Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (27 апреля-3 мая)
Наш уже летний дайджест! В нем про прототипирование игр, темные подписки и не менее темные темы, про отслеживание контактов и приложения для мам и бабушек, про бесплатные курсы и нейросеть на таблицах.
3 бесплатных инструмента, которые сделают прототипирование игр еще проще
Прототипирование — одна из увлекательнейших вещей в разработке игр. Стадия свободных экспериментов и проверки любых, даже самых смелых или странных идей. Но тратить ценное время на проверку каждой — дорого и долго. Можно ли как-то облегчить этот процесс?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Темные уголки iOS Auto renewable Subscriptions
- Взаимодействие SwiftUI с Redux
Как поддерживать Темный Режим в вашем iOS-приложении
История создания карт Genius для CarPlay
Можно выбрать и SwiftUI, и UIKit
Понимаем DispatchQueues в Swift
Как реализовать кастомный шрифт с UIFontPickerController в iOS 13
Минимальная система шаблонов в Swift всего за 10 строк
Как фильтровать данные из UICollectionView с помощью реализации UISearchBar в SwiftUI
Эффект 3D скролла в SwiftUI
Как добавить бейдж уведомления к изображению на SwiftUI
Изучаем Core Image: первый фреймворк Apple для компьютерного зрения
Использование кастомных аннотаций в MKMapView
Как защитить модель Core ML
Быстрый старт с CALayer и CABasicAnimation
StepperView: пошаговые действия
Spasibo: пожертвования open source библиотекам
Android
- Архитектура и дизайн Android приложения (мой опыт)
Логирование в Android на стероидах: кликабельные логи с информацией о местоположении
Высокая скорость рендеринга на Android
Большой Android: как перенести оптимизированный опыт на большой экран
Понимаем MVVM архитектуру в Android
Делаем Android приложение с Jetpack, MVVM + UI State Manage
Потоковая передача данных с устройства домашнего кинотеатра на Android с помощью RXJava
Отображение предварительного просмотра камеры с PreviewView
Улучшаем UX с Android Architecture Component: ViewModel
Начинаем работать с Dagger 2.27 на Android
Kotlin Android Template: шаблон приложения
Разработка
- Pixockets: как мы написали собственную сетевую библиотеку для игрового сервера
- Вручаем 15 миллионов разработчикам мини-приложений
- Два тапа до денег: как мы развивали финансовый чат-бот с мгновенной выдачей карт в Азербайджане
- Почему мы выбрали Kotlin одним из целевых языков компании. Часть 2: Kotlin Multiplatform
- Новая лицензия для приложений в Open Source Initiative — разбираемся, почему ей довольны не все
- 3D игры в Инстаграм на Javascript, или траектория полета колбасы
- Flutter. Весеннее обновление 2020
- DP-3T — открытый протокол отслеживания контактов по Bluetooth + Протокол отслеживания контактов через Bluetooth от Apple & Google
- Qbs: Шаблон настольного приложения
- Распределённый АД
- Как продумывать навигацию в мобильных приложениях
- Двигатель вашего инди проекта. Краткий обзор доступных игровых движков
- Сервис справочников мобильного приложения
- Microsoft открыла регистрацию на Build 2020
- Podlodka #161: Инди игры
- Harmony OS понадобится «не более 300 лет», чтобы догнать iOS и Android
- Главное, чтобы интерфейс понравился маме
- Меньше иконок и больше терпения: как привести бабушку в интернет
- Codota, предлагающая автодополнение кода, получила $12 млн.
- Playrix выплатит всем сотрудникам по 50 тысяч
- Flutter Dev Podcast #15: Flide — IDE на Flutter
- Первая версия мобильного приложения — функции, которые можно отложить на потом
- Анимированные UI-эффекты в мобильных приложениях
Создание многопользовательской карточной игры на Unity и Mirror
Стоит ли использовать AWS или Firebase для бэкенда вашего мобильного приложения?
12 навыков высокоэффективных разработчиков
Мои лучшие книжные рекомендации для индивидуальных разработчиков
Вы когда-нибудь слышали о минимально привлекательном продукте (Minimum Lovable Product)?
Редизайн приложения SimplyGo
Миф о сеньор-разработчике
SoundSpice-mobile: React Native плеер для Android
Holography: голограммы в вашей комнате
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как продакт-менеджеру найти метрику роста и свести Unit-экономику
- Загрузки приложений для iPad показали первый рост за 4 года, а расходы перевалили за рекордные $2 млрд.
- TikTok набрал 2 миллиарда загрузок
- Видео ASOdesk Academy
- Devtodev открывает бесплатный доступ к онлайн-курсам
- Из-за пандемии европейский рынок приложений потеряет $3 млрд. роста
- «Маркетинг финансовых приложений в России 2020»: отчет AppsFlyer
- TriCount: разделение расходов
- Австралия запустила приложение для отслеживания контактов
- Apple Search Ads заработала в России
- Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас
Полное руководство по push-уведомлениям 2020
Разработчики, пожалуйста, сделайте ваши уведомления нормальными
AI, Устройства, IoT
- Учим нейросети в Google Таблицах
- Пространственная осведомленность: что могут очки Hololens?
- Root-of-Trust для IoT и другие тенденции безопасности устройств интернета вещей
- Из чего собрать умный дом в 2020 году: от хаба и до лампочки
- Google открыл ИИ, который умеет находить ответы в таблицах
- Коронавирус привел к крупнейшему падению рынка смартфонов
ML-инженеры через 10 лет исчезнут
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.16
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.17
-
Разработка4 недели назад
Расширенные архитектурные правила в SwiftLint: часть 1
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Не два байта переслать: эмуляция бесконтактных карт на мобильных устройствах