Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (3-9 февраля)
На этой неделе мы рассказываем про важные и интересные новости и статьи — “универсальные покупки”, единый магазин и платформу от Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo, про рисование муравьями и тех, кто играет в мобильные игры в России, про локализацию приложений и пробку из смартфонов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!
Метод даёт возможность достаточно просто и «дёшево» работать со слоями рисуемой сцены, используя альфа-канал как маску. Его сравнительно просто имплементировать в уже работающий проект: он не требует глубокой модификации кода графической подсистемы, достаточно изменить порядок отрисовки и формулы смешивания. Местами он может существенно сэкономить производительность.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Сохранение бизнес-логики в Swift Combine
- Протокольно-ориентированное программирование в Swift 5.1
- На Apple Watch заработали встроенные покупки
- Работаем с VisionKit в iOS 13
- В iOS 13.4 появились CarKey API
- Apple начала развертывание «универсальных покупок»
- Краткий взгляд на WebSockets в iOS 13
- Что нас ждет в Swift 6?
- Видео iOS Conf Singapore 2020
- Модульная архитектура на iOS: зависимости
- Использование UIView и UIViewController в SwiftUI
- Расширенный UIColor в iOS
- Чистая iOS-архитектура для переключения функций
- Model-View-Controller в iOS: проект для лучших приложений
- Копия приложения напоминаний для iOS с помощью SwiftUI
- Как сократить время сборки iOS с помощью целевых интерфейсов
- Рефакторинг огромного Storyboard-а в несколько мелких и более управляемых объектов
- EMTNeumorphicView: неоморфизм для iOS
- Popover: всплывающие окна для iOS
Android
- Как сделать API на любое Android приложение. На примере WhatsApp
- Moxy Strategy plugin
- Unity — Enable Multidex или слишком много методов
- Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo запустят единый магазин приложений и контента
- Google Play Store выплатил разработчикам $80 млрд.
- Android Dev Podcast #108: Новости
- Android Broadcast #6: Из Android во Flutter
- Сравнение Flutter и Jetpack Compose
- 20 лучших книг по Android-разработке 2020 года
- Kotlin Multiplatform для Android и iOS: тестирование
- Сложные UI и анимация на Android – с помощью MotionLayout
- Наш стек Android-разработки в 2020
- Глубокое погружение в байткод Android Dex
- Многопоточный Android: обработчики, потоки, луперы и очереди сообщений
- Легковесные всплывающие подсказки для Android
- С нуля до Android-инженера
- Как использовать Sealed классы Kotlin для управления состоянием
- Внешний вид Android-приложений: темы против стилей
- Безопасность Android Jetpack
- CurveGraphView: красивые графики для Android
Разработка
- Рисуем муравьями: процедурные изображения при помощи алгоритмов оптимизации муравьиной колонии
- Flutter. Часть 4. Для веб-разработчиков
- Портируем Quake на iPod Classic
- Playwright — драматургия от Microsoft и новый инструмент для тестирования
- Как разработчики делают игры «честными»
- Дизайн, продукт и рок-н-ролл
- Почему удобство vs безопасность — не трейдофф
- Сниппеты. Как сделать процесс работы с документацией проще
- Обзор Лекционного вечера по разработке игр от ВШЭ
- UI/UX — дизайн. Тренды и прогнозы на 2020 год
- Как попасть в геймдев: 5 игр, с которых стоит начать свой путь в разработке игр
- Podlodka #149: Биоинформатика
- Навыки разработчиков в отчете HackerRank Developer Skills Report 2020
- 9 бесплатных курсов по информатике от ведущих университетов и компаний
- Сила визуальных элементов в продуктовом дизайне
- 5 шагов по добавлению моушен-дизайна в вашу дизайн-систему
- Как Redmadrobot с «Ростелекомом» разработали приложение RT Life — помощника в рабочих делах
- Изучение 6000 юнит-тестов
- GitLab CI/CD для приложений на React Native
- 7 принципов дизайна иконок
- Редизайн приложения Tinyhowts — исследование UI/UX
- Тестируй как профессионал: советы и рекомендации по тестирования мобильных игр
- Уроки и статистика четырех лет инди-разработки
- Быстрый выигрыш в Доступности для мобильных и веб-приложений
- PickMe: исследование UI/UX
- Очистите свой код, убрав «if-else»
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Маркетинг дополненной реальности: что это и как он работает
- Как я решил сделать текстовый квест для iOS и что из этого вышло. Часть II, работа над ошибками
- LOVEMOBILE #04: AppMetrica
- Профиль мобильного геймера: исследование myTracker
- Продажи премиальных смартфонов в Индии выросли на 29% за год
- Noonlight: умная безопасность
- Доходы приложений для медитации выросли на 52% за год
- Локализация приложений: ИИ, языки, техническая сторона
- Стратегия выхода на новые рынки через анализ цепочки создания ценности
- Главные венчурные (и не только) итоги 2019 года
AI, Устройства, IoT
- Как заработать на распознавании эмоций
- Зачем хардверному стартапу софтовый хакатон
- Немецкий художник создал пробку с помощью тележки со смартфонами
- Vulkan на Raspberry Pi: первый треугольник
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок