Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (3-9 февраля)
На этой неделе мы рассказываем про важные и интересные новости и статьи — “универсальные покупки”, единый магазин и платформу от Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo, про рисование муравьями и тех, кто играет в мобильные игры в России, про локализацию приложений и пробку из смартфонов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!
Метод даёт возможность достаточно просто и «дёшево» работать со слоями рисуемой сцены, используя альфа-канал как маску. Его сравнительно просто имплементировать в уже работающий проект: он не требует глубокой модификации кода графической подсистемы, достаточно изменить порядок отрисовки и формулы смешивания. Местами он может существенно сэкономить производительность.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Сохранение бизнес-логики в Swift Combine
- Протокольно-ориентированное программирование в Swift 5.1
- На Apple Watch заработали встроенные покупки
- Работаем с VisionKit в iOS 13
- В iOS 13.4 появились CarKey API
- Apple начала развертывание «универсальных покупок»
- Краткий взгляд на WebSockets в iOS 13
- Что нас ждет в Swift 6?
Видео iOS Conf Singapore 2020
Модульная архитектура на iOS: зависимости
Использование UIView и UIViewController в SwiftUI
Расширенный UIColor в iOS
Чистая iOS-архитектура для переключения функций
Model-View-Controller в iOS: проект для лучших приложений
Копия приложения напоминаний для iOS с помощью SwiftUI
Как сократить время сборки iOS с помощью целевых интерфейсов
Рефакторинг огромного Storyboard-а в несколько мелких и более управляемых объектов
EMTNeumorphicView: неоморфизм для iOS
Popover: всплывающие окна для iOS
Android
- Как сделать API на любое Android приложение. На примере WhatsApp
- Moxy Strategy plugin
- Unity — Enable Multidex или слишком много методов
- Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo запустят единый магазин приложений и контента
- Google Play Store выплатил разработчикам $80 млрд.
Android Dev Podcast #108: Новости
- Android Broadcast #6: Из Android во Flutter
Сравнение Flutter и Jetpack Compose
20 лучших книг по Android-разработке 2020 года
Kotlin Multiplatform для Android и iOS: тестирование
Сложные UI и анимация на Android – с помощью MotionLayout
Наш стек Android-разработки в 2020
Глубокое погружение в байткод Android Dex
Многопоточный Android: обработчики, потоки, луперы и очереди сообщений
Легковесные всплывающие подсказки для Android
С нуля до Android-инженера
Как использовать Sealed классы Kotlin для управления состоянием
Внешний вид Android-приложений: темы против стилей
Безопасность Android Jetpack
CurveGraphView: красивые графики для Android
Разработка
- Рисуем муравьями: процедурные изображения при помощи алгоритмов оптимизации муравьиной колонии
- Flutter. Часть 4. Для веб-разработчиков
- Портируем Quake на iPod Classic
- Playwright — драматургия от Microsoft и новый инструмент для тестирования
- Как разработчики делают игры «честными»
- Дизайн, продукт и рок-н-ролл
- Почему удобство vs безопасность — не трейдофф
- Сниппеты. Как сделать процесс работы с документацией проще
- Обзор Лекционного вечера по разработке игр от ВШЭ
- UI/UX — дизайн. Тренды и прогнозы на 2020 год
- Как попасть в геймдев: 5 игр, с которых стоит начать свой путь в разработке игр
- Podlodka #149: Биоинформатика
- Навыки разработчиков в отчете HackerRank Developer Skills Report 2020
- 9 бесплатных курсов по информатике от ведущих университетов и компаний
- Сила визуальных элементов в продуктовом дизайне
- 5 шагов по добавлению моушен-дизайна в вашу дизайн-систему
- Как Redmadrobot с «Ростелекомом» разработали приложение RT Life — помощника в рабочих делах
Изучение 6000 юнит-тестов
GitLab CI/CD для приложений на React Native
7 принципов дизайна иконок
Редизайн приложения Tinyhowts — исследование UI/UX
Тестируй как профессионал: советы и рекомендации по тестирования мобильных игр
Уроки и статистика четырех лет инди-разработки
Быстрый выигрыш в Доступности для мобильных и веб-приложений
PickMe: исследование UI/UX
Очистите свой код, убрав «if-else»
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Маркетинг дополненной реальности: что это и как он работает
- Как я решил сделать текстовый квест для iOS и что из этого вышло. Часть II, работа над ошибками
- LOVEMOBILE #04: AppMetrica
- Профиль мобильного геймера: исследование myTracker
- Продажи премиальных смартфонов в Индии выросли на 29% за год
- Noonlight: умная безопасность
- Доходы приложений для медитации выросли на 52% за год
- Локализация приложений: ИИ, языки, техническая сторона
- Стратегия выхода на новые рынки через анализ цепочки создания ценности
- Главные венчурные (и не только) итоги 2019 года
AI, Устройства, IoT
- Как заработать на распознавании эмоций
- Зачем хардверному стартапу софтовый хакатон
- Немецкий художник создал пробку с помощью тележки со смартфонами
Vulkan на Raspberry Pi: первый треугольник
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8