Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (24 февраля-1 марта)
В новом дайджесте история создания своего мессенджера, анимации и HTTP-запросы, новинки Android 11 и падающие кошки, управление одной рукой и психология игр. С наступившей весной!
Одним вечером, после очередного расстраивающего дня, наполненного попытками наладить баланс в своей игре, я решил, что мне срочно требуется отдых. Переключусь на другой проект, быстренько его сделаю, верну на место скатившуюся за время разработки игры самоооценку и с новыми силами возьму игру штурмом! Главное выбрать проект nice and relaxing… Написать свой месседжер? Ха! How hard can it be?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Материалы FunCorp iOS meetup#2
- Современный код для выполнения HTTP запросов в Swift 5 с помощью Combine и применение их в SwiftUI. Часть 1
- Фишки Swift: статический URL
Вопросы интервью для iOS-разработчиков 2020
SwiftUI: создание визуализатора звука
Настройка macOS для разработки под iOS
Создание бесконечного списка с помощью SwiftUI, Combine и URLSession
Асинхронная загрузка изображений по URL в SwiftUI
Гексагональная архитектура для iOS
Анализ и улучшение времени сборки в iOS
Вычисляемые свойства в Swift: более безопасный и чистый код
SwiftQRCodeScanner: сканер QR-кодов
Android
- Анимируем RecyclerView легко без перехода на ViewPager2
- OData + RxJava + Retrofit 2 для android приложения
- В большинстве случаев сериализация в Андроиде не нужна
Android Dev Podcast #109: Android 11. Полный разбор изменений с Google DevRel
- Вышла Android Studio 3.6
Реактивное программирование с Kotlin для Android
Как AndroidX меняет нашу работу с Activities и Fragments
Стилизация Android: наложение тем
Шифрование данных на Android с Jetpack Security
Timber – библиотека логирования для Android
Что нового в CameraX
Moko Widgets: кроссплатформенный UI для Kotlin MultiPlatform
DisneyMotions: анимации и MVVM
Разработка
- Cascadeur: Задача о падающей кошке
- Блендинг и Unity Terrain: как избавиться от пересечений и перестать делать глазам больно
- Ускоряем фронтенд. Когда много запросов к серверу — это хорошо
- Как проектировать мобильные приложения для одной руки
- Как мы делали мобильный банк для «Авроры»: особенности разработки для отечественной мобильной ОС
- Организация автотестов на примере мобильного приложения для СЭД
- Форма обратной связи в React Native при помощи AWS + Telegram
Чему я научился на своём горьком опыте
- Podlodka #152: Мониторинг
- Что делать, если в проекте нечего делать: 3 совета разработчикам
- On Russia — добро пожаловать в игру
- Как Waymo с помощью дизайна повысили доверие пользователей к беспилотным авто
- Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
- Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
- Почему структура команды разработки может вас замедлять
- Проектирование нового мобильного приложения Microsoft Office
Случайные числа и алгоритмы перемешивания карт
15 идей для повышения навыков программирования
Идеи приложений, которые вы можете начать делать уже сегодня
Developer Experience: принципиально сложнее, чем обычный UX
Советы по улучшению дизайна пустых состояний
10 примеров использования нечестных приемов в UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр
- Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»
- Как дейтинг-приложения делают нас одинокими
- Психология игры: как игры меняют наше мышление, эмоции и сны
- Начинается тестирование Plants vs. Zombies 3
- Roblox привлек $150 млн.
- Игровые механики для неигровых приложений
- App Samurai получил $2.4 млн. в Серии А
- YouPorn запустил «TikTok для взрослых»
- Snapask получил $35 млн. на мобильное образование
- Ikaria: знакомства от авторов Secret
- Как работает локализация приложений: 7 советов от Readdle
- Рост через создание новых продуктов для текущей аудитории компании
AI, Устройства, IoT
- Как сжать модель fastText в 100 раз
- Сервис GSM Location модулей SIM800x и его работа с API Яндекс.Локатор
- Управление датчиками умного дома при помощи Google Assistant
- Самым популярным смартфоном в 2019 стал iPhone XR
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8