Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (23-29 марта)
В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!
Как московский офис FunCorp перешёл на удалёнку за 1 день
Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье.
В погоне за счастьем: руководство для начинающих разработчиков
На мой взгляд, среди всего этого не хватает простого и понятного руководства для начинающих мобильных разработчиков. Гайда, в котором будут разжеваны самые важные вещи, которые нужно понимать при разработке своего продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Хождение в грабли. Arduino
- Какие вопросы задают Junior iOS разработчику на первых собеседованиях
- Apple отложит запуск нового iPhone
- В App Store заработали универсальные покупки
- Вышел ARKit 3.5 с поддержкой нового iPad Pro
- App Store заработает еще в 20 странах
- Сетки в дизайне приложений под iOS, или вызов для перфекциониста
- CA Animation убрала мой страх перед анимацией
- Визуализация коронавируса на картах с SwiftUI и Combine
- Мое путешествие по UI-шаблонам в мире iOS
- SwiftUI — зачем вам писать столько кастомных View для лучшей производительности
- Современная MVVM-архитектура для iOS с Combine и SwiftUI
- Основы SpriteKit в Swift
- Взгляды Apple на сплеш-скрин
- Обеспечение доступности в iOS с помощью SwiftUI и машинного обучения
- Принципы создания темного режима: тема RaiseMe iOS Dark Mode
- Что нового в Xcode 11.4?
- Hover-эффект в SwiftUI
- 5 полезных расширений Swift для использования в вашем iOS-приложении
- Расширяющийся переход на SwiftUI
- SwiftUIAuthenticationCompleted: готовая аутентификация на SwiftUI с Firebase
- Handwritten Digit Recognition: распознавание рукописных цифр
Android
- Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную
- Разбираемся с launchMode Android Activity: standard, singleTop, singleTask и singleInstance
- Android Dev Podcast #111: Новости. Android 11 Превью #2. Новый Котлин. Android Dev Virtual Meetup
- Android Broadcast #10: Kaspresso
- Google представляет новые инструменты для разработчиков игр
- В поиске Google Play появилось количество скачиваний
- Введение в Activity Result API
- Защищаем фоновое приложение, когда Android убивает его
- Stetho: лучший инструмент отладки для Android-приложений
- Внутренности Android для рендеринга View
- Уменьшение размера приложения в Microsoft SwiftKey
- Изучение коллекций и последовательностей в Kotlin
- Миграция на AndroidX: советы, хитрости и рекомендации
- Оптимизация сборки Android для React Native
- Руководство по In-App Payments SDK
- Тестирование ViewModel LiveData
- andColorPicker: выбор цвета для Android
- Foodium: еда и инструменты
Разработка
- Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
- Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
- Как разрабатываются моды для Unity-игр. Часть 1: внедряемся в код игры
- Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции
- Прогрессивные веб-приложения. Руководство к действию
- В 1С UX/UI дизайна нет
- Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста
- 30 советов по UX в дополненной реальности
- 4 лучших паттерна проектирования автоматизированного тестирования (и еще 86)
- Как организовать бэкенд мобильного приложения?
- Podlodka #156: Клиентская поддержка
- Unity Learn на 3 месяца сделали бесплатным
- Unity запустила симулятор для проведения плейтестов
- У каждого кода запах особый: 8 причин, почему ваш код плохо пахнет
- Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
- Фундаментальные основы цвета в дизайне интерфейсов
- Как провести мозговой штурм с новой удаленной командой
- Как написать код без ошибок
- 25 лучших расширений для VS Code
- История изменений дизайна популярных мобильных приложений
- 9 лучших игровых движков и JS-библиотек 2020
Аналитика, маркетинг и монетизация
- MYTONA и InDriver пожертвовали 45 млн. больницам Якутии
- Epic Games открывает программу финансирования игр
- Гиперказуальные игры заняли 16 из 20 мест Топа новых игр по загрузкам 2019
- Несмотря на карантин, доходы Pokemon Go выросли
- App Annie назвала топ паблишеров года
- Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях
- Правительство Польши запустило онлайн-развлечения для студентов, оставшихся дома
- 10 нетривиальных метрик монетизации
- Как в Battlelands Royale создали одно из самых активных мобильных сообществ
AI, Устройства, IoT
- Определяем COVID-19 на рентгеновских снимках с помощью Keras, TensorFlow и глубокого обучения
- Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси
- «Яндекс» откроет библиотеку приложений для работы с ИИ
- Как дезинфицировать смартфон
- Fritz AI получает инвестиции и запускает свой ИИ
- Лучшие библиотеки Python для машинного и глубокого обучения
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Статьи1 месяц назад
Как Google испортил свою открытую культуру и скомпрометировал свой продукт