Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (6-12 июля)
В этом выпуске MVVM и MVI, близкие взаимодействия и плавные переходы, годы в геймдеве и много Flutter, самые скачиваемые и зарабатывающие приложения июня и много других интересных материалов!
Доступный MVVM на хакнутых экстеншенах
Советую запастись попкорном и кока-колой — это вечернее шоу о том, как я ни в чем себе не отказывал, в очередной раз реализуя MVVM в одном из своих домашних проектов. Сегодня вторая серия: про то, как из MVC сделать MVVM и не наступить в реактивщину.
Архитектурный шаблон MVI в Kotlin Multiplatform
Мы будем реализовывать специфичные для платформы части общего модуля и интегрировать их в iOS- и Android-приложения. Как и прежде, я предполагаю, что читатель уже имеет базовые знания о Kotlin Multiplatform, поэтому не буду рассказывать о конфигурациях проектов и других вещах, не связанных с MVI в Kotlin Multiplatform.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как я простые циклы искал
- Ликбез для дизайнеров с конференции Apple WWDC 2020
- Работаем с Nearby Interaction в iOS 14
- Новые App Store Connect API для управления приложениями в App Store
- Нет, Apple не движется в сторону неоморфизма
- Лучшие iOS библиотеки/фреймворки в 2020 году
- Восхитительные интерактивные анимации
- 6 удивительных SwiftUI-библиотек для использования в вашем следующем проекте
- Неоморфизм на SwiftUI
- Прощайте, Target Actions. привет, UIActions
- Создаем простые и более современные Collection View в iOS 14+
- Как создать FAB в iOS на Swift
- Мои лучшие 5 хитростей работы с Xcode
- Анимируем скучные TableView в iOS-приложении
- 10 снипетов с WWDC20
- Что нового в UIMenu и ContextMenu в iOS 14
- Работаем с Swift Generics: практическое руководство по повторному использованию кода
- Создаем UILabel с динамическим размером шрифта в Swift 5
- Рисование произвольных фигур с помощью UIBezierPath
- Firebase remote config в iOS
- OpenMTP: передача файлов с macOS на Android
- Swift Sunburst Diagram: многоуровневая круговая диаграмма на SwiftUI
Android
- Анимация в Android: плавные переходы фрагментов внутри Bottom Sheet
- Современные Android-устройства достаточно безопасны и вот почему
- «На первую платформу прибывает…» Истории разработчиков в AppGallery от Huawei
- Что нового в RxJava 3
- Начат прием заявок на 2020 Material Design Award
- Оптимизируем скорость сборки вашего Android-проекта
- Начинаем работать с MVI-архитектурой на Android
- Кастомные Drawable
- Пишем плавный код на Kotlin
- Курс Kotlin со сборкой AR Android-приложения
- Как реализовать HyperLog на Kotlin в Android
- Уведомления для людей
- Firebase OTP аутентификация в Android
- Реализуем In-App обновления в Android
- BaseActivity и BaseFragment – монстры
- Определение активности пользователей в Android с помощью Transition API
- Путешествие Jetpack
- TextWriter: анимированный текст
- Antimine — Minesweeper: сапер для Android
Разработка
- Мои десять лет в геймдеве
- Страх и ненависть в геймдеве: от первых шагов до первых денег
- Flutter. Разбираемся, как рисовать различные фигуры с помощью CustomClipper
- Flutter. Упрощаем компоновку виджетов с помощью Dart расширений
- Автоматизация тестирования в микросервисной архитектуре
- Лексоранги — что это такое и как их использовать для эффективной сортировки списков
- Model-Widget-WidgetModel, или какой архитектурой пользуется Flutter-команда в Surf
- Какой хороший app store Xiaomi. Удалил приложение из своего магазина после обновления, потому что оно на русском языке
- Как найти границы на клиенте и сервере
- Безопасность мобильных устройств и приложений: пять популярных сценариев атак и способы защиты
- Facebook SDK вызвал падение приложений по всему миру
- 15 видео-руководств по созданию приложений на Flutter
- make sense: Об опыте создания продукта с нуля и различиях в работе и навыках продакт и проджект-менеджеров
- Podlodka #171: дата-центры
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #8
- Flutter будет работать на Linux
- Опрос Developer Economics за 2-й квартал 2020 года
- Как стать разработчиком игр 2020
- Меню, метафоры и материалы: основные этапы проектирования пользовательского интерфейса
- Как проектировать лучшие кнопки
- Как мы сделали приложение по доставке для ресторанов и кафе за 200 тысяч рублей бесплатным
- Принимаем платежи с помощью Google Pay через Stripe во Flutter
- Изучаем UX: как создать супер приложение
- Самосовершенствование может быть самой большой проблемой для разработчиков. Так как мы это делаем?
- Prism: обои на Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
- В Tetris запустилось игровое шоу Primetime с призовым фондом в $1 млн.
- Павел Дуров снова призвал бороться с монополией Apple и Google
- Использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года во всем мире стали на 40% больше
- Самые скачиваемые приложения в июне 2020
- Самые зарабатывающие приложения в июне 2020
- S’More: мобильный размытый дейтинг
- Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
- myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
- Как использовать когортный анализ для уменьшения оттока пользователей и принятия лучших решений
AI, Устройства, IoT
- Собираем недорогой 9.7″ E-Ink дисплей для отображения чего угодно
- Встраиваемый компьютер AntexGate. От прототипа к серийному производству
- Чеклист для проекта по машинному обучению
- Как изучать Machine Learning 5 дней в неделю 9 месяцев подряд
- Ученые сделали перчатку, преобразующую язык жестов в текст
- Как я пытался скопировать чужую ERP-систему и попал на 7 млн рублей
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Статьи1 месяц назад
Как Google испортил свою открытую культуру и скомпрометировал свой продукт