июньского обновления для iOS:

И вот эффект:

Неплохо, но есть риск показаться слишком отчаянными, и мы не хотели привыкать просить отзывов в каждом релизе. Мы решили, что что-то должно появиться в приложении – давайте признаем, кто никто не хочет читать каждую заметку о релизе.

Как Release Notes заставляют людей сопереживать

Ключевой фактор 1: найти важное время для просьбы

Нашим первым приоритетом было избежать неправильного времени и места для просьбы в приложении. Мы спросили себя: в какое время у пользователя наиболее вероятен положительный опыт и как много сессий должно пройти?

Держа это в голове, мы создали нативную просьбу об отзыве, которая напомнит пользователю об обратной связи после второй удачной покупки на DICE.

Ключевой фактор 2: дружелюбное сообщение

Можно предположить, что пользователь будет более довольным после успешной покупки, и мы хотели сделать кнопку о просьбе уникальной, а не использовать системный диалог. Мы также хотели добавить персонализацию, поэтому включили количество шоу, на которых был пользователь, чтобы сделать просьбу менее навязчивой.

Мы решили задать пользователям простой вопрос “Нравится использовать DICE?” на первом экране. Ответ да/нет на первый вопрос позволил нам предложить прямую поддержку, если у пользователя возникли проблемы с покупкой.

К счастью, 95% пользователей выбрали “да” и 60% из них нажали кнопку “отзыв” на следующем экране.

Результат

Эта просьба сильно изменила недельное количество отзывов, которое мы получали. После запуска мы быстро достигли показателя в 30-40 отзывов за неделю, а к сентябрю это число выросло до 70. В целом количество отзывов в результате этого обновления выросло в 12 раз.

Поток ежедневных отзывов особенно полезен на iOS, потому что по умолчанию пользователь видит только отзывы о последней версии. Для приложения, выпускающего обновление примерно раз в неделю, важно не показывать “ноль отзывов” слишком долго.

Все отзывы отправлялись в канал Slack #app-store, который обеспечивал нас полезной информацией, а иногда и забавным контентом, который мы распространяли и в социальных сетях.

Release Notes: Пользу или юмор вперёд?

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Branch получил $60 млн в Серии С

Branch — известный ранее как Branch Metrics – запустился в 2014 и предлагает инструменты атрибуции пользователей и работы глубоких ссылок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Branch получил 60 миллионов долларов в Серии С от Playground Ventures Энди Рубина.

Branch — известный ранее как Branch Metrics – запустился в 2014 и предлагает инструменты атрибуции пользователей и работы глубоких ссылок.

Мы видим огромный рост использования глубоких ссылок и нам посчастливилось его возглавить. Но мы можем достичь гораздо большего и полученные деньги будут потрачены на дальнейшее развитие платформы Branch, – говорит CEO компании Алекс Остин.

До этого Branch уже получил 53 миллиона долларов в предыдущих серия.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.